Author Topic: пневмоподвеска  (Read 39726 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #240 on: 13/05/13 »
за такие деньги можно и поиграться)) хотя бы зад - точно получится

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #241 on: 14/05/13 »
- вот такое я себе когда-то планировал поставить, ход порядка 15см, стоимость одного 3-5 тыр (новая стойка с амортом, причем назад на 2wd встанет практически болт-он...).

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> пневмоподвеска
« Reply #242 on: 14/05/13 »
а перед?
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #243 on: 14/05/13 »
а перед - оставить стоковым я думал. Мне пневма нужна была, чтоб можно было регулировать просвет именно с изменением загрузки, а не для внедорожности или пузотерства.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> пневмоподвеска
« Reply #244 on: 14/05/13 »
Юрец, у тебя будто багажник в три раза больше? Или моторы возишь постоянно?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #245 on: 14/05/13 »
как и большинство ярвистов, я страдал от того, что когда пустой - зад скачет, а когда загруженный - то пружины смыкались на волнах (по отметинам на витках было видно). Сейчас этого нет, и я остыл к этой идее.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #246 on: 14/05/13 »
Какой же мощности должен быть сей грузовой амортизатор...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #247 on: 14/05/13 »
Вообще он рассчитан на вес кабины, которая весит как ярв

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #248 on: 14/05/13 »
Я думал это подвеска)) А как это найти? Артикул известен?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #249 on: 14/05/13 »
Буду на этой неделе на грузовой разборке Сделаю фото и номера дам.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #250 on: 14/05/13 »
Я так понял что это нужно ставить вместо родного аморта. А пружину не ставить. Думаете так можно?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #251 on: 14/05/13 »
если эта пневмостойка не дристнет, то почему бы нет? надо бы даташит найти и изучить

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #252 on: 14/05/13 »
Ты думаешь верхняя ось аморта выдержит такие ударные нагрузки??? Я думаю нет. В родной системе пружина гасит все удары, а аморт все это стабилизирует. но пружина стоит между балкой и кузовом. А тут вся нагрузка пойдет только на верхнюю ось аморта. Думаю она отскочит через неделю катания по ямам. Надеюсь понятно объяснил.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #253 on: 14/05/13 »
Quote from: Andrey901
В родной системе пружина гасит все удары, а аморт все это стабилизирует
Ошибаешься, дорогой. Гасит удар именно гидравлика. Сними амортизатор и проедь, чтобы понять насколько ты ошибался. Да ты руками сможешь "пробить подвеску" ;) Пружина в состоянии покоя поддерживает дорожный просвет, а потом уже как упругий элемент.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #254 on: 14/05/13 »
НУ я не буду спорить. Попробуйте. потом расскажите.  :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пневмоподвеска
« Reply #255 on: 14/05/13 »
в конце концов можно поставить пружины заведомо более слабые, чтоб они помогали пневмостойкам

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> пневмоподвеска
« Reply #256 on: 14/05/13 »
Андрей имел ввиду что нагрузки на точки закрепления задних амортизаторов (болт 10мм в диаметре приваренный горизонтально к лонжерону, и ушки под аморт на балке) в случае замены чисто на это устройство не выдержат ударных нагрузок. Очень вероятно что болт оторвет, ведь вес автомобиля держит все таки пружина, а на точки закрепления аморта прикладываются лишь разнонаправленные, и в общем то намного меньшие нагрузки (относительно пружины) для гашения колебаний. А если пружину изъять то весь вес автомобиля ляжет на болт диаметром 10мм, закрепленный с одной стороны - его тут же согнет имхо. Т.е. прям болт-он эта система не пойдет, надо мудрить с точками закрепления, что бы они могли выдержать ударные нагрузки веса задней части автомобиля, т.е. как минимум верхнее крепление такого устройства должно иметь 2 уха крепления болта
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> пневмоподвеска
« Reply #257 on: 15/05/13 »
Буду на этой неделе на грузовой разборке Сделаю фото и номера дам.
чета я не догадался сразу фотге сделать када на эти подушки/ресиверы смотрел. буду снова у друга в гостях сделаю/выложу
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #258 on: 15/05/13 »
Андрей имел ввиду что нагрузки на точки закрепления задних амортизаторов (болт 10мм в диаметре приваренный горизонтально к лонжерону, и ушки под аморт на балке) в случае замены чисто на это устройство не выдержат ударных нагрузок. Очень вероятно что болт оторвет, ведь вес автомобиля держит все таки пружина, а на точки закрепления аморта прикладываются лишь разнонаправленные, и в общем то намного меньшие нагрузки (относительно пружины) для гашения колебаний. А если пружину изъять то весь вес автомобиля ляжет на болт диаметром 10мм, закрепленный с одной стороны - его тут же согнет имхо. Т.е. прям болт-он эта система не пойдет, надо мудрить с точками закрепления, что бы они могли выдержать ударные нагрузки веса задней части автомобиля, т.е. как минимум верхнее крепление такого устройства должно иметь 2 уха крепления болта
Наилю как всегда респект и уважуха. 8)
Ну не хватило у меня ума так все расписать.  :-*

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #259 on: 15/05/13 »
Quote from: NaiL
А если пружину изъять то весь вес автомобиля ляжет на болт диаметром 10мм, закрепленный с одной стороны - его тут же согнет имхо.
Не согнёт. В подставках "палец" даже меньше толщины используется при грузоподъемности от 2-х тонн


А от поперечных колебаний подвески должна сама конструкция балки защищать.