Author Topic: Иммобилайзер  (Read 10760 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline looterik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
> Иммобилайзер
« Reply #20 on: 10/01/11 »
ты блин как то определись что у тебя! - ИММО или ключ с кнопками.
у меня вот чего, карта с ключом лежит в кармане, даже не достаю:

Без батарейки не работает ключ(карта), машина закрывается и рычажок не ворочается, если вынуть батарейку в положении АСС, зажигание включается, но автомобиль не заводится...
вот у меня снова вопрос, возможно что-то сделать(изготовить), что будет выполнять функцию карточки и не будет требовать батарейку?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Иммобилайзер
« Reply #21 on: 10/01/11 »
Нет, пока найден способ, лишь заменой блока управления EFI и перекидыванием проводка на идущего на бензонасос, функция иммо частично остается, другим ключом не заведешь, и автозапуск начинает работать.

Offline likvidato_r

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 56
  • Gender: Male
  • Владелец YRV
> > Иммобилайзер
« Reply #22 on: 10/01/11 »
А "чипованный ключ" у тебя с батарейкой или как обычный
У меня 3 ключа,черный и 2 серых. Кнопок нет. Все не разборные без батарейки. Также есть бирка с номером.

Offline looterik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
> Иммобилайзер
« Reply #23 on: 14/01/11 »
У нас тупые "сигнальщики" из 3-х контор никто так толком и не смог понять, чего я от них хочу... буду мостить карточку в салоне и носить с собой запасные батарейки :-)

serjei

  • Guest
> Иммобилайзер
« Reply #24 on: 18/01/11 »
У нас тупые "сигнальщики" из 3-х контор никто так толком и не смог понять, чего я от них хочу... буду мостить карточку в салоне и носить с собой запасные батарейки :-)

Тебе Леучше всего сделать как я)) спрячь карту под приборку поглубже. Подведи питание с выпрямителя 12в -3в, Питание же подай на выпрямитель с прикуривателя. Поставив на охрану машину с карты(есди вдруг неведомо как ее найдут)  не завести без ключа. при попытке автозпуска сначала включится зажигание, подав питание на выпрямитель и соответсвенно на карту, машина благополучно завелась и прогрелась. После глушения машины карта уже неактивна.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
> Иммобилайзер
« Reply #25 on: 15/08/11 »
Недавно выяснил лично что машину с замком зажигания под иммобилайхер можно заводить отверткой )))) как кстати ктот о мне тут и говорил. в связи с чем я очень опечален ибо это не есть хорошо. в связи с этим хочу уточнить у знатоков если я поменяю замок зажигания полностью (тобишь коробочка с первым ключом для обманки иммо останеться под панелью её я не трогаю) заменю. Когда с другом разбирали панель внешне все кажеться простым. Сосвериливаем старый замок с рулевой колонки ну и ставим новый замок от обычной ярвы без иммо. В итоге у меня просто будет один ключ на завод машины и ключ на двери. ввиду того что старый ключ так и остаеться обманывать иммобилайзер все должно получиться.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Иммобилайзер
« Reply #26 on: 15/08/11 »
Нормально обходчик подключи, и ни чего с отвертки не заведется.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Иммобилайзер
« Reply #27 on: 15/08/11 »
если даже машина с иммо - вставляешь скрепку в разъем вместо реле бензонасоса и поехали ;)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Иммобилайзер
« Reply #28 on: 15/08/11 »
фик, у меня искру отрубает иммо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Иммобилайзер
« Reply #29 on: 15/08/11 »
это как? Все 4 линии? странно, очень странно
разбирали же этот момент (что именно отрубает иммо) и выяснили, что бензонасос.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Иммобилайзер
« Reply #30 on: 15/08/11 »
Нет, именно зажигание. Просто бензонасос в иммовском мозге на другом выводе, поэтому перекидывать надо.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
> Иммобилайзер
« Reply #31 on: 16/08/11 »
не я то говорил про то что обычной отверткой или металической полоской достаточно ненмого вставить в чорную пластиковую хреновину в замки зажигания и она эта чорная пластиковая хрень сама дальше проворачиваеться. карчое как завод без ключа просто что бы блокировочку снять механическую достаоточно отвертки. НУ а пронормально подключить обходчик можно для меня коротенько ??? и + что бы функция автозапуска осталась

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Иммобилайзер
« Reply #32 on: 16/08/11 »
если правильно подключить обходчик, отверткой уже не повернешь. у тебя он как сейчас подключен, опиши, у тебя два ключа?

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
> Иммобилайзер
« Reply #33 on: 16/08/11 »
так уменя выходит ключ был один с чипом синий. и все я сделал обычную болванку себе а синий ключ сейчас под панелью в чорной каробочке с проводом антенной каторая распознает этот чип в ключе когда тот подносишь в замку зажигания. честно как он там этот обходчик подключен и обходчик ли это я хз ибо не очень силен в электрике. но выходит так что у меня всегда на эту антенку идет сигнал от чипа рядом лежащего ключа. и элеткронной блокировки нету. поэтому работает автозапуск. вот как то так. поэтому я и хотел просто заменить замок зажигания на обычный с металической личинкой вместо того у которого плдастиковый чорный наконечник.

Polis6

  • Guest
> Иммобилайзер
« Reply #34 on: 06/10/11 »
Не работает автозапуск на Томагавк х5, мозги сменяны на без иммовые.

Кароче стартует, крутит, незаводит, крутит ещё и так либо полностю все попытки проходят, либо пишет что завелась а на самом деле нет. Редко редко в тепле может завестись. Сигналка настроена на лампочку масла, если она гаснет то он думает что завелась. Тахометра нет.

Как настроить автозапуск?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Иммобилайзер
« Reply #35 on: 06/10/11 »
Проблема не в мозгах, а в настройке сиги, раз хоть иногда заводится, тахометра хоть и нет, но сигнал есть, можно с диагностического разъема взять.

Polis6

  • Guest
> Иммобилайзер
« Reply #36 on: 06/10/11 »
она с диагностического непоняла((

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Иммобилайзер
« Reply #37 on: 07/10/11 »
на лампу масла не вешать - либо через раз будет заводиться, либо ваопще не будет. либо АКБ либо тахометр - тебе проще на АКБ - просто провод перекинуть без настроек.ещё программируемые линии IG должны быть правильно выставленны. IG1 и IG2 должны включаться при включении зажигания и (в чем обычно ошибка настройки) НЕ ОТКЛЮЧАТЬСЯ при работе стартера. и вообще тема не про сигналки...

Polis6

  • Guest
> Иммобилайзер
« Reply #38 on: 07/10/11 »
хмм оба IGN1 IGN2 ??

А как же

"5. Зеленый  провод  - “+”  IGN2.  Подключается  к  проводу  на  замке  зажигания,  где
появляется  +12  В  в  положении  ключа  зажигания  “Зажигание  вкл.”,  и  пропадает  в
положении  ключа  зажигания  “Стартер”,  если  этот  провод  присутствует  в  а/м,  на
который устанавливается система."

Что этот пункт говорит?

- Расскажи что проверить? С замком? и игонами?

- Как её подключить на тахометр? или форсунку? или всё таки на зарядку?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Иммобилайзер
« Reply #39 on: 07/10/11 »
либо в соотв тему, либо в личку, едрит-мадрит...