Author Topic: Что будет у Вас после YRV...?  (Read 562984 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

XOCCMAH

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #600 on: 06/03/08 »
у нас на юге цены следующие до 100 -10р.до 150 -20р.до 200 40р.до 250-70р.свыше 250 и до безконечности 150 р.сила.Я думал так по всей России,пишите народ у кого сколько,интерестно
Да турбу и под птс "хороший" это здорово ребят, я всегда был против того что мы с вами берем машины до 300 тыщ рублей и платим как владельцы лексусов и джипов! Не справедливо я считаю так, почему я купив машину старую но мощную плачу также как владелец инфинити КУ56? Бред...Я получаеться для налоговой мы считаемся богатыми коль есть под капотом 280 сил((((

Baby D

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #601 on: 06/03/08 »
Не справедливо я считаю так, почему я купив машину старую но мощную плачу также как владелец инфинити КУ56? Бред...Я получаеться для налоговой мы считаемся богатыми коль есть под капотом 280 сил((((
Все правильно. С массы надо брать, но на худой конец с литража как во все нормальных странах.
Какое отношение мощность и налог, который собираеццо типа на дороги, х.з.

P.S. Хотя вон в Греции если годовой доход официальный заявил меньше 12-13 т.Евро,
будь добр на FW поло или Корсе 1,2 тошни. А если хотса типа C-class, то и заявлять
надо больше. Но все равно там делятся машины на литраж, а не мощность.
« Last Edit: 06/03/08 by Baby D »

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #602 on: 06/03/08 »
Все правильно. С массы надо брать, но на худой конец с литража как во все нормальных странах.
Какое отношение мощность и налог, который собираеццо типа на дороги, х.з.
Да, надо брать с литража и коэффициент на соответствие эко-нормам... чем ниже тем выше коэффициент... А дорожный налог надо в бензин включать.. ездишь много платишь больше... Уехал в отпуск соответственно не платишь..

Baby D

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #603 on: 06/03/08 »
Да, надо брать с литража и коэффициент на соответствие эко-нормам... чем ниже тем выше коэффициент... А дорожный налог надо в бензин включать.. ездишь много платишь больше... Уехал в отпуск соответственно не платишь..
+1  :)

WR+

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #604 on: 08/03/08 »
Очень правильно!
+1
DENZIGNа-в премьеры!!! :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #605 on: 08/03/08 »
Очень правильно!
+1
DENZIGNа-в премьеры!!! :)
Да это правильно, только я не понимаю, так в америке энтот налог включен в стоимость бенза, бензин у них дешевле, и они все равно хороших машин не делают - жрут много, а едут хе..ово
« Last Edit: 08/03/08 by Yurz »

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #606 on: 08/03/08 »
едут они отлично, жрут адекватно тому для чего заточены. Просто разгон до сотни не самая полезная характеристика двигателя.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #607 on: 08/03/08 »
А для чего заточены?
-для поедания гамбургеров на всех трех рядах сидений?
-для неспешного передвижения по ровным дорогам?
-для занятия сексом на заднем ряду родительской тачки?
-для того, чтоб легче было ездить (пока не обучен этому)?

Я не говорил про моторы, а скорость передвидения машины я больше склонен оценивать по шасси.
Но раз на то пошло - при аналогичному объему, мощности и массе - американец будет более тупой при разгоне, при этом более прожорливым, чем японец или европеец. Про надежность американских машин, я ваще умолчу.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #608 on: 08/03/08 »
они заточены, чтобы херачить по шоссе много времени, чтобы тащить ахеренную лодку в гору и не сдыхать и т.д. в нормальных странах есть ограничения по скорости и его соблюдают,поэтому разгоняться там нужно очень редко. При все этих условиях американец будет вести себя лучше и жрать будет меньше раза в полтора. еще раз напомню, что лошади, которые используются в маркетинге, мало говорят о динамике, особенно о динамике до 100км.ч., а важнейшую роль играет выдаваемый момент, который нельзя форсировать как лошади и он будет практически одинаковый как у японца, так и у американца. В вот дальше начинаются различия, японцы, чтобы достичь больших лошадей,д достигают момент на высоких оборотах(лошади=момент*обороты*коэффициет линейности), а америкосы его достигают на низких оборотых. Ну и понятно дело что, пендос не может разогнаться на второй до 120, зато он отщелкает все передачи пережде как достигнет 120 и будет это делать на минимальных оборотах без потеи тяговитости движка и как следствие он сожрет меньше.
Вот пример из моей жизни, значит я рассекал на 4-х литровом эхплорере поуши загреженным по пустыне, мой спутник на новом паджере 3-х литровом. В подтверждение теории до 100 мы ехали одинаково, потом у меня кончались передачи и он уезжал от меня. Но в по пустыне нам быстрее 80-100 херачить было проблемотично. в итоге мой 4-х литровый 2000км проехал с расходом 13литро, паджеро с расходом 15 литров. По трассе на основании 5000тыщ км, мой эксп сжирал 11литров на 100, паджеро все теже 15литрв.
Второй пример из жизни, мы ездили уже на тахе новой 5.2литра и крузере 4.7литра. здесь история таже, только 5-литров и более новый мотор пендоса жрал 11-12 литров(благодаря отключаемым цилиндрам), а крузер 18!.
Надежность это тоже понятие относительно, ни одна машина нас не подвела за все время, да иновые пендосы не подводят. Могу согласиться, что пендоская тачка расчитана на беспроблемное обслуживание в течении 5 лет, дальше в надежности сильно теряет.

Да еще скажу, что водилам кразака и паджеры надо было спать в палатках, а нам благодаря отменой трансформации и автономной печке спалось отлично как дома прям в машине. еще японцы, кроме крузеара сильно сдавали, когда температура воздуха поднималась до +55, и японцам надо было херачить на высоких оборотах, чтоб сопротивляться песку.

разные шасси сравнивать некорректно, потому что пендоское шасси долго было основано на рессорах и мостах, как наиболее надежное и комфортное сочетания, им не нужно маневрировать вообще. Жапанцам же нужно было всегда другое, поэтому повсеместно заниженная подвеска на макферсоне. Если сравнивать современные шасси пендосов ориентированные на европейский рынок, то оно не будет ничем уступать жапанскому ибо это конструктивно одно и тоже и различается только настройками.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #609 on: 08/03/08 »
я бы с удовольствием подкатил к какому-нибудь заведению в субботу вечером на чём-нибудь кадило-подобном :) плавно покачиваясь после торможения... и мне пох на расход и время разгона - лишь бы нос чуток задирался :)

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #610 on: 11/03/08 »
они заточены, чтобы херачить по шоссе много времени, чтобы тащить ахеренную лодку в гору и не сдыхать и т.д. в нормальных странах есть ограничения по скорости и его соблюдают,поэтому разгоняться там нужно очень редко. При все этих условиях американец будет вести себя лучше и жрать будет меньше раза в полтора. еще раз напомню, что лошади, которые используются в маркетинге, мало говорят о динамике, особенно о динамике до 100км.ч., а важнейшую роль играет выдаваемый момент, который нельзя форсировать как лошади и он будет практически одинаковый как у японца, так и у американца. В вот дальше начинаются различия, японцы, чтобы достичь больших лошадей,д достигают момент на высоких оборотах(лошади=момент*обороты*коэффициет линейности), а америкосы его достигают на низких оборотых. Ну и понятно дело что, пендос не может разогнаться на второй до 120, зато он отщелкает все передачи пережде как достигнет 120 и будет это делать на минимальных оборотах без потеи тяговитости движка и как следствие он сожрет меньше.
Вот пример из моей жизни, значит я рассекал на 4-х литровом эхплорере поуши загреженным по пустыне, мой спутник на новом паджере 3-х литровом. В подтверждение теории до 100 мы ехали одинаково, потом у меня кончались передачи и он уезжал от меня. Но в по пустыне нам быстрее 80-100 херачить было проблемотично. в итоге мой 4-х литровый 2000км проехал с расходом 13литро, паджеро с расходом 15 литров. По трассе на основании 5000тыщ км, мой эксп сжирал 11литров на 100, паджеро все теже 15литрв.
Второй пример из жизни, мы ездили уже на тахе новой 5.2литра и крузере 4.7литра. здесь история таже, только 5-литров и более новый мотор пендоса жрал 11-12 литров(благодаря отключаемым цилиндрам), а крузер 18!.
Надежность это тоже понятие относительно, ни одна машина нас не подвела за все время, да иновые пендосы не подводят. Могу согласиться, что пендоская тачка расчитана на беспроблемное обслуживание в течении 5 лет, дальше в надежности сильно теряет.

Да еще скажу, что водилам кразака и паджеры надо было спать в палатках, а нам благодаря отменой трансформации и автономной печке спалось отлично как дома прям в машине. еще японцы, кроме крузеара сильно сдавали, когда температура воздуха поднималась до +55, и японцам надо было херачить на высоких оборотах, чтоб сопротивляться песку.

разные шасси сравнивать некорректно, потому что пендоское шасси долго было основано на рессорах и мостах, как наиболее надежное и комфортное сочетания, им не нужно маневрировать вообще. Жапанцам же нужно было всегда другое, поэтому повсеместно заниженная подвеска на макферсоне. Если сравнивать современные шасси пендосов ориентированные на европейский рынок, то оно не будет ничем уступать жапанскому ибо это конструктивно одно и тоже и различается только настройками.
+1000000000000000000

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #611 on: 11/03/08 »
я бы с удовольствием подкатил к какому-нибудь заведению в субботу вечером на чём-нибудь кадило-подобном :) плавно покачиваясь после торможения... и мне пох на расход и время разгона - лишь бы нос чуток задирался :)
+1000000 :)
Эх! Моя мечта, если уж не заиметь себе, так хотябы прикоснуться к Dodge Charger 1968 года с движком V8 Hemi в 500 лошадей! :)

WR+

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #612 on: 11/03/08 »
Я вам скажу(по секрету),что мнение о машинах,если своего авторитетного нет,можно составить по тем машинам на которых ездють члены правительства.Присмотритесь-многие ли ездят на америкосах?

Не в обидку защитнакам америкосок,но нужно быть честными....
Статистика,господа,статистика.......... :)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #613 on: 11/03/08 »
члены америкосовского правительства ездют на америкосах :) немецкого на немцах. француцкого на франзузах. а японского-твоюмать на японцах! и даже китайцы на китайцах! только руские на том что больше жопе нравится! да и не стал бы я брать пример с этих людей... + мечтой россиянина 5-10 лет назад был пассат с лыжей :) а теперь тоёта :)

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #614 on: 11/03/08 »
а разве америкосы делают подобные машины? да и само по себе утверждение бредовое, потому что правительственные тачки и процента ранка автомобилей не характеризуют.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #615 on: 12/03/08 »
да и никто не защищает америкосов, просто не все понимают, что каждая машина создается с какой-то целью(кроме получения бабла) и то что если одно авто достигает цели для которой создавалось, а другое авто которое создавалась для другой цели не достигает результатов первого не говорит о том, что второе авто говно.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #616 on: 12/03/08 »
я просто предложил бы афторам посидеть например в линкольн таункар. на прошитой квадратиками белой коже, подёргать за металлические кнопки стеклоподъёмников ну и вообще насладиться монументальностью девайса! очень впечатляет! это определённый стиль! наша ёрва это вжикалка, а там автомобиль! глыба!

WR+

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #617 on: 12/03/08 »
Согласен со всем вышесказанным.Я и хотел сказать,что у нас другие критерии выбора машины.
Не всем нужно сидеть на кожанном диване с лампочками,который не ездит как ураган и жрёт как тёща! :)
Довелось покататься на порше 911 каррера-жопа болела,будто пинали за грабёж,но от скорости удовольствие получил. :)
« Last Edit: 12/03/08 by WR+ »

WR+

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #618 on: 12/03/08 »
Забыл добавить-Поршу 22года.Состояние-исключительное.

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #619 on: 12/03/08 »
Крап,+1
Америкосы делают очень стильные машины!Особенно до 90-92 года.
По качеству,да,не очень надежные,прожерливые.Я б себе не взял.Но когда вижу на улице,всегда почему-то оборачиваюсь.А звук!Какой у них звук мотора!Низкий,булькающий...Класс!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)