Author Topic: Шины и диски для YRV  (Read 539764 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Шины и диски для YRV
« Reply #2220 on: 09/06/11 »
На стоке, да.
без разницы... они уже слишком большими и не гармоничными смотрятся для крохотного ЯРВа

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Шины и диски для YRV
« Reply #2221 on: 09/06/11 »
Ну-ну


WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #2222 on: 11/06/11 »
имхо. Это порно! ниггерстайл на изоленте

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Шины и диски для YRV
« Reply #2223 on: 12/06/11 »
на капоте не очень, а вот по бортам рисунок понравился. остальное все никаГ
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Шины и диски для YRV
« Reply #2224 on: 12/06/11 »
Тоже самое могу сказать про 185/65/15. Тоже порно. Но практично.  Так же и с большими. Порно но красиво.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Шины и диски для YRV
« Reply #2225 on: 12/06/11 »
красиво то оно красиво... только ездить то как?  ;D
если только рядом стоять и смотреть... любоваться. Так есть машины и покрасивей...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Шины и диски для YRV
« Reply #2226 on: 12/06/11 »
Нормально ездить. Кто нибудь из вас ездил? Я думаю что даже на спорт подвеске долго никто не ездил. Смотря что тебе от машины надо. Мне на ней тока по асфальту ездить.
« Last Edit: 12/06/11 by Andrey901 »

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #2227 on: 12/06/11 »
офигенный спортсмен?

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #2228 on: 12/06/11 »
хм,вроде в спорте диски на 15,ну край 16)а такие колеса тока для понта)
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #2229 on: 12/06/11 »
Давайте ближе к теме.
2 Бошц

Та,что в посте №2200 -Марангони Линия Зета - резина итальянская(её никто не подделывает.Возможно это тоже плюс))))
 + хорошо держит сухой чистый асфальт и достойна в дождь и по лужам,не высокая цена.
 - очень-очень быстро стирается,шумновата на любых скоростях и покрытиях.Ещё со мной поделился своим мнением о ней один немецкий продавец шин,у которого тут-же и шиномонтаж.Он сказал,что ему трудно пришлось собрать комплект на диски из-за сложностях в балансировке. Перелопатил,говорит,около 12 колёс,чтобы подобрать комплект из 4-рёх. Х.з,говорит,что это было..возможно попалась такая партия...

Та что в посте №2203 - Тойо T1-R -У меня такая сейчас есть.Резина японская,что радует.Подбирал для погодных и дорожных условий Москвы.
 + отлично рулится в поворотах,прекрасно держит дорогу на высоких скоростях.Отлично проходит лужи и держит сырую дорогу.Достаточно стойкая к истиранию.Не дорогая по цене.
 - Присутствует шум при движении по бетону или при значительном превышении давления в шинах.

  По мягкости,если рассматривать резину одного размера,то они приблизительно одинаковы. Можно попробовать поискать резину со спокойным,дорожным протектором (без намёка на спортивность).
 Как уже писал раньше,нужно подбирать меньший индекс нагрузки на шину.Колесо при этом будет легче и мягче из-за меньшего количества металлического корда.
  Если уж всё кажется жёстким,то выход только один - перейти на 14" и профиль повыше.
« Last Edit: 12/06/11 by WR+ »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #2230 on: 12/06/11 »
Quote from: WR+
офигенный спортсмен?
типа, не видите что ли? с трека еду... как и владельцы пердофулов

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Шины и диски для YRV
« Reply #2231 on: 12/06/11 »
офигенный спортсмен?
С чего ты взял?

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #2232 on: 12/06/11 »
Я взял???
Андрюх,это кто писал?
Нормально ездить. Кто нибудь из вас ездил? Я думаю что даже на спорт подвеске долго никто не ездил.

Тут же (имхо) уйобишше,а не спортсмен.К чему эти понты со спойлером и 4 трубами?
К чему развален и занижен,если такие колёса в арках и не повернуть,небось...? Помню,чурки модничали в спортивных костюмах и остроносых туфлях - вот эта тачка навеяла....
Quote

« Last Edit: 12/06/11 by WR+ »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Шины и диски для YRV
« Reply #2233 on: 12/06/11 »
Покажи где я написал что гонщик или гоняю. Да и мнения о тюненге у нас разные. И спорить не хочу. Говорю из личного опыта. А вы все строите на своих догадках.

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #2234 on: 13/06/11 »
Говорю из личного опыта. А вы все строите на своих догадках.
Андрюх,ты ездил на "разваленных" колёсах как на картинке? Тогда поделись ощущениями.
1.Расскажи,чем езда отличается от езды на обычных колёсах.
2. И если это здорово,то почему не "заваливают" серийно?

кстати,ты агонировал,что "завалишь" задние колёса на своём ярве,хотя тебе говорили,что это технически бредовая идея.
Заднюю включил?)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #2235 on: 13/06/11 »
можно вмешаться?
Развал переда (сзади то же самое) дает то, что при наклоне кузова (а значит и оси стойки и колеса) самое нагруженное внутреннее колесо оказывается ближе к параллели (дороге). То, что это увеличивает предельную скорость даже говорить не буду, увеличивается уверенность в повороте, уменьшается вероятность сноса.
Почему в стоке не делают - потому, что износ резины больше, хоть и незначительно, но это влияет на продажи (например, семейство туарег/ку7/шайен имеют такую подвеску в стоке, которая помогает за 30-40 тыс съесть протектор даже у спокойных водителей, что вызывает бурю эмоций у нищебродов). А еще есть минус и это, думаю, основное - на колеях не расслабишься, руль так и рвется из рук, иногда глазами еще колею не видно, а рулем уже чувствуешь.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Шины и диски для YRV
« Reply #2236 on: 13/06/11 »
Андрюх,ты ездил на "разваленных" колёсах как на картинке? Тогда поделись ощущениями.
1.Расскажи,чем езда отличается от езды на обычных колёсах.
2. И если это здорово,то почему не "заваливают" серийно?

кстати,ты агонировал,что "завалишь" задние колёса на своём ярве,хотя тебе говорили,что это технически бредовая идея.
Заднюю включил?)))
Я и езжу с -1.30гр. В повороте чувствуешь себя намного увереннее. На высоких скоростях машина стоит намного устойчивее. Минус только в том что она начинает повторять колею. Как и сказал Юрц.
Зад не сделал изза того что езжу на 17колесах которые и так иногда цепляют за внутреннюю арку.
И вообще че за базары. Задняя не задняя. Я сделал своими руками столько на этой машине что обвинять меня нефиг. Многие из вас даже не пытались ничего делать. Проще на догадках сказать - "да это бред". Хотя сами не пробовали. И на 17 колесах нормально ездить. Я не старик. Если был им, то ярв не выбрал как мягкую машину в стоке. Спор закончен. Вы об этом тока думаете а, я уже имею опыт в этом.

Offline Toha

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1171
  • Gender: Male
  • Полный привод сила!)
> Шины и диски для YRV
« Reply #2237 on: 13/06/11 »
Так у тебя же TE 15 были? Или ты каждый день диски меняешь?
yrv turbo 2000 4wd p30
Greddy eManage by Rojer | Blitz dual sbc specR | датчик буста мех blitz | свечи denso ik22 | выбит каталик | коробка профиксена, уже дважды))) | до 100км/ч 7.0с, 400м 15.3с.
Мой красавчег ПРОДАН
Был Genesis Coupe 2.0t 6МТ
Был WRX белый лупарь
Сейчас у меня Синий коняга


Реплики легендарных дисков: http://vladivostok.farpost.ru/user/auto25RUS/auto

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Шины и диски для YRV
« Reply #2238 on: 13/06/11 »
Я уже устал говорить что у меня два комплекта 15 и 17. И все четко стоит. Сзади тока арку внутри цепляет на 17колесах изза того что я срезал отбойники. А так бы ваще не терло и не цепляло.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #2239 on: 13/06/11 »
откуячь молотком, чтоб не терло.