ужос! Но как показала практика - без таковых никуда... ((
Есть вопрос - кто нибудь знает толкового спеца моториста, который в K3-VET разбирается ? (в Хабаре естественно)
Так то я знаю несколько человек, которых можно допускать к двигателям. Но полезная информация пригодится.
И если кто нить делал капиталку мотора - опишите, что нужно для этого (цена местная тоже интересна)
Я не хочу ставить контракт. Я капиталку двигла хочу сделать... Еще на состояние всех агрегатов надо оценку произвести - если всё норм - капиталка. Если траблы - то конечно ж проще контракт ставить..
Зы - произвел прочистку инжекторов. Снял рейку, запитывал на аккум каждый инжектор. Изначально очень удивился состоянию инжекторов - они все были чистые и без налета! Причина чистки - увеличенный расход - в городе за 11 литров уходит, даже когда не газуешь толком (обороты не более 2х тыщ)
Мож в свечах проблема ?
Позже (16/06/13) добавлено:
Как следствие - богатая ВС, или проблема с системой подачи топлива.