Author Topic: YRV Turbo.Выбор бензина  (Read 10427 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

azlok

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #20 on: 23/07/06 »
(post=4395:date=23.07.2006 - 11:33:name=Drv)Drv @ 23.07.2006 - 11:33) 4395
Quote
Согласен, обогащенная смесь не есть хорошо, для свечей, выпускных клапанов, крыльчатки турбины, кислородного датчика и  катализатора, но все же ресурс и поршневая важнее, да и чтоб движок богатил, высокого актана не достаточно (это если форсунки менять, топливный контроллер ставить).
Все говорят что K3VET максимально выжат, но степень сжатия  - 8.5 не такая уж и высокая.

Необходимо найти информацию под какой бензин изначально настраивался двигатель (соотношение воздух/топливо).
Соотношение воздух/топливо по сути на всех стоковых машинах одинаковое ( 14 к 1). Дайхатсу, как автопроихводитель в этом свете не является исключением.
А степень сжатия на K3-VET бывает различной. Нужно просто внимательно посмотреть каталоги.
Изначально, да и последующем этот двиг идет под попонский регуляр. Какой у нас в стране аналог этому бензику, ниХто толком не скажет.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
YRV Turbo
« Reply #21 on: 24/07/06 »
У кого есть знакомые японцы :) Надо в инете поискать какую-нибудь табличку соотношения бензинов. И на других форумах полазить, что они льют.

azlok

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #22 on: 24/07/06 »
(post=4422:date=24.07.2006 - 11:32:name=Drv)Drv @ 24.07.2006 - 11:32) 4422
Quote
У кого есть знакомые японцы :) Надо в инете поискать какую-нибудь табличку соотношения бензинов. И на других форумах полазить, что они льют.
Таблицы соотношения бензиков ( наш=попонский ) по определению не найти :(
Хто знает, что там эти извращенцы льют себе на островах по 3500 йен за 40 литров... :)