Согласен с ROJER только у атмо компресия будет 12-14 , а вообще по фото это действительно больше похоже на турбо который по каким то причинам переделан , если компресия низкая 8-10 но равномерная по цилиндрам , то двиг живой , но надо корячить кучу новых запчастей . Покупать по винтику нецелесообразно и дорого , нужен мотор с которого можно все снять , и непонятно что химичили с мозгами , потому что блок видел бы несоответствие воздуха к оборотам двигателя и углу открытия дроссельной заслонки по сравнению с зашитыми параметрами , плюс он жрать должен топливо сильно . Можно оставить все и так если компресия как у атмо , только надо менять коллектор впускной на штатный с атмо а то не будет нормального коофицента наполнения цилиндра из-за неоптимизированого потока воздушнотопливной смеси , еще кажеться инжекторы у атмо другой производительности либо время впрыска разное. Вообщем поле для деятельности у тебя великое .