Author Topic: Левый вал возле пыльника весь в смазке....  (Read 18593 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Начитавшись вчера угрожаещего в это теме (вроде 20 тыс за шрус :)), решил посерьёзней отнестись.
Мной было выявлен подтёк в области стыка пыльника и оси. По виду сразу не скажешь откуда, там и коробка была сырая и всё вокруг. Видимо при вращении брызги во все стороны летят. Когда бензиком всё протёр 100% в стыке. Комочки были.
Так понял это когда мороз под -45 было выдавило :). Хомута ни какого не было, обмнотал сырой резеной намертво! Буду контролировать
В одном сомневаюсь. Может надо было туда смазки добавить?
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
Начитавшись вчера угрожаещего в это теме (вроде 20 тыс за шрус :)), решил посерьёзней отнестись.
Мной было выявлен подтёк в области стыка пыльника и оси. По виду сразу не скажешь откуда, там и коробка была сырая и всё вокруг. Видимо при вращении брызги во все стороны летят. Когда бензиком всё протёр 100% в стыке. Комочки были.
Так понял это когда мороз под -45 было выдавило :). Хомута ни какого не было, обмнотал сырой резеной намертво! Буду контролировать
В одном сомневаюсь. Может надо было туда смазки добавить?
один в один ситуация,как лучше поступить - пыльник поменять?или тока хомут дополнительный поставить,чтоб исключить появление течи?
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

WR+

  • Guest
Я уже говорил,что если пыльник целый,то его не надо менять,ибо это сложная процедура и при неаккуратной разборке-сборке можно только хуже сделать.Достаточно либо поставить новый хомут,либо сняв старый хомут и чуть сдвинув пыльник,промазать герметиком место между пыльником и скалкой и поставить старый хомут.
Желательно,конечно добавить в пыльник смазки.Это можно сделать 20мл шприцом,заправив его предварительно смазкой для ШРУСа,так-же сначала сняв малый хомут.
Обратите внимание,что смазка ШРУСов разная.Во внутренних она жидкая,а в наружних густая,(как литол).
(где продают-не знаю)

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
ниче не пойму, ищу номера, ни фига никто не запостил. Я запощу

Offline kvkot

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
Тема на 4 страницы и причину вытикания так и не определили.Способ решения тоже

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Причина в хомуте, решение - замена хомута.

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
по цвету и консистенции подтека можно определить, откуда течет. Если черное с блестками, то может быть амортизатор уже пора менять. Если зеленочерная, то из шруса наружнего выдавливает или порван пыльник. Ну и т.д.  В трипоиде другая смазка, не шрусовая. Так что определяейте по смазке и все внимательно осматривайте. Шрус штука серьезная, так что лучше перебхдеть, чем недобъхдеть