Author Topic: Обороты на холостых. Фото.  (Read 15447 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

XOCCMAH

  • Guest
я по осени чистил клапан ХХ, когда форсунки промывал (отчет гдето был).
так вот скажу что перед тем как лезть регулировать ХХ, лучше для начала почисти клапан. в клинических случаях его вообще клинит наглухо (у друга лежит заклинивший настолько что с разборки взять оказалось проще)
лезть регулировать лучше в последнюю очередь. запаришься выставлять потом нормальные обороты ХХ. там у датчика не такой уж большой ход для регулировки
PS: обороты судя по картинкам в норме.

Вот я парням тоже самое говорю, что сбив обороты, потом на звук не поймешь как выставил, нужно будет ноутбук...Начнет жрать, или прогревшись мотор начнет на хх на тыще стоять молотить, короче не надо трогать ECU. Там уже заложены все необходимые алгоритмы работы, это же не карбюр, который и правда я бывало крутил, чтоб как то семерка ехала)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
я то по РСМ-ке вижу с точностью до оборота, а по стрелке действительно не поймёшь точно
Вот и проясни вопросик - сколько точно оборотов Первая тонкая риска и сколько вторая. ато помоему ето тайна для всех у кого нет БК. В т.ч. для меня.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Пробег 115 тыщ,стрелка ниже второй риски не опускается ни зимой ни летом,как будто замирает на ней.Ни каких работ по чистке блока др.заслонки,форсунок не производил.Такое чувство,что во всех грехах виноват плохой бензин.

SOGRA

  • Guest
Картинки как с моей приборки сделаны. Все в норме, лезть не нужно.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Сегодня пока ехал до работы посмотрел у себя... стрелка там же, где на фото, ничего не колбасит

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вот и проясни вопросик - сколько точно оборотов Первая тонкая риска и сколько вторая. ато помоему ето тайна для всех у кого нет БК. В т.ч. для меня.
1-я тонкая - 520-550об/мин, при долгой стоянке с выключенными потребителями - опускается до таких оборотов.
2-я 660-680 об/мин.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а под каким углом широты-долготы глядеть? :) давай подробную инструкцию ))) фигнёй занимаетесь

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
под углом, максимально приближенным к 90 градусам, но именно поэтому и дал погрешность... причем пару месяцев назад Марк (Genby - я разгадал твой ник :D) тоже занял себя изучением поведения стрелки тахометра в пробках :)...
« Last Edit: 03/03/09 by Yurz »


Genby

  • Guest
Вообще-то эту тему я и начал ))
Но! У меня стоит включить хоть что-то электрическое, кроме балалайки, обороты плавненько поднимаются до нормальных. попробуйте у себя, те, кого это беспокоит.

И поскольку я всегда езжу с ближним, больше не заморачиваюсь.

XOCCMAH

  • Guest
Вообще-то эту тему я и начал ))
Но! У меня стоит включить хоть что-то электрическое, кроме балалайки, обороты плавненько поднимаются до нормальных. попробуйте у себя, те, кого это беспокоит.

И поскольку я всегда езжу с ближним, больше не заморачиваюсь.

Странная хрень у тебя....Обычно наоборот бывает, как у моего друга в ниссане, подключаешь нокию на зарядку, мотор колбасит. Хотя у меня эта зарядка работает нормально....

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну вроде выяснили, что так на Ярве у всех, т.е. при выключенных (почти всех) потребителях на D снижаются обороты на грань "колбашения".
Т.е.
начит это не баг, а фича :)

Offline FreazeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 956
  • Gender: Male
  • YRV HOT
Я тоже заметил у себя, обороты как на фото, машину немного тресет. Короче решил проблему так, когда нужно в пробке постоять - включаю габариты, и тогда все ок.
ТРИЖДЫ праворуле-ярвовод:
1. Серебристый атмо со стоковыми брызговиками 2001 г.в.
2. чОрный Турбо, 2001 г.в. Полный сток, зато есть недоклимат! АКПП -1 Починена!
3. чОрный Турбо HOT 12.2003 г.в. Буст от Наиля v1, P30, прямоток, нулевик самодел...
Новый неожиданный способ определения даты выпуска YRV.

Интернет-магазин итальянской косметики для волос Lisap-shop.ru

lolol@20

  • Guest
надо будет проверить на обоих ярвах как себя ведут обороты
на моей кста и рсм-ка есть для оборотов

правда ранее такого не замечал, поскольку постоянно с габаритами и птф катаюсь

Forward666

  • Guest
У меня обороты себя очень странно ведут.Завожу на холодную,обороты чуть ли не до 1500 тысяч,потом опускаются до 1000 примерно,чуть выше. Включаю передачу стрелка на 1000 или чуть ниже.Это нормально???

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Forward666, нэт

вернее сначала все нормально, после прогрева обороты должны быть такими

номинальная частота вращения ХХ (об\мин)
EJ-VE
     МКПП  -  800
     АКПП  -   850
K3
     МКПП  -  650
     АКПП  -   700

ЗЫ: Юры, а можно темы объединить? http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2838.0.html

lolol@20

  • Guest
проверил у себя
Д4, стою на сфетоворе
все потребители отключены
машинку чуть-чуть колбасит
оборотов по РСМ-ке 550...

в норме - 600-650

lolol@20

  • Guest
но дрожание почти незаметное - задняя подушка новая, передняя хреновая...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
У меня иногда машинку подколбашивает, но мне кажется виноват плохой бенз, просто когда бенз хороший(у меня сильно чувствуется) ничего нигде не колбасит, кроме когда включаешь потребители(музыку, гсенон..), но срузу обороты выходят на нормальное положение, или после небольшого отжига, резко останавливаешься, чуть бывает, но потом все нормализуется, я думаю это нормально, т.к. на D двигателю надо крутить коробку, а она стоит, встречал похожее на многих машинах( на Гетце, на Пежо) +-, но в пробках частое явление, ИМХО не мешайте машине работать...
Единственное, может подушка двигателя? Насколько я знаю у ярвов частая проблема.
 
89182455511

Forward666

  • Guest
хмм,значит у меня обороты на машине как-то не очень хорошо себя ведут. А как можно их отрегулировать???И не может ли в том,что такие обороты быть замешан электормагнитный клапан управления мафтами VVt???Потому как он у меня то ли накрылся совсем,то ли еще чего...:(((