И уровень какой не забуть проверить...?!
Совет: всё-равно менять...
Купи и возьми с собой канистру с маслом и фильтр...
Когда посмотришь состояние и уровень масла - решай - надо ли менять или нет...
Или не меняя ехать домой, или же заплатить определенное кол-во денег на СТО и влить ранее купленное масло и поменять фильтр...
ЗЫ: Если думать обо всём - ты ещё должен:
взять с собой некую охлаждающую жидкость (может быть залита какого-то определенного цвета, сразу не угадаешь), лампочки на фары и габариты (могут быть перегоревшие или "запрещенного ГАИ" цвета, т.е., например, впереди синего или зеленого), аккумулятор (может быть "совсем ушатаный"), колодки (могут быть стёрты до металла) и т.п.
Короче, не парься...
На месте разберешся...
ЗЫЗЫ: Только деньги "запасные" не забудь взять - так, на всякий случай...