Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) клуб
Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
News:
Наша группа ВК
Home
Help
Search
Login
Register
YRV
»
Тюнинг Daihatsu YRV
»
Электроника
»
Бустап
Print
Pages:
1
[
2
]
3
|
Go Down
Author
Topic: Бустап (Read 14122 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Drv
Почётный писатель
Posts: 808
Gender:
> Бустап
«
Reply #20 on:
23/03/08 »
p1no4t турбину менять, та-же проблема - 3-5тыс 1,4бара (пик при переключении 1,6), потом падает до 1. Только не делайте так сами, двиг можно спалить без приборов типа шлз, егт и соответствующей настройки топлива.
Report to moderator
Logged
p1no4t
Почётный писатель
Posts: 612
Gender:
Павел
> Бустап
«
Reply #21 on:
23/03/08 »
так эффективней как в разгоне: крутить до макс оборотов, и переключать, или до макс буста?
Report to moderator
Logged
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться
Werbus
Почётный писатель
Posts: 4290
Gender:
Сергей, NCP110
> Бустап
«
Reply #22 on:
23/03/08 »
Снег сойдет,по эксперементируешь)))
Report to moderator
Logged
Drv
Почётный писатель
Posts: 808
Gender:
> Бустап
«
Reply #23 on:
23/03/08 »
до макс оборотов эффетивней все равно
Report to moderator
Logged
aRise
Почётный писатель
Posts: 3519
Gender:
хороший был табурет
> Бустап
«
Reply #24 on:
25/03/08 »
нашел доброго человека, готового за 2тыр махнуться мозгами на 2000 на 2001.
подскажите плиз по поводу замены.
какая система замены? просто откручиваем старые мозги на скинутом аакум. и перекидываем? никаких больше тонкостей нет?
Report to moderator
Logged
URAN
Почётный писатель
Posts: 24700
Gender:
Юра
> Бустап
«
Reply #25 on:
25/03/08 »
бардачок снимай и там меняй мозг. вот только вопрос сколько лямбд у тебя и сколько у того чела. Если у него одна, до катализатора, а у тебя две - до и после, то боюсь тот чел не сможет ездить, хотя это только мысли )))
Report to moderator
Logged
♥ Мой Daihatsu YRV ♥
► Корейская морковка Venga ◄
aRise
Почётный писатель
Posts: 3519
Gender:
хороший был табурет
> Бустап
«
Reply #26 on:
25/03/08 »
как сие проверить?
и если все так как ты и говоришь, то "не сможет ездить" в чем выражается?
не охота человека подставить в этом плане, и самому опятьже пролететь неохота...
Report to moderator
Logged
URAN
Почётный писатель
Posts: 24700
Gender:
Юра
> Бустап
«
Reply #27 on:
25/03/08 »
ещё раз намёк делаю!
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ НА ЕГО АВТО.
не знаю как там с проводкой, но если мозг не будет получать сигнал от второй лямбды, то тут же загорится чек-енжин и машина будет жрать лишнее топливо.
«
Last Edit: 25/03/08 by URAN
»
Report to moderator
Logged
♥ Мой Daihatsu YRV ♥
► Корейская морковка Venga ◄
p1no4t
Почётный писатель
Posts: 612
Gender:
Павел
> Бустап
«
Reply #28 on:
25/03/08 »
поменяйтесь на денек
Report to moderator
Logged
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться
aRise
Почётный писатель
Posts: 3519
Gender:
хороший был табурет
> Бустап
«
Reply #29 on:
25/03/08 »
проблемы
а) ямы нет
б) даже если бы была, не знаю где именно лямбды смотреть...
на счет чек энжн кстати да... по идее должна материться... кто-нить пробовал ваще?
Report to moderator
Logged
Michael XXX
Guest
> Бустап
«
Reply #30 on:
26/03/08 »
По поводу буст апа. Если у меня мозг 2000г нет каталика она уже давит под кило. Есть ли тогда смысл ставить буст конроллер? что он сделает?
Report to moderator
Logged
3S-GE
Почётный писатель
Posts: 1612
Gender:
Garrett Edition
> Бустап
«
Reply #31 on:
26/03/08 »
Если хоть у одного из вас есть две лямды, то можно даже не пытаться.
Report to moderator
Logged
aRise
Почётный писатель
Posts: 3519
Gender:
хороший был табурет
> Бустап
«
Reply #32 on:
26/03/08 »
это понятно... только выяснять это похоже придется опытным путем...
Саша! ты страницей раньше писал что приборчик что фигня. может объянишь всеже?
Я так думаю что датчик состава смеси всеже вещь нужная... Твой пост касался именно того экземпляра или вообще?
Report to moderator
Logged
3S-GE
Почётный писатель
Posts: 1612
Gender:
Garrett Edition
> Бустап
«
Reply #33 on:
26/03/08 »
Это китай, показывает что ему вздумается.
Report to moderator
Logged
aRise
Почётный писатель
Posts: 3519
Gender:
хороший был табурет
> Бустап
«
Reply #34 on:
26/03/08 »
ясно... а во сколько обойдется с аука припереть датчик, но который показывать будет не погоду?
Report to moderator
Logged
3S-GE
Почётный писатель
Posts: 1612
Gender:
Garrett Edition
> Бустап
«
Reply #35 on:
26/03/08 »
400уе АЕМ
Report to moderator
Logged
aRise
Почётный писатель
Posts: 3519
Gender:
хороший был табурет
> Бустап
«
Reply #36 on:
26/03/08 »
датчик состава смеси 400уё?
чтож это такое-то...
Report to moderator
Logged
niko.m
Guest
> Бустап
«
Reply #37 on:
26/03/08 »
да попробуйте мозгами махнуться там 5 минут делов, проверишь все
на 2001 году помой-му еще не ставили 2 лямды, у меня к. 2001 г. мозг 2000 года стал гуд
Report to moderator
Logged
niko.m
Guest
> Бустап
«
Reply #38 on:
26/03/08 »
кстате датчики можно купить (любые) в специализированном авто магазине. тащить один датчик или два - три с японии не выгодно
Report to moderator
Logged
3S-GE
Почётный писатель
Posts: 1612
Gender:
Garrett Edition
> Бустап
«
Reply #39 on:
27/03/08 »
В специализированом магазине)))
три руболя пучок?
Дешево только китай.
Report to moderator
Logged
Print
Pages:
1
[
2
]
3
|
Go Up
YRV
»
Тюнинг Daihatsu YRV
»
Электроника
»
Бустап