Может провода одинаковые, только один имеет подсветку постоянную, а второй при включении подсветки автомобиля.
Юрий вы абсолютно правы!!!
Датчик затемненный поэтому один провод дневная подсветка(слабая) а другой ночная (сильная), но китаезы перепутали их в инструкции, поэтому у других я видел что горит постоянно ночным. Так что у кого так пробуйте переставить ))
А теперь результаты: дует при выжатой педали 0,8 бара как и должно быть.
Было бы интересно узнать на каких оборотах выходит на 0 так как где то прочитал, что это показатель чистоты и хорошей работоспособности турбины.
Ну а для тех кто хочет поставить маленький мануал с фото который помог бы мне сэкономить пару часов и пару тройку минут тем кто мне объяснял как надо.
1: снимаем кожух мотора
2: врезаемся тройником, я для надежности закрепил хомутиками.
3: находим тех отверстие
4: можно снять резиновый колпачок, проткнуть дырку и просунуть в салон, там он выйдет под бардачком (который надо снять) ближе к магнитоле.
5: Колхозно провел провода в щель под переднюю стойку чтобы опробывать
6: подключаем провода к магнитоле, там можно взять 12 вольт в любом варианте, единственное заземлял об корпус авто.