Author Topic: Чистка форсунок на EJ-VE  (Read 47834 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #60 on: 03/09/09 »
Получите, раз самим лень Интернет пережевывать ;) http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=3650&stype=2&c=linkinfo. Только чур, без обид. ;) Это конечно не сервис-мануал, но полезного узнал очень много.

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #61 on: 04/09/09 »
Помыл я сегодня форсунки все получилось без проблем,только проблема ушла на половину,на холостых работает ровненько не троит,а вот находу так и нехочет нормально ехать,чуть надавиш лишнего на педаль машина сразу теряет обороты.
Daihatsu storia 98 de,2wd

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #62 on: 04/09/09 »
Помыл я сегодня форсунки все получилось без проблем,только проблема ушла на половину,на холостых работает ровненько не троит,а вот находу так и нехочет нормально ехать,чуть надавиш лишнего на педаль машина сразу теряет обороты.
По-моему, это к Слесарю-программисту или Nailю. Мож еще у кого-то было - подскажут, но лучше к ним. Хотя это называется "провал газа" и такая проблема должна была обсуждаться на форуме. Такая бедовина случается на всяких машинах, поэтому не зацикливаемся на своем разделе. Я думаю ЯРВисты не будут ругаться, если ты у них в темах покопаешься.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #63 on: 05/09/09 »
тоесть Промыл - не помогло. Предлагаю, дабы не наводить бардак-  Создать отдельную тему.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #64 on: 05/09/09 »
легко говорить человеку который живет в Москве))))
 
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1780.msg109982.html#msg109982 Вот, я же говорил - девушка из Ижевска. Заказала книгу, подождала 1,5 недели и теперь у нее ЩАСТЬЕ! 8)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1780.msg114241.html#msg114241 А этот из Ульяновска. До Пугачева рукой подать. ??? Так что все подтверждается
P.S. Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет причины (народная мудрость), :)
;)
« Last Edit: 05/09/09 by japan patriot »

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #65 on: 05/09/09 »
Заказал сегодня я книжку,от 15 до 20 дней ждать.
Daihatsu storia 98 de,2wd

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #66 on: 05/09/09 »
Заказал сегодня я книжку,от 15 до 20 дней ждать.
Уффф! Внял-таки наконец. ;) Еще рекомендую поискать в магазинах или в Инете книгу С.Корниенко "Ремонт японских автомобилей". Книга была написана так сказать на заре появления японского автопрома в нашей стране. Основные постулаты в ней отлично расписаны, такие, например, как "провал газа", "повышенный расход топлива", "машина троит", "не заводится", "проверка свечей" и т.п. Можно сказать букварь для тех у кого японский автомобиль первый в жизни. Я сам по ней изучал свою первую Каринку 11 лет назад.
« Last Edit: 05/09/09 by japan patriot »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #67 on: 06/09/09 »
Во та книга, о которой я говорил http://www.ast.ru/item/595690/

Offline Leonid 101

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 45
  • Gender: Male
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #68 on: 06/09/09 »
Помыл я сегодня форсунки все получилось без проблем,только проблема ушла на половину,на холостых работает ровненько не троит,а вот находу так и нехочет нормально ехать,чуть надавиш лишнего на педаль машина сразу теряет обороты.
   Сразу проверь то, что проще . В качестве бензина уверен? Свечи? У меня похожая проблема была из-за бензонасоса. Проверь давление в рампе. А причин может быть очень много. Открой ЛЮБОЕ описание ЛЮБОГО инжекторного мотора в разделе неисправности и способы устранения "Двигатель не развивает полной мощности". Японский инжектор от ВАЗа принципиально не отличается (это ничего, что я такое сказал?)
   Удачи!)
сирион 1.3, мех.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #69 on: 07/09/09 »
  Сразу проверь то, что проще . В качестве бензина уверен? Свечи? У меня похожая проблема была из-за бензонасоса. Проверь давление в рампе. А причин может быть очень много. Открой ЛЮБОЕ описание ЛЮБОГО инжекторного мотора в разделе неисправности и способы устранения "Двигатель не развивает полной мощности". Японский инжектор от ВАЗа принципиально не отличается (это ничего, что я такое сказал?)
   Удачи!)
Для этого заведена отдельная тема http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7257.0.html . Нефик мусорить!

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #70 on: 15/09/09 »
Всем привет! Вчера почистил форсунки.
Давно пора было так как двигатель троил на холостых, да и мощность упала сильно. А всё это началось после последней поездки на море :)
Сначала спаял электрическую часть уже неоднократно описанного здесь агрегата:

Крокодильчики купил по 30 рублей в магазине "Чип и Дип", без них трудновато было бы подключать форсунки и аккумулятор, кнопочка на замыкание и провод. Собственно, ничего сложного.
Снял всё что мешало добраться к рампе, очень аккуратно вытащил форсунки. Как правильно это сделать описывалось здесь неоднократно, поэтому от подробностей что и в какой последовательности откручивал воздержусь.

А вот "пациенты" крупным планом:

Трудности возникли с "гидравлической" частью, так как очень сложно было обеспечить герметичность соединения трубочки карбклинера и шланга, который одевается на форсунку. Купил на выбор резиновый шлаг рыжего цвета в аптеке (он надулся как воздушный шарик и лопнул ::) ) и топливный от классики (крошился и не налезал на форсунку ::) ). В итоге обратил внимание на шланг в расширительном бачке системы охлаждения Дуета. Он легко снимается, отлично одевается на форсунку и потом без каких либо повреждений возвращается на место. В качестве переходника использовал трубочку от чупа-чупс  ;D и термоусадочные кембрики, приобретённые в том же чип-дипе. Форсунку зажимал хомутиком.

А полностью чудесный прибор выглядит так:

Промыл форсунки (половина баллона примерно ушло), смазал все резиночки силиконовой смазкой и аккуратно вернул на место. 
О достигнутом эффекте: перестала троить и трястись на холостых и особенно, что было заметнее всего, когда удерживаешь тормозом машинку на светофорах (колбасило просто несносно), Дуэтик стал резвее гораздо и приёмистей. Так что всем рекомендую, кто ещё не делал ;) Помогает! 



Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #71 on: 15/09/09 »
Ты смотри-ка, а на EJ-VE форсунки другие :-\. У меня на DE и форма другая и отверстий всего 4. ???

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #72 on: 15/09/09 »
Ага, у меня 8 дырочек. Видать какая-то другая модификация.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #73 on: 15/09/09 »
Ага, у меня 8 дырочек. Видать какая-то другая модификация.
Я и говорю EJ-VE 2002г., а уменя EJ-DE 1999г. ;)

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #74 on: 15/09/09 »
Ага, понял уже  ;)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #75 on: 15/09/09 »
У меня тоже либо 8,  либо еще больше дырочек.. ef-ve. Но 2003 год...
89182455511

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #76 on: 17/09/09 »
я вот тоже думаю что их поболее чем 8 (2003 - ej-ve)

прошел почти год с прошлой чистки, опять думаю операцию повторить, а то с утра как-то опять не ровно стала работать и на этот раз еще и ДЗ сниму и почищу

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #77 on: 17/09/09 »
у меня ej-de 1999 г.в. форсы даймод, чёрные. 4-ре отверстия.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

elekmos

  • Guest
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #78 on: 04/10/09 »
Хочу поделиться своим опытом чистки форсунок. Вначале моя пред-история. Машину купил год назад, проблем с ней не было. Через несколько месяцев вождения стала появляться проблема: стали наблюдаться провалы газа, особенно на низких оборотах или на слабо прогретом двигателе. При старте на перекрёстке или при езде на низких оборотах реакцию на педаль газа приходилось ждать несколько секунд, жмёшь на газ, а двигатель будто не ведает об этом, затем обороты очень резко взлетали вверх. Прошло время и стал загораться чек энджин. Самодиагностика показала код ошибки 23 и 25 (кислородный датчик и обеднённая топливная смесь). Ошибки выскакивали при спокойном ровном движении на скорости около 60-80 км/ч. Сбросом клемм аккумулятора ошибка исчезала на несколько дней, затем появлялась снова. По прошествию некоторого времени машина стала плохо заводиться по утрам. Раньше всегда заводил со второго раза, теперь приходилось делать не менее 5 попыток, но и после этого двигатель, проработав несколько секунд, глох. Когда заведётся, двигатель не выходил на прогревочные обороты, обороты были очень низкими, плавали и двигатель колбасило и трясло так, что больно было на него смотреть.
   Я стал действовать методом исключения. Сразу напишу, что все эти мои действия не приводили абсолютно ни к чему в плане реакции машины на педаль газа.
1. Подтянул тросик газа и АКП.
2. Заменил кислородный датчик (так как была ошибка 23).
3. Заменил свечи (старым было уже более 20000 км пробега)
4. Прочистил дроссельную заслонку и РХХ.
   Результат принесла лишь чистка форсунок. Описанные выше проблемы исчезли – радости были полные штаны.
Теперь хочу внести несколько дополнений к первому посту автора этой темы. Оказалось, что топливный шланг от ВАЗа не подошёл. Его внутренний диаметр около 7 мм, диаметр же форсунки около 10 мм. Шланг никак не хотел залазить на форсунку, рвался. Нашёл у соседа шланг от какого-то трактора, внутренним диаметром миллиметров 8-9.
Когда снял «флейту», из неё потёк бензин, стал заливать двигатель, этот процесс сам по себе не останавливался, диаметр струи был миллиметра 3, я даже запаниковал, так как не был к этому готов. Пришлось в авральном режиме сначала что-то придумывать, затем действовать. Под рукой ничего подходящего не нашлось, кроме изоленты и куска алюминиевого провода диаметром около 4 мм. Отрезал 3 кусочка этого провода длиной по 2-3 см, на каждый из них скраю намотал слой изоленты, получились пробки диаметром около 11-12 мм, ими и заткнул 3 отверстия на флейте. Конечно, это не лучший вариант, поэтому рекомендую заранее запастись чем-то более подходящим, не знаю, но может из пробок от вина сделать затычки диаметром около 11-12 мм, подумайте об этом сами.
При промывке форсунок карбклинером не забывайте про безопасность, работайте в защитных очках, а то у меня давлением баллончика карбклинера вышибло форсунку из шланга, форсунка улетела на метр (могла и потеряться…), а карбклинер брызнул в лицо и глаза, глаза защипало, пришлось быстро-быстро наливать полный стакан воды и моргать в воде чтобы промыть. Респиратор также будет не лишним, а то форсунка нехило так распыляет...
Ну вот и всё, удачи Вам на поприще ремонта.

« Last Edit: 05/10/09 by elekmos »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Чистка форсунок на EJ-VE
« Reply #79 on: 04/10/09 »
Когда снял «флейту», из неё потёк бензин, стал заливать двигатель, этот процесс сам по себе не останавливался, диаметр струи был миллиметра 3, я даже запаниковал, так как не был к этому готов.
Перед тем как снимать все надо было вытащить реле топливного насоса, что в коробке под капотом, и завести двигатель. Тогда все топливо, что осталось в магистрали вырабатывается и двиг глохнет ;). А так конечно придется ждать пока весь бенз под действием остаточного давления выльется.
При промывке форсунок карбклинером не забывайте про безопасность, работайте в защитных очках, а то у меня давлением баллончика карбклинера вышибло форсунку из шланга, форсунка улетела на метр (могла и потеряться…), а карбклинер брызнул в лицо и глаза..
Это да, такая же фигня была. Плюс ко всему шланг на форсунке надо затянуть хомутом, чтобы не слетал.