Author Topic: Замена топливного фильтра.  (Read 80491 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

54RUS

  • Guest
если денег нет переместить фильтр в подкапотное убеждения не позволяют?
да ну о чем Вы=)какие убеждения,Господь с вами=)))я просто к чему спрашивал то,если от дуета подходит то он закажет за 5 тыщ с экзиста и нет проблем=)))5 это все таки не 14=))если бы не подходил то заколхозили бы под капот=))

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Где то же тема было про замену фильтра - там даже коды запчастей были написаны
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Вот такой вот кАлхоз сделали, описывать подробно не буду, чтоб никто не дай бог не повторяд :D Сложнее всего соблюсти герметичность. Мы использовали водопроводную нить, она из второпласта, который по идее не разъедается бензином. Получилось отлично, давление в системе стало больше, заводиться стала как иномарка :)








Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
где клапан избыточного давления? У тебя сейчас система без регулирования давления - или разорвет к чертям или насос сдохнет.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
давай о расходе расскажешь через месяц :)

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
где клапан избыточного давления? У тебя сейчас система без регулирования давления - или разорвет к чертям или насос сдохнет.

Плюс мульен! где регулятор даления? без регулятора насос качает в систему 6bar а должен 3.7
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Вы чё? Я спилил родной штуцер (на фото он заглушен болтом и гайкой) и сделал новый напротив отверстия бензонасоса. Всё остальное осталось на своих местах.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну так клпан-то ты обошел, который в фильтр вставляется.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Покажите где откуда он должен быть? Нет там никакого клапана, бенз из насоса идёт через фильтр на главный топливный шланг. Давление из бака стравливается через оставшийся на фото белый штуцер, а из системы избытки топлива сливаются через "обратку", отдельно находящийся в баке клапан, который на фото не видно.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Теперь понял. Но уже сделано и оттестено, шланги не рвёт, расход нормальный, может потому что бензонасос давно уже не качает свои 6 бар, или обратка справляется.

А зачем тогда ставят насосы большей производительности, если этот клапан будет держать всегда 3.7?

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Насос большей производительности и форсунки большей производительности подразумевают большее количества прокачиваемого  топлива, а давление может оставаться тем же. В тоненькой трубочке и метровой трубе может быть одинаковое давление но количество протекающей жидкости будет разное. Теоретически если ты увеличил делание в топливной магистрали почти в два раза   у тебя должен увеличится расход и по идее нагрузка на насос вырастет.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Quote
большее количества прокачиваемого  топлива, а давление может оставаться тем же
Это не возможно. Либо увеличится давление, либо нужно увеличивать объём, т.е. менять полностью все подводящие шланги и трубки.

Quote
Теоретически если ты увеличил делание в топливной магистрали почти в два раза   у тебя должен увеличится расход
мне кажется компьютер автомобиля рассчитан на изменение давления в рейке и не даст через форсунки впрыснуть бензина больше чем ему нужно руководствуясь лямбдой.

Дело в том что фильтр я срезал уже давным давно (год назад где-то), только вместо штуцера стоял шланг петлёй. Сегодня заправил полный бак после переделки получилось 382 км на 37.14 литрах ~ 9.7 литров/100 км. Расход мне кажется нормальный, пробег по городу и пробкам + 20 км вне города + 4 заезда на 400 метров. 

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Количество проходящего топлива ограничивается не толщиной всех подводящих трубок а пропускной способность форсунок.
Белый TurboR 4WD 2003

m100vod

  • Guest
Ребят, вот самый простой способ перейти на внешний топливный фильтр - себестоимость 500 р, резать топливные шланги не надо, да и заменить топливный фильтр можно за 5 минут ничего не разбирая!

http://mariinsk-trade.ru/forum/topic_228/

Offline hiv86

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
  • EJ-VE 2004 4 везде
Ребят, вот самый простой способ перейти на внешний топливный фильтр - себестоимость 500 р, резать топливные шланги не надо, да и заменить топливный фильтр можно за 5 минут ничего не разбирая!

http://mariinsk-trade.ru/forum/topic_228/


кто нибудь этот способ реально пробовал? может какие доработки свои довнёс? резать сам фильтр не очень хочется

42Odin

  • Guest
Я вчера опробовал. Тоже не хотелось резать фильтр. Но выхода особого нет. Оставлять в баке старый не получается, т.к. разумного способа кроме выше приведённого не просматривается.
Существенное замечание. Автор способа по ссылке, указанной выше, рекомендовал делать пропил в средней, а не нижней части фильтра. Я прислушался, однако с сожалением понял, что лучше бы я сделал это "окно" в фильтре в верхней трети корпуса фильтра. Бумажный пакет из нижней части вынимается значительно легче, чем из верхней. А верхней части из-за того, что чёрный корпус к верхней крышке белого цвета припаивается в заводских условиях, бумага фильтрующего элемента тоже припаяна по периметру корпуса. Удалить все мелкие частички картона было самым трудным. Но маленькие утконосы, загнутый гвоздь на 200 в качестве экстрактора, сделали своё дело. Запаивать не так страшно. Пользовался сначала маленьким паяльником, для фиксации вырезанного фрагмента, а затем большим (обычным, а не как на фото по ссылке) наплавлял пластик с краёв "окна" и постепенно заполнял шов. Затем пальцами глушил отверстия приемника топливного насоса и перепускного клапана, через выходной штуцер создавая избыточное давление в корпусе фильтра и по смоченной поверхности шва смотрел на предмет пузырьков. Обнаружил три микро утечки и заново всё пропаял. После этого установил в корпус фильтра новый топливный насос от 112-й Лады. (дополнение: это был насос QML FP-1001, ставить который, как выяснилось, не следует!)
Если сказать о причинах, побудивших к такому вмешательству, то дело было в том, что супругин Duet M100A с двигателем EJ-DE выпил за последние пару недель кучу моей крови редкой группы.
Вначале собственными силами были заменены все сальники двигателя и коробки из-за того что с 1999 года этого никто не делал ранее. Соответственно заменил ремни, антифриз, масла и фильтры двигателя, коробки и воздуха. Затем поменял сальники свечных колодцев (маслоотражательная пластина была приклёпана на алюминиевые заклёпки 3x6мм, в отверстия высверленные на месте высверленных и спиленных "родных" клёпок сверлом на 3,1мм.). Однако, вылезли новые неприятности. Двигатель стал как-то неровно работать после получаса езды по пробкам. Невольно закралась мысль, что что-то во время ремонта было сделано не так. Однако никаких фатальных грехов я за собой не вспомнил и начал думать в сторону подачи топлива во впускной коллектор.
– Были заменены свечи зажигания и отревизированы катушки зажигания. Не помогло.
– Были сняты и промыты форсунки. Не помогло. Даже не смотря на то, что обнаружил рваное уплотнительное кольцо на форсунке среднего цилиндра. Купил 3 новых в магазине Форвард на Королёва за 201 рубль.
– Был снят и промыт блок дроссельной заслонки.  Не помогло.
– Был слит излишек топлива из коробки. (Перелил при замене масла). Не помогло.
Дружный хор недовольных родственников потихоньку клевал мозг, что, мол пора сдаться и ехать на платную диагностику. Или пуще того, приобретать контрактный двигатель...
Родственники были временно... посланы кто куда.
Осталось исключить проблемы с топливным фильтром. Ведь на этой машинке его тоже никто, вероятнее всего, не менял. Машина у нас с 2006г. и только мы на ней накатали более 44-х тысяч км.
На Exist.ru ценник не обрадовал... В магазине на Королёва за фильтр попросили 6400 негуманных рублей. Это-то и сподвигло перекурить форум и... о чудо, наткнуться на ссылочку выше.
Вчера после работы был куплен топливный насос от ВАЗ-21112 (в павильоне "Конверсия" на 60 лет Октября, 136в/1, некая, якобы немецкая поделка, но судя по яркой коробке верится с трудом, да и цена в 1088 рублей... смущает, что-ли...) не стал заказывать на exist.ru, только потому, что машина нужна уже к среде. Попутно в "Пентагоне" был куплен проточный наружный топливный фильтр Daewha (на exist.ru такой бьётся по номеру FC-111S) за 195 рублей. Кому интересно, фото коробок насоса и фильтра могу дать позже.
Самое сложное в состоявшемся ремонте, это слить топливо из бака (ремонтировался во дворе частного дома на брусчатке, поддомкратив заднюю часть машины.) Перепад небольшой, бак полный. Канистры на бок. Но все-же долго. Противно отдраивать бак от пыли и грязи. Но нужно. И самое муторное вынимать фильтрующий элемент.
Ремонт имел смысл! Фильтр тонкой очистки оказался... как бы так цензурно выразится... несколько чумаз. Точнее сильно, а конкретнее УЖАСНО грязен. При том, что в баке не наблюдалось никакой грязи или воды, так желтоватый налёт.

Все детали фильтра коричнево-ржавого цвета с характерным налётом. Фильтрующий элемент (бумага) настолько грязна, что после получасового выковыривания из корпуса в противной грязи (именно грязи, как из лужи) был уделан корпус фильтра, утконосы и все руки.
Не повторяйте моих ошибок. Заранее купите новый фильтр грубой очистки. Тот, что шёл в комплекте с топливным насосом не годится, т.к. не предполагает возможность опоры дна насоса на прокладку и заглушку корпуса фильтра. Пришлось скрипя зубами отмывать карблинером и ставить старую сеточку на новый насос...

После сборки всего хозяйства со стороны бака, был сдёрнут шланг с топливной рампы и слито с литр топлива за 4 последовательных включения зажигания. Дабы убедиться, что в магистрали не осталось фрагментов фильтовальной бумаги. Затем снял старый шланг подачи топлива и закрепил новый топливный фильтр на обрезки бензошланга отечественного производства, стянув хомутами. Опасался, что шланг может перегнуться. Но вроде нормально встало. Понаблюдаю. Т.е. фильтр не под днищем как у D-Man из http://mariinsk-trade.ru/forum/topic_228/, а в моторном отсеке. И вернуться к прежней схеме фильтрования ничто не мешает.
 
Результат. КАКОГО ХРЕНА Я РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ!!!???
Характер работы двигателя изменился неузнаваемо. Обороты хх ТРЕБУЮТ ремонта или замены дроссельной заслонки. Они просто очень высоки. Тахометра нет, но существенно выше тысячи. В движении появилась давно позабытая резвость и очень бодрая реакция на нажатие педали газа.
« Last Edit: 22/09/11 by 42Odin »

VladIg

  • Guest
Куда ты поставил фильтр от 112 лады???

42Odin

  • Guest
"Шарик ты балбес" (с) кот Матроскин.
Перечитай внимательно.  Речь идёт о замене насоса. Насос BOSCH 0 580 453 465 полностью идентичен по габаритам и клеммам тому, что стоит в баке наших Daihatsu. Соответственно, лезть так глубоко в бак и не заменить насос, при цене вопроса в один килоруб. было бы нелогично.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
экзист предлогает такой насос почти за 3к...