Author Topic: Отличия комплектаций - Дайте совет  (Read 13291 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
напиши пожалуйста как это можно посмотреть.
я как раз жду фильтр масло менять в коробасе.

lolol@20

  • Guest
я пожалуй ссылку дам, а снова за копипастинг укорять будут :)

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6228.msg141520.html#msg141520

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да нет, опиши процедуру диагностики фрикционов, болтов, дифа.. с чем сталкивался.

lolol@20

  • Guest
ловил с коробасами 3 проблемы

1. турбо 2вд 2001
пропали все передачи, машина в нейтрали, моргает D4
после сброса акка - несколько км работает - потом все заново
до этого была промывка на аппарате, первый раз, на мне млять опыт ставили

разбор коробаса - планетарка отлично, умер подшипник, заодно зацепил шестерню
ну и некоторые фрикционы в сборках были уже траченные - брал машину с японским пробегом 100т.км. + плюс сам кикдаун не пренебрегал

заказ контрактного коробоса с япы, как через год с лишним оказалось что атмосферник
подробности тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2048.0.html

lolol@20

  • Guest
2. турбо 4вд 2000
взял машину с заведомо полумертвым автоматом
не было совсем 3 и 4 передачи - был просто букс на них и все, как на нейтрали
поменял клаппаный блок на свой от 2вд2001 - появилась 3-я до 60км/час, видимо давление масла чуть улучшилось

сменил кобобас на контрактный
дефектовал его через полгода
почти мертвые все фрикционы, часть сделаны из других путем рубки и резки
был один ранее выкрученный болт в планетарке, его поменяли, оставили шестерню с вмятиной
коробас пошел на з/части
подробности тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4510.0.html

lolol@20

  • Guest
3. снова турба 2вд 2001
контрактный коробас отходил полтора года
на межгороде в жестких кикдаунах при скоростях выше 150 поймай пару раз букса АКПП
потом стало проявлятся в городе при более спокойной езде
заезд на сто - снятие поддона - стружка, шмурдюки, забитый маслянный фильтр
снизу визуальным осмотром была видна одна сильно фиолетовая сборка - значит уже перегретая

коробок снят, дефектован - атмосферник, в каждой сборке фрикционов меньше чем в турбо, т.е. АКПП менее надежная
подробности тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5981.0.html

lolol@20

  • Guest
исходя только из своего личного опыта - могу резюмировать
если с коробасом кажется что-то не так
и комп.диагностика не дает ошибок
надо снимать клаппаный блок и смотреть
а) в поддоне стружки - мех.повреждение: подшипник, планетарка, фрикционы
б) в поддоне шмурдюки, черные хлопья - подгорают фрикционы
в) снять и протестить клаппаный блок - могут быть засратые клапаночки и сухарики хреновое давление масла - прочищать
г) смотреть снизу на цвет сборок фрикционов - перегреты или нет

это все можно сделать без дорогостоящего и трудоемкого снятия акпп
можно и нужно даже совместить с очередной заменой маслафильтра

повторяю еще раз - это все только мое личное мнение, основанное на моих личных ошибках и наблюдениях...
тем не менее две машины в строю, радуют меня и огорчают атмосферников 8)

SOGRA

  • Guest