Author Topic: Подвеска  (Read 132327 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Подвеска
« Reply #300 on: 16/04/13 »
от атмосферника стойки бери - и дешевле, и мягче, и чуть выше

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #301 on: 16/04/13 »
Ставил 2 зимы подряд атмостойки,да мягче и на много,но есть и ньанс,атмостойка с родной пружиной не атмо в собранном виде,но еще не установленной на машину,пружину легко рукой провернуть по своей оси,т.к вылет штока больше,так вот когда происходит отбой,у меня пружина выскочила с посадочного места.Пришлось покупать атмопружины у валер,за что ему спасибо.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Подвеска
« Reply #302 on: 16/04/13 »
может потому что просевшие были?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #303 on: 16/04/13 »
Ну щас стоит все родное и нормально все,шток на атмостойках длиньше.

Offline x3mALL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #304 on: 19/04/13 »
Про мерин загнули)))
Урвик, он же чтоб всё таки зажигалка, а не суперкар, его дело - тапку в пол и по прямой ушел, а не по серпантину с максимальной скоростью ходить)

А про атмоподвеску - спасибо :)
Мне с пружинами один фиг менять, так что не критично совсем)

Повыше - тоже в плюс, резину все таки с 195/60/15 на 185/65/14 нужно менять будет, 15ые катки большеваты помоему, хотя и идёт с ними мягче :)

Эх, у кого-нить бы на атмоподвеске прокатится, чтоб уже знать примерно что будет...
Я на своей метртвой 90градусный поворот трёхполосный прохожу где-то 40км/ч, больше - уже накреняет

Offline x3mALL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #305 on: 21/04/13 »
Недавно был на СТО - узнал, почему мне жестко)
Спереди тэйны стоят, причем в самую жесткость закрученные)))
На сколько они жестче родной турбо подвески?

Offline x3mALL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #306 on: 23/04/13 »
А какие пружины штатные на турбо? Поиск покурил - ненашел артикул :(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline x3mALL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #308 on: 23/04/13 »
По ссылке регу требует, регить меня не хочет, т.к. смс не приходит(
Если через экзист залажу в этот каталог - та же фигня...
Может проще артикул? Или сказать от чего подходят :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Подвеска
« Reply #309 on: 24/04/13 »
от турбоярва подходят

Offline x3mALL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #310 on: 27/04/13 »
Ок, и как купить её с описанием, что "от турбоярва подходит"?

Епи

  • Guest
> Подвеска
« Reply #311 on: 17/08/13 »
Всем привет! Продаю рулевую рейку от ярв, 953-60-27-319. Заказывали в Новосибирске, но не пригодилась так и лежит.

Offline John

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #312 on: 17/08/13 »
Вот нарыл сей экземпляр,никто не знает что это за зверь?написано страна производитель Япония.Идёт как аналог Kayaba   332110.Вот описание:

Kayaba   332110   Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"    5   3 314,45р.   

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Lynx   G32054R   Стойка амортизационная газовая, передняя правая   2       2 203,30р.
+79160909899 Whatsup

Offline Sib

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #313 on: 30/08/13 »
всем привет. подскажите пожалуйста. авто тянет влево. сделал развал-схождение оказалось загнутое заднее левое колесо наружу на +32 минуты. разве если заднее левое колесо смотрит наружу автомобиль должно тянуть налево , а не на право??? чето непонятно!!! подскажите куда должно тянуть авто при таком схождении. кстате давление в колесах ровное.   

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Подвеска
« Reply #314 on: 01/09/13 »
Lynx по отзывам в тырнете очень мало ходят, и гнуться на кочках, и текут, в общем херня китайская ребрендинговая.

Мои выводы относительно влияния компонентов подвески в Ярве:
1. На жесткость подвески больше влияют пружины чем амортизаторы, т.е. жесткие пружины + мягкие аморты = все равно жестко, оптимум по гражданской управляемости и комфорту в городских условиях - имхо каяба атмо + атмопружины.
2. Наибольшее влияние на крены в поворотах на ярве оказывает задняя подвеска, чем жестче пружины и амортизаторы - тем меньше крены (газовые sachs от классики + пружины ТурбоР - малые крены в поворотах). Передняя подвеска влияет не так сильно, как задняя, но естественно все равно влияет.
3. Если хочется мягкости, и в то же время не хочется кренов в поворотах - можно поставить на зад мягкие амортизаторы типа СААЗ масло от классики и стоковый задний стабилизатор - как ни странно (вроде балка сзади и так как задний стабилизатор) - однако задний стаб дает очень сильное снижение кренов в поворотах, причем нужный эффект достигается без снижения комфорта.

Если поставить передние стойки от литрушечного сириона/стоии/дуэта (мягкие и длиноходные, пружины имеют меньший диаметр, они цилиндрические и многовитковые), то ярв превращается в лимузин  и кочек почти не чувствуется, расплата - очень сильные крены в поворотах, жесткие задние аморты помогают мало, точнее в поворотах ярв проседает наружу в основном передом.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline RotoR

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 101
> Подвеска
« Reply #315 on: 04/09/13 »
Народ, знает кто номер патиссонов наших? Чет не найти...

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #316 on: 04/09/13 »
всем привет. подскажите пожалуйста. авто тянет влево. сделал развал-схождение оказалось загнутое заднее левое колесо наружу на +32 минуты. разве если заднее левое колесо смотрит наружу автомобиль должно тянуть налево , а не на право??? чето непонятно!!! подскажите куда должно тянуть авто при таком схождении. кстате давление в колесах ровное.   
Балку под замену .
Ток с контрактной тож к сожелению лотерея ...

Позже (04/09/13) добавлено:
Lynx по отзывам в тырнете очень мало ходят, и гнуться на кочках, и текут, в общем херня китайская ребрендинговая.

Мои выводы относительно влияния компонентов подвески в Ярве:
1. На жесткость подвески больше влияют пружины чем амортизаторы, т.е. жесткие пружины + мягкие аморты = все равно жестко, оптимум по гражданской управляемости и комфорту в городских условиях - имхо каяба атмо + атмопружины.
2. Наибольшее влияние на крены в поворотах на ярве оказывает задняя подвеска, чем жестче пружины и амортизаторы - тем меньше крены (газовые sachs от классики + пружины ТурбоР - малые крены в поворотах). Передняя подвеска влияет не так сильно, как задняя, но естественно все равно влияет.
3. Если хочется мягкости, и в то же время не хочется кренов в поворотах - можно поставить на зад мягкие амортизаторы типа СААЗ масло от классики и стоковый задний стабилизатор - как ни странно (вроде балка сзади и так как задний стабилизатор) - однако задний стаб дает очень сильное снижение кренов в поворотах, причем нужный эффект достигается без снижения комфорта.

Если поставить передние стойки от литрушечного сириона/стоии/дуэта (мягкие и длиноходные, пружины имеют меньший диаметр, они цилиндрические и многовитковые), то ярв превращается в лимузин  и кочек почти не чувствуется, расплата - очень сильные крены в поворотах, жесткие задние аморты помогают мало, точнее в поворотах ярв проседает наружу в основном передом.

1. общеизвесный факт
2.в яблочко ))) ток даж на Саазах мне казалось очень жОстко и в то время Андрик не захотел мне продавать задний стаб (эт ща их как грязи наклепали)
3. Йрв и плавно катить по кочкам - это фантастика ))) Хотя у тебя больше опыта .
Инвестирую в эмоции ...

Offline garrett

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 10
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #317 on: 03/10/13 »
Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста, кто знает, почему отсутствует четвертое ухо на опорном стакане передней пружины сверху? У меня на правой стороне соскочила пружина с этого стакана. Я сперва подумал что это из-за отсутствия четвертого ушка, но потом заметил,что на левой стороне ее тоже нет и слева все ок. Заранее спасибо.
« Last Edit: 03/10/13 by garrett »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #318 on: 04/10/13 »
потому, что инженеры дайхацу, в некоторых местах идиоты... точнее наверно не идиоты, а студенты))) которым из-за низкой стоимости автомобиля в японии, не платили полную зарплату - просто так сделали.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline scharfikus

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
> Подвеска
« Reply #319 on: 04/10/13 »
может кому интересно будет.