Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV > КПП

АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы

(1/36) > >>

ZliDe:
Собрался покупать Турбо версию на аукционе, хочу коробку с возможностью переключения кнопками на руле.
Но на аукционе автоматические коробки обозначаются тремя видами : FA, CA, AT
Какая из них моя? Думаю все же FA либо CA, но пролететь совсем не хочется :)
Жду совета,
заранее спасибо :)

URAN:

--- Quote ---Собрался покупать Турбо версию на аукционе, хочу коробку с возможностью переключения кнопками на руле
--- End quote ---

На турбированные других не ставят, так что не беспокойтесь ;)

ZliDe:
(post=2245:date=10.04.2006 - 09:22:name=URAN)URAN @ 10.04.2006 - 09:22) 2245
--- Quote ---На турбированные других не ставят, так что не беспокойтесь ;)

--- End quote ---

Ну после  поисков в инете нашел такую расшифровку :
АT - автоматическая коробка переключения передач
MT - механическая коробка переключения передач
FA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке

взято с сайта auto.vl.ru

URAN:
тогда до кучи добавьте вариатор - CVT

wimm:
Что-то я по знакомым много разных мнений услышал, что такое режимы 2 и 3 на АКПП.
Может кто-нибудь уверенно сказать что это и для чего они.
Практически понял, что 2 - используем на все про все только 1 и 2 передачу, а 3 добавляем третью. Но для чего все это? В чем польза?

Так же в стандартной магнитоле есть кнопочка справа, над + - трек, или волна, выглядит как точка и три закрывающие скобки разного размера. Ну я бы таким образом изобразил инфракрасный порт... Нажимаешь на нее, на экране 4 цифры и далее любые действия бесполезны. Что это такое?

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version