Author Topic: Куда втыкать шланг от датчика давления турбо???  (Read 9345 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
А у меня Блитц)
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
А у меня Блитц)
а у меня...! а у меня...!!! давайте ещё письками померяемся? :)
какая разница какой фирмы датчик? его главная задача точно показывать давление, а какой фирмы- это только понты :)

Толик, ну попробуй завтра провода +12 поменять, может правда кетайцы провода перепутали :) и жду фото отверстия под капотом=)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Толик, ну попробуй завтра провода +12 поменять, может правда кетайцы провода перепутали :)
Попробовал, работает. ))) Китайци отожгли.

Кому интересно история такова.
Датчик Autogage 27001 SWL имеет 3 провода (+12, 0, +12 (при габаритах подсветки))
По инструкции установка идет красный на 12 оранжевый на 12 подсветку.
Однако при такой схеме датчик постоянно горит и подсвечен. Логики зачем нужен 3 провод я не увидел. Если поменять провода датчика вразрез инструкции то получается все логично, датчик работает а подсветка датчика загорается при габаритах (подсветке приборов.
Кароче или я туплю или китайцы (маде ин тайвань) налажали. Вечером будут фото.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Может провода одинаковые, только один имеет подсветку постоянную, а второй при включении подсветки автомобиля.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Может провода одинаковые, только один имеет подсветку постоянную, а второй при включении подсветки автомобиля.
Юрий вы абсолютно правы!!!
Датчик затемненный поэтому один провод дневная подсветка(слабая) а другой ночная (сильная), но китаезы перепутали их в инструкции, поэтому у других я видел что горит постоянно ночным. Так что у кого так пробуйте переставить ))
А теперь результаты: дует при выжатой педали 0,8 бара как и должно быть.
Было бы интересно узнать на каких оборотах выходит на 0 так как где то прочитал, что это показатель чистоты и хорошей работоспособности турбины.
Ну а для тех кто хочет поставить маленький мануал с фото который помог бы мне сэкономить пару часов и пару тройку минут тем кто мне объяснял как надо.

1: снимаем кожух мотора



2: врезаемся тройником, я для надежности закрепил хомутиками.



3: находим тех отверстие



4: можно снять резиновый колпачок, проткнуть дырку и просунуть в салон, там он выйдет под бардачком (который надо снять) ближе к магнитоле.



5: Колхозно провел провода в щель под переднюю стойку чтобы опробывать



6: подключаем провода к магнитоле, там можно взять 12 вольт в любом варианте, единственное заземлял об корпус авто.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

12zz

  • Guest
молодец! все вопросы отпали!

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Спасибо.
Как результат получаем:


Если бы еще FAQ был бы по установке буст контроллера, а то камней подводных масса... (((
Как сделаю постараюсь написать.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Подскажите внутренний диаметр шланчика какой то определенный? Или можно чуть побольше взять и толщина стенки имеет значение?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Короче могу сказать по своему опыту что Autogage врет полюбому. У нас обычный стоит 700р. Но я бы себе даже и не думал его ставить. Зачем покупать то что заведомо врет.Это уже не прибор. Так, для красоты 700р. отдать. Либо Апекс, либо Пивот. Отдал 3т.р и знаешь точно. Для этого и служат датчики. У мня контроллер показывает давление. Я пока не заморачиваюсь.Это моё мнение.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Почему врет? У мну буст контроллер БЛИЦ с автогагой начиная с 0 показывали нормально. Разница в 0,05 бара. Там устройство несложное, врать нечему. Имхо если врет или неправильно подключено, либо неплотно, либо еденицы измерения не выставлены, либо брак, который допускаю, что в автогаге выше чем в пивоте и апекси.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
либо просто хочется оправдать вложеные в девайс деньги ;D

SOGRA

  • Guest
Спасибо за картинки и описание процесса. Инсталировал, клево получилось!