они заточены, чтобы херачить по шоссе много времени, чтобы тащить ахеренную лодку в гору и не сдыхать и т.д. в нормальных странах есть ограничения по скорости и его соблюдают,поэтому разгоняться там нужно очень редко. При все этих условиях американец будет вести себя лучше и жрать будет меньше раза в полтора. еще раз напомню, что лошади, которые используются в маркетинге, мало говорят о динамике, особенно о динамике до 100км.ч., а важнейшую роль играет выдаваемый момент, который нельзя форсировать как лошади и он будет практически одинаковый как у японца, так и у американца. В вот дальше начинаются различия, японцы, чтобы достичь больших лошадей,д достигают момент на высоких оборотах(лошади=момент*обороты*коэффициет линейности), а америкосы его достигают на низких оборотых. Ну и понятно дело что, пендос не может разогнаться на второй до 120, зато он отщелкает все передачи пережде как достигнет 120 и будет это делать на минимальных оборотах без потеи тяговитости движка и как следствие он сожрет меньше.
Вот пример из моей жизни, значит я рассекал на 4-х литровом эхплорере поуши загреженным по пустыне, мой спутник на новом паджере 3-х литровом. В подтверждение теории до 100 мы ехали одинаково, потом у меня кончались передачи и он уезжал от меня. Но в по пустыне нам быстрее 80-100 херачить было проблемотично. в итоге мой 4-х литровый 2000км проехал с расходом 13литро, паджеро с расходом 15 литров. По трассе на основании 5000тыщ км, мой эксп сжирал 11литров на 100, паджеро все теже 15литрв.
Второй пример из жизни, мы ездили уже на тахе новой 5.2литра и крузере 4.7литра. здесь история таже, только 5-литров и более новый мотор пендоса жрал 11-12 литров(благодаря отключаемым цилиндрам), а крузер 18!.
Надежность это тоже понятие относительно, ни одна машина нас не подвела за все время, да иновые пендосы не подводят. Могу согласиться, что пендоская тачка расчитана на беспроблемное обслуживание в течении 5 лет, дальше в надежности сильно теряет.
Да еще скажу, что водилам кразака и паджеры надо было спать в палатках, а нам благодаря отменой трансформации и автономной печке спалось отлично как дома прям в машине. еще японцы, кроме крузеара сильно сдавали, когда температура воздуха поднималась до +55, и японцам надо было херачить на высоких оборотах, чтоб сопротивляться песку.
разные шасси сравнивать некорректно, потому что пендоское шасси долго было основано на рессорах и мостах, как наиболее надежное и комфортное сочетания, им не нужно маневрировать вообще. Жапанцам же нужно было всегда другое, поэтому повсеместно заниженная подвеска на макферсоне. Если сравнивать современные шасси пендосов ориентированные на европейский рынок, то оно не будет ничем уступать жапанскому ибо это конструктивно одно и тоже и различается только настройками.