Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV > Двигатели
сгорел игнитор (ignitor)
ЁханПалыч:
после хорошего отжига по трассе-сбросил скорость перед постом ГАИ - после поста опять на гашетку , а машин больше 2000 об не набирает, больше 70 не едет.... спужался! Добрался до места- начал смотреть - на холостых вааще ковбасит. Выкрутил свечи - поменял на запасные, не помогаит. Опытным путем выяснил что нет искры в первом горшке ! а катушки я местами менял ... с катушечками все в норме ..... подумалось про провода - может переломился где - распотрошил "хобот" - вроде все проводочки целы ! Неужели блок зажигания ? Подскажайте люди добре, а то собирался на машин в далекий путь , а тут така беда-огорчение ! может кто код блочка скажет , чтоб на экзисте поискать-время не терять ..... жду великих мнений , с радостию приму любую консультативную помосчь ! а може кто в краснодаре из нашенских поможет блочок проверить на живой машинке ? :'(
PoZiTroN:
Как один из вариантов: может прокладка ГБЦ прогорела, антифриз попадает в цилиндр и тогда не будет возгарания... Прокатись, потом заглуши машинку, вытащи катушку из колодца и понюхай, есть ли какой острый запах (как антифриз пахнет).
ЁханПалыч:
прокладка не при чом, потому как проводился жутчайший эксперимент: на работающем двигле поочереди поднимали катушки - во всех колодцах искра клацает, кроме первого, отсюда вывод - проблема не в камере сгорания , а в системе зажигания - на катушку не подается сигнал генерации искры .....
Russo-turisto:
...коммутатор, как вариант.
Надо поднять историю, уже у кого то было
URAN:
поменяй местами (по отдельности) свечи, катушки зажигания и погляди
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
Go to full version