Соул тоже по подвеске не понравился, как то излишне он жесткий, но после ЯРва можно сказать, что даже комфортный))) а так очень даже прикольная машинка, место много, штатная акустика на 4+, едет нормально, вид такой борзый)
Спортейдж не много жестковат, подвеска по ощущениям очень схоже с хондой СРВ последнего поколения. Динамика тоже пойдет, не гонко конечно, но хватает. Ездил на 2012г бензин 4вд 163л.с.
Из кий мне нравиться киа форте (серато) удачный авто, все в нем как нужно.
Ну и дизельный мохав выше всех похвал.
Я кстати сейчас передвигаюсь на дженесис купе, не чего такой аппарат, подвеска очень понравилась, в меру жесткая рулиться отлично и в тоже время комфортная, на отлично отрабатывает мелкие ямки, сидухи тоже очень понравились. Расход как на Ярв, от 8 по трассе при скорости 110-120 по городу при спокойной езде можно уложиться в 10-11л. У меня в среднем если выходит 11.5-12, в смешанном режиме с периодическими прострелами. На спидометре 260км/ч, разгонял до 220 дальше едет но места нет да и страшно, до 205км/ч разгоняется очень легко а потом уже тяжко.
Из недостатков, ДВС конечно сильно задушен, думаю на своем Ярве до 120-130 я бы был впереди. Корейцы зажопили поставить ЛСД редуктор, так что на стоковом особо не подрифтишь, но в более дорогих он вроде есть. Не много странная работа механики и ДВС, при переключения как то очень медленно падают обороты, не знаю для чего это сделано, но меня это не много напрягает. Приборка в стиле хендай 2008 годов, мягко скажем не очень. Поставить бы от версии 2012 года там все с этим делом в порядке.
В целом очень достойный авто, мне нравится.