Author Topic: Покупка с аукциона. Делема.  (Read 17156 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Svarog

  • Guest
Хочу купить Турбо YRV с аукциона.
провел небольшое исследование, нужны ваши комментари, уважаемые владельцы. :)

Средние:
год - 2000.
пробег - 48 тык.
оценка - 4.
цена в Мск - 9200.

или

год - 2000.
пробег 80 тык.
оценка - 4.
цена в Мск. - 8500.

Как вы думаете (что бы сделали сами) купить впритык за 9200-9500 или за 8500, а штуку потратить на замену всего, что к 80 тыщам надо менять?
Как вы думаете насколько живуч двигатель турбо-версии?

Ездить буду мало - тыщ 10-15 в год.
продавать через год-два (если понравится :))

azlok

  • Guest
Если на год, возьми с пробегом 80-100 тыс.км..

JapanFriend

  • Guest
Бери с аукциона, потому что так будет дешевле и в каком-то плане надежней. Год не важно какой 2000, 2001 или 2002.
Главное, чтобы пробег был минимален и оценка автомобилю была не менее 4В. Так же лучше, чтобы литье сразу стояло, а то потом дороже выдет его покупать.
Ну а купить, собственно, могу помочь.


Хотя я покупал с оценкой 3.5C с пробегом 87000 и на штампованных дисках :)
Моя машина вышла бы $8400.

ИНЕТ

  • Guest
Аукционы – дело тонкое. Не обязательно упираться в оценку 4B. Машина может быть в прекрасном состоянии с небольшим пробегом, но с прожженными сидениями или без магнитолы, из-за которых салон эксперт оценит как “C”. Именно из-за этой “C”, могут поставить оценку 3.5.
Порой видишь машину на аукционе с оценкой “А” – т.е. сильное битье, - а на следующей неделе она появляется на другом аукционе с оценкой 4B. Вот в чем дело… Риск присутствует. Не стоит забывать о пакистанцах, которые “играются” со спидометрами, не скручивая его, а просто меняя на аналогичный, приобретенный на Японской автосвалке...
Эксперту за определенное время нужно “проверить” и оценить n-машин. Естественно он не проверяет подвеску и др. Есть прецедент, когда человек купил достаточно дешево на аукционе автомобиль, радовался, а по прибытию обнаруживалось, что пол-подвески нужно перебирать. Влетел на 500$. А это еще была Toyota, а не Daihatsu…. Аукционы – это риск.
« Last Edit: 08/06/06 by ИНЕТ »

JapanFriend

  • Guest
Оценка "А" - это автомобиль, который был восстановлен после аварии по страховке и разрешен для эксплуатации в Японии. Такие авто на фотках идут с номерами.
Фокусы со спидометрами вычисляются по сревисным книжкам.
Оценку 3.5 С мне поставили за замену капота и крыла и за непочищенный слегка замусоленный салон.

azlok

  • Guest
На год себе я бы взял 3,5-4, 60-80 тыс.км пробег с просроченным или подходящим к концу яповским техосмотром.
Да, пакистаны не мотают,меняют на аналоги...
Зато клАсснА мотают русские, работающие у пакисов :)
« Last Edit: 07/06/06 by azlok »

ИНЕТ

  • Guest
"Оценку 3.5 С мне поставили за замену капота и крыла и за непочищенный слегка замусоленный салон"

Вот, именно про это я и говорил!!! Мененое крыло и капот?! За это ставят "R", т.к. получается был удар, пускай не сильный, но удар. Я еще раз повторяю, на разных аукционах оценивают по-разному, и доверять этой оценке нельзя. Вот, взгляните:  
http://www.pravto.ru/apos.php? page=0&F_ORDER=1&FIELD=DATE&mode=&action=lot&F_STATS=1&F_MODEL_ID=144&F_BODY_ID[]=500&F_YEAR_START=1999&F_YEAR_END=1999&F_TRANS=none&F_RUN_MAX=%EB%FE%E1%EE%E9&F_COND_MIN=&F_POS_ID=19013448

http://www.pravto.ru/apos.php? page=0&F_ORDER=1&FIELD=DATE&mode=&action=lot&F_STATS=1&F_MODEL_ID=144&F_BODY_ID[]=500&F_YEAR_START=1999&F_YEAR_END=1999&F_TRANS=none&F_RUN_MAX=80&F_COND_MIN=&F_POS_ID=18883021

Одна машина - оценки разные. Чудеса? Но это еще ерунда, 3 и 3.5...

"Оценка "А" - это автомобиль, который был восстановлен после аварии по страховке и разрешен для эксплуатации в Японии."
Топляки в Японии тоже разрешают эксплуатировать. Это не говорит о том, что машина хорошая. Оценку "А" и оценку "1" нужно остерегаться. Последняя конкретно говорит о купании машины.
« Last Edit: 07/06/06 by ИНЕТ »

azlok

  • Guest
+1

И все же... Не стоит боятся покупки с аукциона.
Можно скажем сравнивать, намного ли дешевле обходится авто с аукциона, чем авто внутри России.

JapanFriend

  • Guest
Как правило разница измеряется тысячами $.

Offline VRG

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 61
  • Gender: Male
Покупка б/у авто это всегда лотерея не  важно где будете брать с аукциона или на рынке. Всегда присутствует риск. Это риск берет на себя покупатель. Я взял с аукциона с оценкой 4.5 В.  Проехал почти 2000, полет нормальный. Менял только масло в двигателе и делал развал-схождение. Машина полностью соответствует заявленой оценке. На сервисе сказали что все внорме и подвеска и двигатель.

Belkin

  • Guest
Я взял машину с аукциона с оценкой 4.5, принципиально не хотел брать на авторынке. Это не первая машина с аукциона и пока что разочарований не было ни разу. Единственное что напрягает, это ожидания.  НО разница в цене между авторынком и аукционом приятно греет душу :)

SVOIAK

  • Guest
Парни. Конечно аукционы рулят. Если есть возмодность взять с аукциона и хватит терпения ждать ее пару месяцев. стоит брать от туда. Говорю вам так, как сам занимаюсь авто с японии.
Работаем мы и с владиком и с аукционами. преимущество последних на лицо. Конечно бывают и подводные камни, ну как правило их совсем немного
Владик этот как русская рулетка, может попасться машинка и конфеткой , а может и....
Вам решать  ;)

mr_Orange

  • Guest
(post=3526:date=19.06.2006 - 10:51:name=SVOIAK)SVOIAK @ 19.06.2006 - 10:51) 3526
Quote
Парни. Конечно аукционы рулят. Если есть возмодность взять с аукциона и хватит терпения ждать ее пару месяцев. стоит брать от туда. Говорю вам так, как сам занимаюсь авто с японии.
Работаем мы и с владиком и с аукционами. преимущество последних на лицо. Конечно бывают и подводные камни, ну как правило их совсем немного
Владик этот как русская рулетка, может попасться машинка и конфеткой , а может и....
Вам решать  ;)


 Так вот такая дилема: купить в Москве или купить с аукциона?
с аукциона стрёмно ждать, на авторынке есть предложения, например такое:
http://www.cars.auto.ru/sale/PZ21128/
вроде бы и цена не высокая и торг уместен, и как раз то что мне надо: турбо версия и стеклянная крыша. Однако смущает история продавца: купил, поездил два месяца, сменил все расходники, а теперь пытается от нее избавиться мотивируя это тем что она для них тесная и посадка не удобная.
В связи с этим вопрос: подскажите где в Москве можно сделать полную диагностику ЯВР? есть ли люди или сервисы специализирующиеся на этой модели?
что быстрее всего выходит из строя на пробежных машинах? и как сложно с запчастями?
за ранее спасибо.

SVOIAK

  • Guest
(post=3527:date=19.06.2006 - 11:13:name=mr_Orange)mr_Orange @ 19.06.2006 - 11:13) 3527
Quote
Так вот такая дилема: купить в Москве или купить с аукциона?
с аукциона стрёмно ждать, на авторынке есть предложения, например такое:
http://www.cars.auto.ru/sale/PZ21128/
вроде бы и цена не высокая и торг уместен, и как раз то что мне надо: турбо версия и стеклянная крыша. Однако смущает история продавца: купил, поездил два месяца, сменил все расходники, а теперь пытается от нее избавиться мотивируя это тем что она для них тесная и посадка не удобная.
В связи с этим вопрос: подскажите где в Москве можно сделать полную диагностику ЯВР? есть ли люди или сервисы специализирующиеся на этой модели?
что быстрее всего выходит из строя на пробежных машинах? и как сложно с запчастями?
за ранее спасибо.

В полне возможно что он не врет, к примеру у моего друга похожя история, взял машину, поменял в ней все, потом решил, что автомат не для него хочет механику )
ну и слепо всему верить не стоит. если тебе нравиться эта машинка , я бы тебе посоветовал загнать ее в нормальный сервис, пусть проверя двиг, подвеску, кузов и по результатам осмотра принимай решение. Лучше перестраховаться и отдать деньги за осмотр, чем постоянно вкладывать на ремонт, постояяно расстраиваться думая сколько она денег уже высосала и сколько еще высосет в будущем и говорить что машины с японии дерьмо  :)

mr_Orange

  • Guest
(post=3528:date=19.06.2006 - 11:35:name=SVOIAK)SVOIAK @ 19.06.2006 - 11:35) 3528
Quote
В полне возможно что он не врет, к примеру у моего друга похожя история, взял машину, поменял в ней все, потом решил, что автомат не для него хочет механику )
ну и слепо всему верить не стоит. если тебе нравиться эта машинка , я бы тебе посоветовал загнать ее в нормальный сервис, пусть проверя двиг, подвеску, кузов и по результатам осмотра принимай решение. Лучше перестраховаться и отдать деньги за осмотр, чем постоянно вкладывать на ремонт, постояяно расстраиваться думая сколько она денег уже высосала и сколько еще высосет в будущем и говорить что машины с японии дерьмо  :)

Без хорошего техосмотра даже и не буду брать. Вот вопрос какой сервис сможет сделать например грамотную диагностику турбо двигателя Дайхатсу? грамотню диагностику коробки? и т. д.
я дбоюсь что в большинстве сервисов будут делать круглые глаза и спрашивать: о [без мата, пожалуйста], а чё это за тачка?
« Last Edit: 19/06/06 by URAN »

SVOIAK

  • Guest
(post=3530:date=19.06.2006 - 12:29:name=mr_Orange)mr_Orange @ 19.06.2006 - 12:29) 3530
Quote
Без хорошего техосмотра даже и не буду брать. Вот вопрос какой сервис сможет сделать например грамотную диагностику турбо двигателя Дайхатсу? грамотню диагностику коробки? и т. д.
я дбоюсь что в большинстве сервисов будут делать круглые глаза и спрашивать: о бля, а чё это за тачка?
:D  так часто и бывает. ну на счет того, какой сервис выбрать я не смогу подсказать
может кто из постоянных посетителей даст дельный совет!

mr_Orange

  • Guest
(post=3531:date=19.06.2006 - 12:45:name=SVOIAK)SVOIAK @ 19.06.2006 - 12:45) 3531
Quote
:D  так часто и бывает. ну на счет того, какой сервис выбрать я не смогу подсказать
может кто из постоянных посетителей даст дельный совет!

мне бы нужен совет примерно такого плана:
гони в тоётовский сервис, туда-то.... они там разберутся...
особенно смотри давление турбины...
острегайся выхода из строя.....
и пр.

zaq12wsx

  • Guest
(post=3532:date=19.06.2006 - 14:57:name=mr_Orange)mr_Orange @ 19.06.2006 - 14:57) 3532
Quote
мне бы нужен совет примерно такого плана:
гони в тоётовский сервис, туда-то.... они там разберутся...
особенно смотри давление турбины...
острегайся выхода из строя.....
и пр.

Делал диагностику тут http://deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8&  понравилось как делают, тока несмогли померить компрессию, а в остальном имхо лучше чем у офицалов

azlok

  • Guest
(post=3527:date=19.06.2006 - 11:13:name=mr_Orange)mr_Orange @ 19.06.2006 - 11:13) 3527
Quote
Так вот такая дилема: купить в Москве или купить с аукциона?
с аукциона стрёмно ждать, на авторынке есть предложения, например такое:
http://www.cars.auto.ru/sale/PZ21128/
вроде бы и цена не высокая и торг уместен, и как раз то что мне надо: турбо версия и стеклянная крыша. Однако смущает история продавца: купил, поездил два месяца, сменил все расходники, а теперь пытается от нее избавиться мотивируя это тем что она для них тесная и посадка не удобная.
В связи с этим вопрос: подскажите где в Москве можно сделать полную диагностику ЯВР? есть ли люди или сервисы специализирующиеся на этой модели?
что быстрее всего выходит из строя на пробежных машинах? и как сложно с запчастями?
за ранее спасибо.
По ссылке -классная машинка и цена разумная.
Следует просто прокатиться на осмотр в сервис, если смушает что-то...
Я чего к продавцу цепляться, не пойму? Может парень взял чтобы перепродать, не самая ликвидная модель, застоялась, отсюда и ценник хороший...

JapanFriend

  • Guest
Объявление на auto.ru не говорит о реальности предложения!