Если сильно поднялась, то привет кольца.
м/с кольца могут еще залечь от масла херовского.
мне кажется самый лучший способ проверить компрессию измеряя стартовый ток. Можно сразу посмотреть как меняется компрессия с оборотами сразу по всем циллиндрам.
Потому что традиционно когда меряешь компрессию первого циллиндра, - остальные уже набиваются маслом, т.е. от циллиндра к циллиндру показания растут даже если они скажем были бы равномерно низкими.
Можно еще оценивать состояние поршневой, достаточно правильно и эффективно, - через переходник, вкрутив его взамен свечи и накачивая в циллиндр давление и смотреть как оно падает.
Оказывается эту же херню по накачке воздуха в циллиндр можно использовать что бы безопасно менять маслосъемные колпачки, т.к. клапана будут подперты сжатым воздухом и можно спокойно рассухаривать (упирая клапан в поршень можно погнуть клапан, такие случаи были). Такие приспособы продаются, Yurz мне с полгода назад присылал фотки набора инструментов с такой приспособой, в принципе можно и токарю заказать такой мне кажется