Author Topic: Бустап  (Read 14122 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> Бустап
« Reply #20 on: 23/03/08 »
p1no4t турбину менять, та-же проблема - 3-5тыс 1,4бара (пик при переключении 1,6), потом падает до 1. Только не делайте так сами, двиг можно спалить без приборов типа шлз, егт и соответствующей настройки топлива.

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
> Бустап
« Reply #21 on: 23/03/08 »
так эффективней как в разгоне: крутить до макс оборотов, и переключать, или до макс буста?
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Бустап
« Reply #22 on: 23/03/08 »
Снег сойдет,по эксперементируешь)))

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> Бустап
« Reply #23 on: 23/03/08 »
до макс оборотов эффетивней все равно

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Бустап
« Reply #24 on: 25/03/08 »
нашел доброго человека, готового за 2тыр махнуться мозгами на 2000 на 2001. 8)
подскажите плиз по поводу замены.
какая система замены? просто откручиваем старые мозги на скинутом аакум. и перекидываем? никаких больше тонкостей нет?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Бустап
« Reply #25 on: 25/03/08 »
бардачок снимай и там меняй мозг. вот только вопрос сколько лямбд у тебя и сколько у того чела. Если у него одна, до катализатора, а у тебя две - до и после, то боюсь тот чел не сможет ездить, хотя это только мысли )))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Бустап
« Reply #26 on: 25/03/08 »
как сие проверить?
и если все так как ты и говоришь, то "не сможет ездить" в чем выражается?
не охота человека подставить в этом плане, и самому опятьже пролететь неохота...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Бустап
« Reply #27 on: 25/03/08 »
ещё раз намёк делаю! :) ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ НА ЕГО АВТО.

не знаю как там с проводкой, но если мозг не будет получать сигнал от второй лямбды, то тут же загорится чек-енжин и машина будет жрать лишнее топливо.

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
> Бустап
« Reply #28 on: 25/03/08 »
поменяйтесь на денек
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Бустап
« Reply #29 on: 25/03/08 »
проблемы
а) ямы нет
б) даже если бы была, не знаю где именно лямбды смотреть... :)
на счет чек энжн кстати да... по идее должна материться... кто-нить пробовал ваще?

Michael XXX

  • Guest
> Бустап
« Reply #30 on: 26/03/08 »
По поводу буст апа. Если у меня мозг 2000г нет каталика она уже давит под кило. Есть ли тогда смысл ставить буст конроллер? что он сделает?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Бустап
« Reply #31 on: 26/03/08 »
Если хоть у одного из вас есть две лямды, то можно даже не пытаться.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Бустап
« Reply #32 on: 26/03/08 »
это понятно... только выяснять это похоже придется опытным путем...
Саша! ты страницей раньше писал что приборчик что фигня. может объянишь всеже?
Я так думаю что датчик состава смеси всеже вещь нужная... Твой пост касался именно того экземпляра или вообще?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Бустап
« Reply #33 on: 26/03/08 »
Это китай, показывает что ему вздумается.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Бустап
« Reply #34 on: 26/03/08 »
ясно... а во сколько обойдется с аука припереть датчик, но который показывать будет не погоду?


Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Бустап
« Reply #35 on: 26/03/08 »
400уе АЕМ

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Бустап
« Reply #36 on: 26/03/08 »
 :o датчик состава смеси 400уё?
чтож это такое-то...

niko.m

  • Guest
> Бустап
« Reply #37 on: 26/03/08 »
да попробуйте мозгами махнуться там 5 минут делов, проверишь все
на 2001 году помой-му еще не ставили 2 лямды, у меня к. 2001 г. мозг 2000 года стал гуд

niko.m

  • Guest
> Бустап
« Reply #38 on: 26/03/08 »
кстате датчики можно купить (любые) в специализированном авто магазине. тащить один датчик или два - три с японии не выгодно

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Бустап
« Reply #39 on: 27/03/08 »
В специализированом магазине)))
три руболя пучок?
Дешево только китай.