Author Topic: Краш тест Daihatsu Sirion  (Read 6231 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Не знаю, может кто видел, но искал по старым ссылкам про YRV, и более полезного чем (с) это не нашел.

Daihatsu Sirion M100LS LHD

Снаряженная масса - 859 кг.

В целом, по уровню безопасности, характеристики автомобиля вполне заслуживают доверия, однако они несколько хуже при фронтальном ударе, чем при боковом. На испытаниях Euro NCAP это был первый автомомбиль, получивший оценку «удовлетворительно» в виде трех звездочек за снижение степени травмоопасности при наезде на пешехода. В настоящее время компания Daihatsu покупателям никаких рекомендаций по использованию детских кресел не дает, поэтому над вопросами относительно размещения детских кресел и улучшения защиты детей от подушек безопасности пассажирского сиденья конструкторам придется еще поработать.

Модельный год: 2000
Год проведения теста: 2000

Фронтальный тест - 7 (44%)
Боковой тест - 15 (83%)
Защита пешеходов - 19 (53%)
Общая оценка - 22 (65%)

Общий рейтинг  3 балла из 5
Защита пешеходов  3 балла из 5

Лобовой удар и Боковой Удар

Даже несмотря на то, что разрушение проема двери оказалось незначительным, возникли проблемы с опорной балкой приборной панели и рулевой колонкой, которую оторвало от передней стойки лобового стекла во время испытаний. При более сильном ударе эти разрушения привели бы к более серьезным последствиям. Автомобиль оборудован барабанными пиротехническими натяжителями ремня безопасности, задача которых ограничить движение тела вперед в момент столкновения. Тем не менее, во время испытаний манекен-водитель все равно ударился грудью о рулевое колесо, а это может привести к серьезной травме. Под передней панелью также есть травмоопасные участки для коленей водителя, но остальные части ног и ступни практически не пострадали. Среднее место заднего сиденья оборудовано только простым двухточечным поясным ремнем безопасности, что при аварии может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости.
Боковой удар

Степень защиты Sirion от бокового удара достойна похвалы, особенно учитывая тот факт, что автомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности. Единственной проблемой остается возможность травми-рования брюшной полости в результате вдавливания подлокотника, установленного на двери. Остальные части тела оказались хорошо защищенными, несмотря на то, что снижение нагрузки на грудь манекена-водителя произошло за счет сочетания конструкции манекена и кресла, чего с человеком в реальности не бывает.
Столкновение с пешеходом

Это первый автомомбиль, получивший оценку «удовлетворительно» в виде трех звездочек за снижение степени травмоопасности для пешеходов, и мы можем поздравить компанию Daihatsu с достигнутыми результатами. Причина такого успеха кроется в том, что передняя часть Sirion сконструирована таким образом, что автомобиль травмирует пешеходов при наезде меньше, чем другие машины.
Безопасность пассажиров-детей

Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартный комплект, поэтому компании Daihatsu предстоит серьезная работа по снижению риска получения ребенком травмы при установке детского кресла на переднем сиденьи лицом по направлению движения. Кроме того, пиктограмма и текст, прикрепленные к солнцезащитному козырьку, не дают четких указаний и не предупреждают о смертельной опасности.
Более того компания Daihatsu вообще не дает покупателям рекомендаций по использованию детских кресел. А безопасная перевозка детей в автомобиле является одним из важных факторов, что само по себе уже должно заставить производителей подходить к этой проблеме серьезно и давать соответствующие рекомендации покупателям. Кстати, в ходе испытаний компания Daihatsu пришла к решению об использовании детских кресел. В результате, кресло для 1,5-годовалого ребенка обеспечило хорошую защиту, как при фронтальном, так и боковом ударе, за исключением того, что при боковом ударе голова манекена-ребенка не удержалась между ограничителями. Кресло 3-летнего ребенка не смогло обеспечить защиту груди при фронтальном ударе, хотя голова не получила каких-либо повреждений.
Оснащение автомобиля

Автомобиль Sirion был впервые представлен в Японии в феврале 1998 года, а в мае того же года в Европе. Модель 2000 года отличается наличием двух передних подушек безопасности, преднатяжителей передних ремней безопасности и ограничителей натяга, а так же гидроусилителя руля. По желанию клиента автомобиль может быть оборудован боковыми подушками безопасности и системой антиблокировки тормозов.
« Last Edit: 17/09/08 by Yurz »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #1 on: 17/09/08 »
(с)
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 10.2005
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 11 (66%)
Боковой тест - 16 (89%)
Безопасность пешеходов - 15 (42%)
Безопасность детей - 35 (71%)
Общая оценка - 29

Общий рейтинг:  4 балла из 5
Защита пешеходов:  2 балла из 4
Защита детей:  3 балла из 5



AquaBat

  • Guest
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #2 on: 18/09/08 »
Интересно было почитать. Лень искать - а какие параметры теста? Скорость при фронтальном ударе? Спрашиваю потому как на фото уж больно сильно капот с крыльями сложился.

timall

  • Guest
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #3 on: 18/09/08 »
Ну если по правилам, то вроде бы там бьют водительской стороной о частично сминаемую преграду на скорости 64 км/ч. (перекрытие с преградой 40%)

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #4 on: 18/09/08 »
а вообще то в контакте (vkontakte.ru) есть такой клуб любителей машин дайхатсу, можно поискать так вот там было видео ь краштеста описанного выше..

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #5 on: 18/09/08 »
Интересно было почитать. Лень искать - а какие параметры теста? Скорость при фронтальном ударе? Спрашиваю потому как на фото уж больно сильно капот с крыльями сложился.
1-й тест = 3 звезды.
2-й тест(новый Sirion) = 4 звезды.
Скорость 64 кмч.
Капот и крылья - запрограммированная зона деформации - должны сминаться.

AquaBat

  • Guest
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #6 on: 18/09/08 »
Капот и крылья - запрограммированная зона деформации - должны сминаться.
Это понятно, но просто уж очень сильно их сложило на мой взгляд.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #7 on: 18/09/08 »
Нельзя делать перед сильно жестким тоже, ибо ремень будет разрезать грудь пополам, + брюшина(внутренние органы могут пострадать).
Главное клетка салона почти не деформировалась.

timall

  • Guest
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #8 on: 18/09/08 »
Правильно говорят, крылья и капот должны погасить удар, а уже сама кабинка жесткая для защиты пассажиров.

AquaBat

  • Guest
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #9 on: 19/09/08 »
Ребят я не спорю. Все верно - чем мягче перед, тем лучше пассажирам. Просто я сравниваю фото краш-теста с фотографиями реальных аварий лобовых на трассе с участием японцев и вижу диспропорцию. Отсюда и возник вопрос про скорость.

timall

  • Guest
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #10 on: 19/09/08 »
Ну тут удар не касательный а довольно жестко "мордой" о фиговину.
Смотрел краши китайских творений, так у них двери ломаются, не держат и рвуться швы сварные.... складная рулевая колонка не успела сложиться, ее оторвало=))))))

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #11 on: 19/09/08 »
у меня есть краштест черри амулет, так там (манекена) водителя просто приплющивает этой плитой, в которую тачка врезается.. вот там действительно страхи...

drulik

  • Guest
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #12 on: 01/08/11 »
важна целостность самой капсулы,у сирион деформация минимальная

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> Краш тест Daihatsu Sirion
« Reply #13 on: 01/08/11 »
 :o :o Ещё бы месяцок с кепкой, и три года с последнего сообщения было бы...
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.