Author Topic: Тормозные колодки на YRV.  (Read 318126 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1400 on: 04/09/13 »
Давно подумываю о замене ВУТ. :)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1401 on: 04/09/13 »
тааак
и на шо?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1402 on: 04/09/13 »
а еще надо гтц более жирный, а то после установки левиновских тормозов ход педали увеличивается.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1403 on: 04/09/13 »
ну, это само собой
смена вута подразумевает за собой и ГТЦ тот, под который тот вут идет
иначе как оставить старый гтц, к неподходящему к нему вуту

Sleekka

  • Guest
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1404 on: 04/09/13 »
ну хз у меня ярв на стоковых тормозах всегда отлично тормозил, лучше чем всякие шкоды, опели и т.д.
армированные шланги были и жижу менял прокачивал, все было тип-топ. До перегрева я не доводил, чтобы вдруг че случится, а тормозов нету.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1405 on: 04/09/13 »
имхо основная проблема в сток турбо тормозах - малая теплоемкость тормозного диска, по этому сток турбо тормоза хорошо тормозят (от нормальных производителей), но совсем недолго, колодки нагреваются до очень высоких температур и поплыли...
« Last Edit: 04/09/13 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1406 on: 04/09/13 »
иными словами - откровенный инженерный просчет
как я сказал уже, диск у того же 2110 на сантиметр больше в диаметре и почти на полсантиметра толще
хотя вес ведра такой же, а двиг вдвое слабже
и при этом он рассчитан на 13" колесо, конечно за счет меньшего суппорта, но тем не менее
я пытался одеть 13 колесо на ярв, оделось, но крутится со скрежетом. Суппорта о колесо
а по логике, тормозной диск должен быть наоборот, на полдюйма-дюйм больше, тобишь примерно как 14" 2112ый
который как раз примерно по размерам уже с левиновским сопостивим
и влез бы под штатное 14" колесо, в отличие от левиновского
в случае комплектации им ярва с завода, пришлось бы и на 15 колеса сразу в стоке переходить, а это уже из бюджета выходит

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1407 on: 04/09/13 »
дело в том, что с 50ти - тормоза не перегреть, а в городах Японии (и Европы) быстрее ездить нельзя. А Ярв проектировался именно для города. А по шоссе - за рубежом размеренное движение, а не бешенный рваный ритм как у нас.
Да и вообще - на всех японцах тормоза сделаны такими, что кто гоняет - тот поменяет на что-то бОльшее.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1408 on: 04/09/13 »
а как же евро версии
германские автобаны без ограничений...

Offline Alik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1192
  • Gender: Male
  • Апасный жЁлтый панда!
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1409 on: 04/09/13 »
На автобанах не тормозят...!)))
Вы начали интересоваться кишками автомобилей год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты.
P/S/ Автомобиль мечты может быть только в твоей голове!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1410 on: 04/09/13 »
тормозят один раз, - для этого тормоза отличные.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1411 on: 05/09/13 »
+1
я испытывал проблемы со сток тормозами на трассе только при повторном торможении (и на серпантине), после перегрева дисков и колодок тормоза просто пропадают, раза в 2-3 становятся хуже. Разумеется колодки более менее приличные типа роадхауса или E.B.C black. При первых торможениях пока все холодное сток турбо тормоза вполне цепко хватают, для обычной езды достаточно при обычном климате (на юге перегрев намного быстрее наступает). При сток турбо тормозах достаточно ощутим вклад задних тормозов, если они фиговские - машина заметно хуже тормозит, очень заметно. Т.е. для обычной езды турботормозов вполне хватает, а диаметр и вес диска, и общая конструкция турбо ярва совершенно ясно выкладывается в единую цель, которая задумывалась японцами - приличная мощность при максимальном облегчении веса и всех узлов автомобиля, отсюда и маленький тормозной диск.
  На левиновских и подобных усиленных тормозах тормозные усилия в разы сильнее, но и достигаются такие усилия только при полностью нажатой педали в пол, тормоза реально такие что при резком торможении просто виснешь на ремнях и все что жестко не закреплено в машине просто летит вперед. И кстати особого ухудшения динамики разгона после установки мощных тормозов я особо не заметил, вес всех компонентов (диски, суппорта, колодки) тяжелее сток турбо примерно в 2 раза
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1412 on: 05/09/13 »
кстати да
увеличение неподрессоренной массы это проблема

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1413 on: 05/09/13 »
При исправной системе, тормоза не зависят от диаметра диска и колодки и даже не зависит от того что сзади (барабаны или диски).
Почему? Да потому что с точки зрения физики торможения тормозит не система (при условии её исправности:)), а шины (коэффициент сцепления с дорогой).
Сток тормоза могут легко заставить заблокироваться все 4ре колеса, отсюда следует, что их хватает полностью и тормоза от левина тормозить лучше не станут. Другой вопрос, что на перегрев сток дисков уходит 1-2 торможения, а на "левин" дисках 4-5...Но лучше тормоза не стали. (т.е. как ты останавливался за 40 метров, так и будешь, при условии одной и той же резины и дорожного покрытия)
Кстати проверял тормозилки свои...со 100 км/ч.
3.8 сек - 40 метров.
Что соответствует моим шинам в полной мере.
А знаете ли вы, что грузовики останавливаются столько же сколько и легковые? те же 40-50 метров. При условии, что масса фуры и её система тормозов рассчитана на эту массу?
Только не забывайте, что у фуры нет гоночных шин, точнее у фур в городе и на трассе, а не на гоночном треке:)))
вот цитата:
[spoiler]Поговорим о тормозах. Размеры тормозных дисков, материалы колодок и прочее устройство тормозных механизмов важны для машины, но не могут влиять на тормозной путь напрямую, поскольку он ограничивается сцеплением шин с дорогой. Но хочу отменить следующее. Каждые тормозные механизмы расчитаны на погашение определенной кинетическиой энергии, которая пропорциональна массе и квадрату скорости. Обычно запас тормозов расчитывают так, чтобы даже Форд Фокус остановился с мешком картошки в багажнике со 100 км/ч за те же 40 метров, что и без мешка. Но вот ежели вы в машину загрузите лишних 500 кило, будьте готовы к тому, что ваши тормозные механизмы, рассчитанные под меньшую массу, перегреются и не справятся с задачей, и проедете вы куда больше прежних 40 метров.
 
Или еще пример. Можно взять Жигули со штатными тормозными дисками и колодками и поставить на нее гоночные слики. А что, на Формулах 1 как раз шины 13-дюймового диаметра, аккурат подойдут :) Конечно, придется серьезно переделать саму машину, но это сейчас не столь важно. Так вот, слики имеют почти вдвое больший коэффициент сцепления с дорогой, а значит для торможения юзом на тормоза Жигулей ляжет нагрузка вдвое больше обычной. И вариантов развития событий тоже два: либо тормоза перегреются с первой же попытки, либо вовсе не смогут довести колеса до грани блокировки... И то, и другое означает для нас увеличение тормозного пути (по сравнению с тормозным путем на этих же сликах и гоночными тормозами) даже для пустой машины. А если ее еще и догрузить как следует, то ситуация еще более усугубится, и тормозной путь таких Жигулей еще как будет зависеть от массы авто.
 
Таким образом, мы можем говорить о независимости тормозного пути от массы машины, если она соответствует общепринятым нормам безопасности: на машине с загрузкой, не превышающей допустимую производителем, штатные тормоза должны быть способны заблокировать колеса (или включить АБС) на штатных шинах.[/spoiler]
....
кому интересно, можно ознакомится, очень много интересного:)
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog/242-fizika-tormozhenija
....
А еще мотоцикл останавливается так же как и машина (при условии одинакового коэффициента сцепления).
вот тоже прикольное видео:)
http://www.youtube.com/watch?v=nO2G5IBh35Q
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1414 on: 05/09/13 »
Можно взять Жигули со штатными тормозными дисками и колодками и поставить на нее гоночные слики. А что, на Формулах 1 как раз шины 13-дюймового диаметра, аккурат подойдут :) Конечно, придется серьезно переделать саму машину, но это сейчас не столь важно. Так вот, слики имеют почти вдвое больший коэффициент сцепления с дорогой, а значит для торможения юзом на тормоза Жигулей ляжет нагрузка вдвое больше обычной. И вариантов развития событий тоже два: либо тормоза перегреются с первой же попытки, либо вовсе не смогут довести колеса до грани блокировки... И то, и другое означает для нас увеличение тормозного пути (по сравнению с тормозным путем на этих же сликах и гоночными тормозами) даже для пустой машины. А если ее еще и догрузить как следует, то ситуация еще более усугубится, и тормозной путь таких Жигулей еще как будет зависеть от массы авто.
Бред.
Ибо в предыдущей фразе сказано, что слики могут в 2 раза больше цепляться, т.е. для достижения предела по сцеплению мы имеем 200 процентов от штатных шин, а если мы до грани тормозим, допустим, на 175% от штатных шин - потеряли в эффективности? увеличили торм. путь?

А еще мотоцикл останавливается так же как и машина (при условии одинакового коэффициента сцепления).
мото остановится гораздо раньше ЛЮБОЙ серийной машины. Не едь никогда за мотоциклом, его торможения "в пол" - твой бампер не вынесет

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1415 on: 05/09/13 »
При исправной системе, тормоза не зависят от диаметра диска и колодки и даже не зависит от того что сзади (барабаны или диски).
Почему? Да потому что с точки зрения физики торможения тормозит не система (при условии её исправности:)), а шины (коэффициент сцепления с дорогой).
Сток тормоза могут легко заставить заблокироваться все 4ре колеса, отсюда следует, что их хватает полностью и тормоза от левина тормозить лучше не станут. Другой вопрос, что на перегрев сток дисков уходит 1-2 торможения, а на "левин" дисках 4-5...Но лучше тормоза не стали. (т.е. как ты останавливался за 40 метров, так и будешь, при условии одной и той же резины и дорожного покрытия)
Кстати проверял тормозилки свои...со 100 км/ч.
3.8 сек - 40 метров.
Что соответствует моим шинам в полной мере.
А знаете ли вы, что грузовики останавливаются столько же сколько и легковые? те же 40-50 метров. При условии, что масса фуры и её система тормозов рассчитана на эту массу?
Только не забывайте, что у фуры нет гоночных шин, точнее у фур в городе и на трассе, а не на гоночном треке:)))
вот цитата:
[spoiler]Поговорим о тормозах. Размеры тормозных дисков, материалы колодок и прочее устройство тормозных механизмов важны для машины, но не могут влиять на тормозной путь напрямую, поскольку он ограничивается сцеплением шин с дорогой. Но хочу отменить следующее. Каждые тормозные механизмы расчитаны на погашение определенной кинетическиой энергии, которая пропорциональна массе и квадрату скорости. Обычно запас тормозов расчитывают так, чтобы даже Форд Фокус остановился с мешком картошки в багажнике со 100 км/ч за те же 40 метров, что и без мешка. Но вот ежели вы в машину загрузите лишних 500 кило, будьте готовы к тому, что ваши тормозные механизмы, рассчитанные под меньшую массу, перегреются и не справятся с задачей, и проедете вы куда больше прежних 40 метров.
 
Или еще пример. Можно взять Жигули со штатными тормозными дисками и колодками и поставить на нее гоночные слики. А что, на Формулах 1 как раз шины 13-дюймового диаметра, аккурат подойдут :) Конечно, придется серьезно переделать саму машину, но это сейчас не столь важно. Так вот, слики имеют почти вдвое больший коэффициент сцепления с дорогой, а значит для торможения юзом на тормоза Жигулей ляжет нагрузка вдвое больше обычной. И вариантов развития событий тоже два: либо тормоза перегреются с первой же попытки, либо вовсе не смогут довести колеса до грани блокировки... И то, и другое означает для нас увеличение тормозного пути (по сравнению с тормозным путем на этих же сликах и гоночными тормозами) даже для пустой машины. А если ее еще и догрузить как следует, то ситуация еще более усугубится, и тормозной путь таких Жигулей еще как будет зависеть от массы авто.
 
Таким образом, мы можем говорить о независимости тормозного пути от массы машины, если она соответствует общепринятым нормам безопасности: на машине с загрузкой, не превышающей допустимую производителем, штатные тормоза должны быть способны заблокировать колеса (или включить АБС) на штатных шинах.[/spoiler]
....
кому интересно, можно ознакомится, очень много интересного:)
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog/242-fizika-tormozhenija
....
А еще мотоцикл останавливается так же как и машина (при условии одинакового коэффициента сцепления).
вот тоже прикольное видео:)
http://www.youtube.com/watch?v=nO2G5IBh35Q

Такого бреда я еще не читал.... ТЫ ездил хоть на Ярве с Левиновскими тормозами???
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1416 on: 05/09/13 »
Quote from: Yurz
мото остановится гораздо раньше ЛЮБОЙ серийной машины. Не едь никогда за мотоциклом, его торможения "в пол" - твой бампер не вынесет
не горячись Юрка. очень от резины зависит. при торможении площадь контакта с поверхностью важна. у мото мощные и выносливые тормоза, но площадь соприкосновения с дорогой не так велика как у автомобиля, который к тому же лишь в 2,5-3 раза тяжелее. у нас же любят гонять на полусликовых покрышках, а у нас это не лучший вариант

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1417 on: 05/09/13 »
Юр, я на велике даже остановлюсь с 50ти быстрее, чем мой ярв с левинотормозами, а у мото сейчас и абс и антиклевок...
Кстати, на драге - четко видно, что корчам, которые едут наравне со спортбайками (т.е. на сликах, полюбасу) надо метров на 40!!! больше места для торможения, чем мотоциклу с той же скорости (скорость литрового околостока на выходе около 220-230 кмч).

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1418 on: 05/09/13 »
тихо тихо. Мне просто так ничего не докажешь:) я вижу формулы и обоснования, а так как я сам имею тех образование, то прекрасно понимаю физику торможения. Еще раз повторюсь (только внимательно читайте):
Таким образом, мы можем говорить о независимости тормозного пути от массы машины, если она соответствует общепринятым нормам безопасности: на машине с загрузкой, не превышающей допустимую производителем, штатные тормоза должны быть способны заблокировать колеса (или включить АБС) на штатных шинах.
...мою резину штатные тормоза блокируют. И если будут тормоза от левина, тормозить быстрее я не стану. Будут те же 40 метров. Т.к. резина будет та же. А вот длительные торможения или перегрев тормозов - согласен, левин выдержит лучше и тормозить будет лучше. Но для города (а точнее моего стиля вождения) - это реально не так актуально.
У мотоцикла как правило резина очень хорошая. Поставить на хонду цбр 1000 резину от старого урала и он будет тормозить хуже, чем я сейчас на своей:)
п.с. еще кстати не забываем про реакцию водителя и реакцию самой системы тормозов на экстренное торможение. Той же пневматике нужно время, чтоб затормозить. вот и колодкам нужно создать максимально возможное давление на диск, чтоб остановить колесо. И у мотоцикла оно меньше (время). А что такое пол секунды на 100 км/ч?
« Last Edit: 05/09/13 by IceMaN »
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #1419 on: 05/09/13 »
http://www.network.mag-uk.org/archive/july04p15.html

Quote from: Yurz
а у мото сейчас и абс и антиклевок...
у ЕДИНИЧНЫХ мото! остальные старьё гавном леченые