Author Topic: Тормозные колодки на YRV.  (Read 299293 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #960 on: 13/01/11 »
ATE долговечнее,значит более стойкие..Так и не закончил их - проехал 12,5 тыщ и ещё половина осталась...(поменял суппорта на "от турбы")
а Herth+Buss мягче и я иногда летом снимал их и слегка шерудил крупной шкуркой - снимал "засаленность". Этих хватало на 12-13тыс максимум.
Тут палка о двух концах: долгоиграющие колодки больше "грызут" диски, а мягкие щадят диски жертвуя собой.

если цена не принципиальна,то я б однозначно выбрал АТЕ - и тормозят хорошо,не засаливаются,не скрипят. А диски на атму не жалко,они вообще дешевле колодок - я в москве по 700руб на экзисте брал))

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #961 on: 13/01/11 »
WR+, спасибо за отзыв :-) Мне тоже они нравятся, АТЕ. Вот все еще надежда осталась купить их.
А на экзисте вычитал вот какую инфоромацию:
"Sumitomo 
SUMITOMO - одна из трех крупнейших корпораций Японии, интересы которой охватывают немало отраслей промышленности, в том числе и автомобилестроение. Именно SUMITOMO в 1964 году первая в Японии наладила выпуск тормозных систем дискового типа и стала первым поставщиком ведущих автопроизводителей Японии. B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое занимается разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров Японии в противовес растущим международным монополистам, таким как, например, корпорация TRW, известная в России под торговой маркой LUCAS. Это позволило SUMITOMO резко увеличить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем практически всем автопроизводителям Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO стала поставляться с 2002 года. Главное отличие от других ОЕМ поставщиков колодок на авторынок - это использование того же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок. Так что, покупая колодки SUMITOMO, вы приобретаете ту же оригинальную колодку, которая использовалась на сборочном конвейере." 

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #962 on: 13/01/11 »
а вот такой вопрос: если тормоза попискивают при торможении (АТЕ) - это на сколько их хватит, если не равть их?

WR+

  • Guest
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #963 on: 13/01/11 »
"Sumitomo 
,... корпорация TRW, известная в России под торговой маркой LUCAS.... 

Herth+Buss - это Jakoparts , а Sumitomo/Lucas я не пользовал.
Только Lukas - фирма переработчик б/у частей(восстановление) ...не знаю,как у них получается,но все комплекты сцепления,шаровые и рулевые наконечники они делают из б/у. Здесь,например,если я сдам свой старый комплект сцепления,то мне продадут комплект LUKAS на 50евро дешевле.
На экзисте,кстати,тоже указывают,что детали Лукас-восстановленные.

WR+

  • Guest
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #964 on: 13/01/11 »
а вот такой вопрос: если тормоза попискивают при торможении (АТЕ) - это на сколько их хватит, если не равть их?
Тут надо снять колодки и выяснить причину скрипа - если пищат "скрипуны",то колодки менять пора.Если до "скрипунов" ещё далеко,то можно снять "засаленность", если она есть, шкуркой. Колодка "засаленная" выглядит неравномерно глянцевой,пошкуришь - равномерно матовой.
Я обычно,если разбираю посмотреть,то поднимаю сразу "морду"(оба передних) и меняю колодки с правой стороны на левую - так они равномернее изнашиваются по отношению к дискам и на последних не бывает глубоких канавок(желобков)
Если и засаленности не наблюдается,то пищать может острая кромка на тормозном диске - её может снять "жена болгарина" и посоветует начать приобретать новые диски)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #965 on: 13/01/11 »
снять "засаленность", если она есть, шкуркой. Колодка "засаленная" выглядит неравномерно глянцевой,пошкуришь - равномерно матовой.
я когда-то раз занимался такой куйнёй - об штукатуренную стену теронул пару раз и не надо никакой шкурки, и равномерность проще выдерживать :)
Говорю куйнёй, потому, что не помогло - это были такие колодки, видимо.

WR+

  • Guest
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #966 on: 13/01/11 »
я когда-то раз занимался такой куйнёй - об штукатуренную стену теронул пару раз и не надо никакой шкурки, и равномерность проще выдерживать :)
Говорю куйнёй, потому, что не помогло - это были такие колодки, видимо.
Шкурку надо положить на ровную поверхность - бордюр(поребрик,для питера))),например. И тирануть КОЛОДКОЙ по шкурке 3-4 раза.
Про штукатурку я не писал - это ,действительно, такая-же куйня,как восстановление дворников о фонарный столб)))

 Напишу в подтверждение действенности даного метода -
  Как-то не удалось с первого захода пройти тех.осмотр - "неравномерное распределение тормозных усилий" ...
Не знал,что и делать...думал дое..ались. Приехал в гараж,обработал шкуркой все колодки и больше ничего не делал. На следующий день прошёл ТО без замечаний. Инспектор вчерашний спросил:
 - ..что делал?
- ..ничо не делал...весь вечер бухал с горя -говорю))))
« Last Edit: 14/01/11 by WR+ »

Offline Tolebas

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • МКПП,1.3 W09
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #967 on: 14/01/11 »
Ребят кто что скажет про колодки JNBK, Япония,как они?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #968 on: 14/01/11 »
нормальный середнячок (говорю про турбовые)

Offline Tolebas

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • МКПП,1.3 W09
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #969 on: 14/01/11 »
Спасибо Юр, 900 р просят

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #970 on: 14/01/11 »
Спасибо Юр, 900 р просят
900 это NIBK сокрее всего китайский. От 1400 JNBK правильный стоит.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #971 on: 14/01/11 »
900 это NIBK сокрее всего китайский. От 1400 JNBK правильный стоит.
эму на атмо
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #972 on: 14/01/11 »
и что? :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #973 on: 14/01/11 »
и что? :)
атмо колодки не важно, китай или кто)))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Tolebas

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • МКПП,1.3 W09
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #974 on: 14/01/11 »
Значит фигня?Через Exist тогда закажу :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #975 on: 15/01/11 »
ну нафига экзист то кормить? этих перепродаванов.... Тима, жОлтый, скажи ты иму кде калотки покупал...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #976 on: 17/01/11 »
лазил по форумам владельцев BMW - посмотрел пару ссылок на колодки АТЕ для бэшэк - так у них они стоят передние комплект 1000 рублей. Я в ауте!!! Блин, мне на YRV предлагают за 2300 , а у них 1000 руб. И они (на форумах) еще задают вопросы, какие тормозные колодки ставить :-)))

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #977 on: 17/01/11 »
блин, все никак не могу найти замену АТЕ.

Не покупайте Optimal - редкое гавно, стерлись и не заметил даже. Жена сткунула в пробке машину спереди. Колодки были в ноль.

С тех пор стараюсь не экономить на тормозах. Но что найти вместо АТЕ? Чтобы не ошщибиться.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #978 on: 17/01/11 »
SN871
правда стоят в два раза дороже турбовых почему-то.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> Тормозные колодки на YRV.
« Reply #979 on: 17/01/11 »
Kach - это Sumitomo?  Нормальные? У меня они получаются от 2400 и выше. в зависимости от продавца.
Оригиналы вообще получаются от 4000 руб.
Хотел Pagid заказать, но остановили, сказали, что много подделок, а в отзывах не всегда хорошо отзываются, хотя стоят всего 1500 руб.

Еще вижу какие-то Advics - может это и есть типа ОЕМ запчасти? Типа оригиналы?