Вобщем подитожим:
Для замены задних амортизаторов на вазовские, кроме самих амортизаторов необходимо приобрести:
1) две металлические втулки по размерам тех, которые есть в комплекте (продаются на авторынке)
2) две, а лучше 4 шайбы. Я купил методом подбора - внутренний диаметр шайбы равен диаметру верхнего болта, на который амортизатор садится, внешний диаметр - чуть меньше диаметра резинки верхнего же уха. Шайбы нужны для того, чтобы зажать верхнюю резинку в верхнем ухе аммортизатора (нижняя хорошо зажата). Иначе почти сразу после замены (зависит от условий эксплуатации - у меня сразу началось почти) амортизатор начнет греметь как будто он вышел из строя. Можно, по словам мастера, использовать одну шайбу с каждой наружной стороны верхнего уха, но я решил поставить с двух сторон, вчера поменял - стук ушёл. Еще поставил для кучи межвитковые проставки на задние пружины, купил на рынке по 120р/пара. Стало на порядок лучше ехать.