Андрей имел ввиду что нагрузки на точки закрепления задних амортизаторов (болт 10мм в диаметре приваренный горизонтально к лонжерону, и ушки под аморт на балке) в случае замены чисто на это устройство не выдержат ударных нагрузок. Очень вероятно что болт оторвет, ведь вес автомобиля держит все таки пружина, а на точки закрепления аморта прикладываются лишь разнонаправленные, и в общем то намного меньшие нагрузки (относительно пружины) для гашения колебаний. А если пружину изъять то весь вес автомобиля ляжет на болт диаметром 10мм, закрепленный с одной стороны - его тут же согнет имхо. Т.е. прям болт-он эта система не пойдет, надо мудрить с точками закрепления, что бы они могли выдержать ударные нагрузки веса задней части автомобиля, т.е. как минимум верхнее крепление такого устройства должно иметь 2 уха крепления болта