Author Topic: Взял ЯРВ турбо, переделанный под атмо. Как сделать обратно турбо?  (Read 33142 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Ну что, будут какие соображения?


От это корч однако  :o этож надо было так извратится...

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
народ если нет в птс записи о смене двига то скорее всего он родной.На радиаторе есть штуцер под охлаждение турбины,это турбо мотор

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Ну так кто-нить скажет, это атмо движок или турбо?

это раздроченый и переделаный атмо движок  потому что вот фото турбованного, по крайней мере я не вижу что где то турбина стояла. однако от радиатора отходит заглушенный патрубок.

http://www.picamatic.com/show/2008/05/03/09/209164_2592x1944.JPG

ЗЫ: удачи в ремонте без мануала в ара-мастерской :)
« Last Edit: 04/05/08 by Mad Shaman »

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
И вентиляции из клапонной крышки где у него грибок на атмо моторе судя по фото в том месте нет,так что я думаю это точно бывший турба

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
я представляю какой был удар !!!!
Предположу ,после удара лопнул пластиковый впускной коллектор ,и сколхозили вот ЭТО !!!!
там же все перекинуто на левую сторону( тросик газа смотрите где ).
Коллектор пипец ,
НЕ морочься верни его обратно если получиться ,сам потом намучаешься !!!!!!!
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

NSK YRV

  • Guest
возвращай его нах!
эт я тебе как перекуп-продаван с рынка говорю.
Если хошь,я тебе с Владика отправлю потом в эти деньги.
И машину покупаешь не для того,чтоб потом сразу её ремонтировать,чай не таз)).

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Точно корч! Такое впечатление что из двух движков один собрали! А кое что сами изготовили!

Не факт что будет все время работать хорошо!
Лучше верни.....
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

AquaBat

  • Guest
я представляю какой был удар !!!!
Предположу ,после удара лопнул пластиковый впускной коллектор ,и сколхозили вот ЭТО !!!!
там же все перекинуто на левую сторону( тросик газа смотрите где ).
Коллектор пипец ,
НЕ морочься верни его обратно если получиться ,сам потом намучаешься !!!!!!!
Набросились на человека :)
Если нравится пусть ездит. Соглашусь только в одном, что изначально проще и менее рискованно было купить турбу с положительной известной историей в те же деньги.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
эхх... узнать бы продолжение этой истории :)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
кароче.писать.буду.через......я.тоже.самое.с.старлетой.делал.тебе.тут.мозги.запарили..если.здашь-здай.если-нет-то-ищи-турбину.с.навесным....всё..остальное.делал.сам.за.1день..турбину.повезло-за.4000р.взял

выложи...фото.где.поидей.турба.стоять.должна.

двигла.турбовая-головка.с.дырами.под.куллер.интересует.есть.ли.дырень.заглушенная.хомутом.с.торца.каталика(имхо.чуть.выше)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

mms

  • Guest
Не, сдавать я не стал, не вижу смысла.
PapaKGB
А поконкретнее можно, что кроме турбины еще нужно? Если делать самому, то желательно мануал и желательно на русском. На счет фото, где турба должна стоять немного непонял. Точнее, совсем непонял :)

З.Ы. Авто оказался не битым, смотрели спецы, следов удара не обнаружили, единственный момент с бампером, может его зацепили, может просто у всех зазор такой :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Не, сдавать я не стал, не вижу смысла.

З.Ы. Авто оказался не битым, смотрели спецы, следов удара не обнаружили, единственный момент с бампером, может его зацепили, может просто у всех зазор такой :)

гыгыгы :)

ILD

  • Guest
...просто Детектив...
Предлагаю  mms по окончании этой истории написать (если будут силы и время) "роман" с иллюстрациями - инструкцию для остальных, включая тех у кого двиг не турба изначально от рождения.
по поводу своих 102 л.с. борьба продолжается - не всё так просто....
то mms - Удачи!

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
завтра.клаву.куплю....опишу...всё.подробно.с.картинками...:)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
завтра.клаву.куплю....опишу...всё.подробно.с.картинками...:)
:D
А дрыгатель жестокий дейтсвительно! А где бачок для омывайки?
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Самый простой вариант проверить какой там двиг померить компресиию, у турбо 8-9 у атмо 9-11, если ничего не делали будет 9 потому он и не едет нихрена,если 11 то скорее всего это атмо мотор, т.к. помоему компрессию просто так там не увеличить.

bos

  • Guest
Согласен с ROJER только у атмо компресия будет 12-14 , а вообще по фото это действительно больше похоже на турбо который по каким то причинам переделан , если компресия низкая 8-10 но равномерная по цилиндрам , то двиг живой , но надо корячить кучу новых запчастей . Покупать по винтику нецелесообразно и дорого , нужен мотор с которого можно все снять , и непонятно что химичили с мозгами , потому что блок видел бы несоответствие воздуха к оборотам двигателя и углу открытия дроссельной заслонки по сравнению с зашитыми параметрами , плюс он жрать должен топливо сильно . Можно оставить все и так если компресия как у атмо , только надо менять коллектор впускной на штатный с атмо а то не будет нормального коофицента наполнения цилиндра из-за неоптимизированого потока воздушнотопливной смеси , еще кажеться инжекторы у атмо другой производительности  либо время впрыска разное. Вообщем поле для деятельности у тебя великое .

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
компрессия и степень сжатия - это не одно и тоже :)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
мужики парня не пугайте пусть фоток коллектора выложит в двиге переделан впрыск турбину с навесным поискать просто нада-я год ждал.там кстати коллектор поменяли на атмо вроде .фотки кароче коллектора чаво там под кожухом с лева итд
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

mms

  • Guest
Ну вот, нашел время выложить фото...