o4k, да лааадно! =) Мое мнение: что это такая же машина как и большинство из японского автопрома! =) Все дело в том как относится к ней.
У нас же как в России - если есть турбина - значит "гонка", начинают вваливать ей по полной программе, отсюда большинство проблем как по ходовой части так и по двигу с коробкой.
Все должно быть в меру! В нашем случае турбинка дает не большой запас для комфортного прохождения встречающихся "валенков" на дароге, и не напряжного преодоления горных местностей. Можно конечно иногда и ввалить, но не как на драг-корче! =))
Если с таким подходом управлять YRV, то проблем не будет! Моя уже прошла с момента покупки около 100 000, и проблема была только с компом автомата (которая решилась заменой диода) и теперь встал вопрос с левой тягой (накрылась внутренняя граната, долго ездил с поврежденным пыльником, поэтому раздолбалась и потянула за собой ступечные подшипники). Я думаю что за 100000 пробега, это нормальная ситуация, которую возможно было исключить, если бы был немного внимательней! =))