исходя только из своего личного опыта - могу резюмировать
если с коробасом кажется что-то не так
и комп.диагностика не дает ошибок
надо снимать клаппаный блок и смотреть
а) в поддоне стружки - мех.повреждение: подшипник, планетарка, фрикционы
б) в поддоне шмурдюки, черные хлопья - подгорают фрикционы
в) снять и протестить клаппаный блок - могут быть засратые клапаночки и сухарики хреновое давление масла - прочищать
г) смотреть снизу на цвет сборок фрикционов - перегреты или нет
это все можно сделать без дорогостоящего и трудоемкого снятия акпп
можно и нужно даже совместить с очередной заменой маслафильтра
повторяю еще раз - это все только мое личное мнение, основанное на моих личных ошибках и наблюдениях...
тем не менее две машины в строю, радуют меня и огорчают атмосферников