Lynx по отзывам в тырнете очень мало ходят, и гнуться на кочках, и текут, в общем херня китайская ребрендинговая.
Мои выводы относительно влияния компонентов подвески в Ярве:
1. На жесткость подвески больше влияют пружины чем амортизаторы, т.е. жесткие пружины + мягкие аморты = все равно жестко, оптимум по гражданской управляемости и комфорту в городских условиях - имхо каяба атмо + атмопружины.
2. Наибольшее влияние на крены в поворотах на ярве оказывает задняя подвеска, чем жестче пружины и амортизаторы - тем меньше крены (газовые sachs от классики + пружины ТурбоР - малые крены в поворотах). Передняя подвеска влияет не так сильно, как задняя, но естественно все равно влияет.
3. Если хочется мягкости, и в то же время не хочется кренов в поворотах - можно поставить на зад мягкие амортизаторы типа СААЗ масло от классики и стоковый задний стабилизатор - как ни странно (вроде балка сзади и так как задний стабилизатор) - однако задний стаб дает очень сильное снижение кренов в поворотах, причем нужный эффект достигается без снижения комфорта.
Если поставить передние стойки от литрушечного сириона/стоии/дуэта (мягкие и длиноходные, пружины имеют меньший диаметр, они цилиндрические и многовитковые), то ярв превращается в лимузин и кочек почти не чувствуется, расплата - очень сильные крены в поворотах, жесткие задние аморты помогают мало, точнее в поворотах ярв проседает наружу в основном передом.