Максуха, вот тебе минимальный бюджетный расклад, как это мне видится.
1.Выпуск прямоток хороший.
2.Нулевик или отсутствие такового на время заезда.
3.Мозги на 1кг и буст-контроллер.
4.Диски 14" сток или более лёгкие с резиной 185/55/R14 (именно такую, но не выше) тяжело найти резину такой размерности но это принципиально для быстрого разгона. Можно 195/45/R15, но тоже лёгкую ковку.
5.Свечи проверенные.
6.Выкинуть всё из машины, задние сидухи, запаску, поддон багажника, бенз только 98 или лучше, литров 5.
7.Старт с двух педалей, чтобы компенсировать преимущество механики. Кстати на сире 6ступка? Если да, то он много потеряет при переключениях, если не очень опытный.
Дальнейший более затратный тюнинг взависимости от желания и капусты. Поршневая думаю очень крепкая на наших машинках, если правильное обеспечение.