Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 147399 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Davud

  • Guest
в ухо аммо вставляется резинка, в резинку вставляется втулка. втулка одевается на приваренный болт, шайба сверху и гайкой затягиваешь. можно и вовнутрь шайбу засунуть, но не обязательно
А зачем тогда пушут, что нужны 2 болта, если один из них приварен?
Отвечают, что нужны 4 резинки с пупырышками?

Davud

  • Guest
1. Лучше ставить ГАЗОВЫЕ
2. Остальное тазовское на два комплекта (две втулки, два БОЛТА (шпилек нет, есть именно БОЛТ), четыре резинки (желательно с пупырышками), четыре (кажись) шайбы)
Зачем 2 болта если верхний приваренный???

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Davud!

Ты что, докалебаться решил ?!
Или тебе жалко денег на еще один дополнительный болт ?!

ЗЫ: У меня на верхнем креплении заднего амора нет никакого "приваренного болта"...
И резинки нужны не с "пупырышками", а хорошего качества...
Это я писАл, что с пупырышками ставил сам себе...

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
а у всех есть
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ну, если есть - значит есть...
Значит второй болт ни к чему...

Davud

  • Guest
Davud!

Ты что, докалебаться решил ?!
Или тебе жалко денег на еще один дополнительный болт ?!
Ладно Mr.ПЛЮШКИН! Не сердись!
Просто хочу докопаться до истины. Короче, думаю в процессе всё пойму. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать!
Но всеравно всем спасибо!



Davud

  • Guest
Поменял я задние аморты! Уфф..
Кароче, пишу в основном для тех кто хочет поменять их.
Что нужно сделать, пошагово:
1.Покупаете амортизаторы Каяба Эксел газо масло.(см. фото в начале форума) по 650 руб. 1 шт.
Внутри коробки амортизатор и одна втулка.
2.Нужно купить только 2 такие же втулки.И ВСЁ!!!
Никаких резинок, никаких болтов и т.д. НЕ НУЖНО!!!
3.Едете в сервис. Я по незнанию в сервисе кричал, что нужно проводить монипуляции для их установки, но Михалыч их поменял
молча  за 45 минут. БЕЗ ПРОБЛЕМ. Как родные стоят.
Удачи всем!

Но у меня вопрос к бывалым. Они жёстче родных или наоборот? Вообще чем отличаются? и бозопасно ли это?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
прально! если покупать каябу, то в комплекте идёт резинка, а если СААЗы то приобретается всё отдельно :)

Offline Дмитрий

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
Здорово, теперь и мне все понятно.
Вот бы еще просевшие пружины подлечить?

Offline dimonkr

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!
поменял недавно задние амморы,(до этого ставил маслянные польскую хрень ,умерла одна через месяц)поставил каябу газо-масло,в прошлый раз когда меняли ,я купил резиновую проставку усиленную от Нивы по моему,сейчас не вспомно,хотел поставить сверху пружины,слесарюга сказал не лезет,поставил вниз ,разницы не заметил по жёсткости,в этот раз менял сам,снял проставку,её как раз чуть растянуло,смазал и поставил на верх предварительно сняв верхнюю резинку,зашла как родная,единственный гемор одному ставить неудобно,приходиться одной рукой домкрат крутить а другой пружину держать,вообщето желательно для этой операции два домкрата и приспособы для сжатия пружины и в принципе в гаражных условиях делов чуть больше часа,после установки проставки вроде тише пробои стали и зад у машины преподнялся,

Alex93

  • Guest
Полечить пружины очень просто. Два варианта. 1 - наверх пружины поставить резиновые усиленные ( толстые ) резинки от ВАЗ -01 и в пружины  проставки  ( продаются на рынке ) . 2 - установить пружины от ВАЗ - 01 (передние ) обрезав их на несколько витков порядка 5-7 см по высоте. А вообще такая тема не так давно обсуждалась на форуме но как-то не нашел сразу чтобы ссылку дать. У самого стоят пружины с ВАЗ-01 и аммортизаторы с НИВЫ ( они двухстороннего действия) но наверное их сниму. Как один едешь сильно жестко а как с грузом так ляпота. Зад немного приподнялся но на устойчивость не влияет только стекло заднее стало сильней засератся

Alex93

  • Guest
не понял зачем для снятия пружин нужен второй домкрат и приспособа для сжатия пружин. Не отсоединяли что-ли аммортизаторы? Я когда делал один пружина снялась очень легко ничего не держал. Поставил резинку наверх ( только без железного кольца) руками легко пружину вставил в нижнюю тарелку чуть сжал руками и поставил на верхнюю. Вылез из ямы и опустил домкрат + когда пружина была снята вставил в нее проставку из резины. А затем установил аммортизаторы.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
не понял зачем для снятия пружин нужен второй домкрат и приспособа для сжатия пружин. .
Это наверно для передних пружин.

Alex93

  • Guest
за переднии пружины вопроса нет. Но по описанию ДИМОНА менял он аммортизаторы и резинки на пружинах. А это зад. Впереди ведь стойки

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Не, ну для чего-то съёмник для пружин нужен ?!

ЗЫ: На ЗАЗах без него трудновато (или могнтировкой,или бицепсами...)
На наших пружину не снимал...
Но мне кажется - может пружины просевшие, что так легко вышли с места...

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
место среза жигулевской пружины куда направляете, вверх или вниз? на верх пружины ставиться резинка без железного кольца, а снизу прям так пружиной на родной "конус"?
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

Alex93

  • Guest
Внизу остается родная резинка.Пружину вставляешь внизу в выступ ( он как бы продолжение пружины по витку ) наверх одеваешь резинку тоже совмещая по выступу и опуская домкрат одеваещь резинку на верхний стакан. Затем крепищь низ аммортизатора. Отрезая пружину старайтесь не греть сильно ( или резать за несколько раз или поливать водичкой при небольших оборотах болгарки) для того чтобы не отпустить металл. Удачи

Alex93

  • Guest
забыл сказать срез пружины без разницы куда поставить. Я поставил наверх. Все совместится на резинках. Начнете делать сами все поймете и увидете

Offline dimonkr

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!
приспособой пользовался для подстраховки,х,з на сколько эта пружина растягивается,у меня ж с низу резинка усиленная стояла,а второй домкрат использовал для поднятия другой стороны  ,по мне так быстрей,а вот резинку без железного кольца ставить не рекомендуют,хотя это чисто со слов слесарей,

Alex93

  • Guest
Железное кольцо не станет на место- диаметр меньше. А резинка слегка растянется и все. Заменить в худшем случае можно без проблем-не дорого и не сложно.