вчера лазил в заднюю подвеску. скрип доканывал. вывод - шайбы сверху со стороны кузова обязательны. иначе резиновая втулка деформируется, перелазит с метал втулки на выступ в кузове(тот где шпилька начинается) и упирается в сам кузов и скрипит об них. при этом так же нарушается соосность верхнего и нижнего креплений (верхнее ухо смещается в сторону кузова) , в результате шток становится наизлом, что снижает срок службы амортизатора, а так же защитный кожух-пыльник (СААЗы сами толстые и кожух тоже ) упирается и трется об кузов и прижимается к одной стороне ам-а создавая неприятные звуки и сдирая с него краску.
сегодня поменял один амортизатор, заодно отрепитировал крепление.
теперь посмотрим по трассе. была заметная неустойчивость после этой зимы. я это так вижу: изза того что один из амортизаторов быль гораздо жоще на сжатие, а другой на растяжение, по отношению друг к другу - на "волнах" корма получала крен и машина норовила рвануть то в одну (проседая) то в другую (выравниваясь) сторону.