2 Sleekka как думаешь, норм тачко? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_66_254156641 с кунгом, краска на вид годная, кисточкой не крашеная, в хозяйстве пригодится же? )
Юрас смотря для каких целей. В целом 90% шишководов дыра в кармане, и основная ошибка что они думают что можно купить машину за 200 и это танк, а потом оказывается что нужны еще деньги которых вечно нет.
У шишиги есть несколько огромных плюсов (если абстрагироваться от конкретного применения).
1) тачка не приметная (т.е. любой проходимый грузовик в частном владении вызывает вопросы у гайцов и понимание что у чела есть деньги), а найти всегда можно за что докапаться. А шишига это машина лесников и егерей которые зачем-то ездят с одних угодий на другие (работа такая). В документах как правило всегда стоит "грузовой фургон" а по факту это фургон для перевозки людей, т.е. правильного юридического понятия даже нет для фургона с окнами для перевозки личного состава, т.к. это все армейское а они живут по своим правилам и ГБДД их не касается. Поэтому до любого человека у которого есть пара сидушек со столом в кунге и печка чтобы спать ночью ГБДД в нашей стране может докапаться, и это большой плюс шишиги что к ним тупо не пристают, т.к. это лесник какой-то едет.
2) техпроцесс производства машины был таким что все делалось вручную токарем на станке либо буквально вручную. Плюс состоит в том что при современном инструменте то что делалось тогда в условиях цеха - чинится все буквально топором. Нет никаких требований по моментам затяжки болтов на звездочках цепи и т.д. Современный "эффективный грузовик" типа новый камаз не позволит такое вмешательство во дворе дома в двигатель и раздатку.
3) сбалансированная развесовка и вообще оптимальность по грузоподъемности к массе для частного деревенского фермера/охотника/рыбака, который фермер сам для себя (т.е. не на продажу). Можно считать что это крузак умноженный на 1.4 по размеру всего, выполненное в техпроцессе 70-х годов.
4) винтаж )))
Минусы.
они все исходят из того что машина военная и ее задача привезти груз на поле боя и личный состав, если повезет то вернуться на базу, если нет то ее там бросят. Следовательно в шишиге есть болячки. 1) тормозов практически нет 2) очень слабый двигатель 4.3л - врядли за ним можно что-то буксировать. 3) изнашивается механизм кулачковой блокировки межколесных дифференциалов при небольших пробегах около 50тыс, если она трудилась в армии то 100% там это все ухайдакано и не починено. Может даже такое быть что светотехника задние фары и т.п. не по современным требованиям, всвязи с чем эксплуатация на дорогах общественного пользования осложнена. Нет ремней, в кабине очень шумно, зимой холодно, летом очень жарко.
Не советую брать у нищебродов, которые урвали с армии за копейки и не знают что с ней делать она стояла ржавела. Лучше недострой типа такого
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=21301 там хотя бы пытались устранить все наследие "машины доехать до поля боя".
цены ИМХО будут только расти, т.к. их все меньше и меньше, а аналогов по сути нет разве что Садко/егерь, но это для любителей дизеля, я не люблю. И самое главное понимать что это не машина из салона сел и поехал, ей нужно уделять много времени и денег.