Аукционы – дело тонкое. Не обязательно упираться в оценку 4B. Машина может быть в прекрасном состоянии с небольшим пробегом, но с прожженными сидениями или без магнитолы, из-за которых салон эксперт оценит как “C”. Именно из-за этой “C”, могут поставить оценку 3.5.
Порой видишь машину на аукционе с оценкой “А” – т.е. сильное битье, - а на следующей неделе она появляется на другом аукционе с оценкой 4B. Вот в чем дело… Риск присутствует. Не стоит забывать о пакистанцах, которые “играются” со спидометрами, не скручивая его, а просто меняя на аналогичный, приобретенный на Японской автосвалке...
Эксперту за определенное время нужно “проверить” и оценить n-машин. Естественно он не проверяет подвеску и др. Есть прецедент, когда человек купил достаточно дешево на аукционе автомобиль, радовался, а по прибытию обнаруживалось, что пол-подвески нужно перебирать. Влетел на 500$. А это еще была Toyota, а не Daihatsu…. Аукционы – это риск.