Author Topic: Выбор встал между Daihatsu YRV и Suzuki Swift...  (Read 8353 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Dimanoff

  • Guest
Всем доброго времени!!!
Меня зовут Дмитрий, 30 лет, г. Новокузнецк, Кемеровская область.
До недавнего момента я и не сомневался, какую машину себе привезу. Только Сузуки Свифт. Свои деньги машинка отрабатывает на все 100%!!! Прочитал о ней многое, поездил километров по 40 на 10-15-ти свифтах. Я работаю в автосалоне, мы с Японии машинки возим, я и занимаюсь именно подбором лотов для выкупа, их осмотром по приходу, веду статистику по оценкам аукционных систем.
А недавно клиент у нас YRV не турбовый заказал. Машинка показалась интересной, цена примерно одинаковая, вот я и заинтересовался. На "дроме" все турбовые слюной брызжут в пользу Ярвика, там же и ваш сайт нашел, и тут, кроме восторгов ничего. Это впечатляет!!!
И как следствие, проанализировав полученную информацию, теперь я склоняюсь к турбовому, переднеприводному YRV. Пожалуй единственный минус YRV перед Свифтом, это дорожный просвет (130-YRV, 165-Swift).
Может тут кто знает эти машины хорошо? (я не про YRV говорю  ;) ). Интересно было бы услышать пусть даже субъективное сравнение человека, который ездил на этих машинах.
И еще, по поводу споров о том, какой бензин лить в YRV. В России, на сколько мне известно, нет заводов по производству 95, 96, 98-го бензина. Октановое число повышается присадками, поэтому что 92, что 96, по моему, вреда наносят одинаково, хотя динамика на 96-ом безусловно интереснее.

Edud

  • Guest
просвет не напрягает, свесы маленькие
машина не для грязи создана изначально
бери турбу и будет тебе счастье ;)

Dimanoff

  • Guest
А клиренс увеличить? С передними стойками все понятно, а вот как торсионы сзади поднимать??? Ни разу не сталкивался...

Edud

  • Guest
А клиренс увеличить? С передними стойками все понятно, а вот как торсионы сзади поднимать??? Ни разу не сталкивался...

А зачем все это городить?????
Ездить надо аккуратно или покупайте УАЗ
В Кемерово бывал дороги федералки были лучше чем в Москве
сейчас не знаю

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сузуки хорошо не знаю, так как ни мицуписю, ни сузуку как автомобиль не рассматривал никогда. из любопытства когда по рынку шатались посмотрел, посидел. ни внутри, ни снаружи не понравилось. кстати, сузуки тоже бывает с турбиной, причем на механике. не знаю как свифт в плане надежности (у ЯРВ то точно проблем нет) но ярв точно интереснее. хочется повыше - опыт есть один ставил проставки, другой ставил пружины сделанные на заказ. если клиренс главное можно заморочиться искать турбо-Териос, но он и теснее и существенно дороже.

Belkin

  • Guest
Ездил на Свифте, была такая машина у сестры.

Хочешь рвать всех со светофора потратив денег не как на ВРХ, бери ЯРВ, очень светоформая машина с большими амбициями.

Если жгешь не так сильно, то подумай очень хорошо.
Комрады ЯРВисты, не закидывайте меня камнями, но я это скажу :) Хоть и сам искренне люблю эту машину со всеми ее недостатками.
Есть такая печальная статистика в Краснодаре, насколько я знаю, на разборках и в гаражах есть 4, максимум 5 разбитых ЯРВов, все они лежали на крыше...  О чем это говорит, о том что ка не крути, машина уковата, коротковата и высоковата, хоть центр тяжести ее и не высоко, но рулится она не на свои 140 кабыл.  И при любом удобном случае наровит перевернуться :)

В этом плане мне Свифт показался более уверенной машинкой!!!  
Так что если уж и брать ЯРВ, чтоб пожечь, то 100% поднимать его не стоит, просто ездить аккуратней...

Братишка

  • Guest
Каркас безопасности стоит поствить быть может?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
как-то некорректно сравнивать ЯРВ с менее мощным авто. Да на ЯРВ больше шансов убиться, потому что мощнее. У ЯРВ и подвеска жестче. Да и убиться можно на любом авто если нет мозгов а только безбашенное желание гонять.

Тебя можно понять что у машины проблемы с управляемостью, типа как у Мерса А-класса который на крышу вставал. Ведь если это было бы так, вряд ли бы турбо кого-то прельстила, согласись. Ты же выигрывал заезды где важна была управляемость.

Baby D

  • Guest
Все проблемы с переворачиваниями на Ярвах - родная велосипедная говняная резина.
Ставьте 195/50/15 и будет Good!
Сам лично экспериментировал с колесами. После того как осенью чуть не улетел на 185/65/15
в тунеле, никогда на нее больше 50 ставить не буду.
По крайней мере сейчас в повороты влетать не боюсь...

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Все проблемы с переворачиваниями на Ярвах - родная велосипедная говняная резина.
Ставьте 195/50/15 и будет Good!
Сам лично экспериментировал с колесами. После того как осенью чуть не улетел на 185/65/15
в тунеле, никогда на нее больше 50 ставить не буду.
По крайней мере сейчас в повороты влетать не боюсь...
т.е. хочешь сказать что резину ставить пониже и пошире?  :)

Baby D

  • Guest
Все проблемы с переворачиваниями на Ярвах - родная велосипедная говняная резина.
Ставьте 195/50/15 и будет Good!
Сам лично экспериментировал с колесами. После того как осенью чуть не улетел на 185/65/15
в тунеле, никогда на нее больше 50 ставить не буду.
По крайней мере сейчас в повороты влетать не боюсь...
т.е. хочешь сказать что резину ставить пониже и пошире?  :)
Я не говорю! Я с самого начала на такой езжу.
Сначала стояла 195/45/15, но слишком жестковато...
Этим летом поставил 195/50/15. На зиму буду ставить такую же.

Единственная проблема YRV - парусность кузова, если к этому прибавить 65 резину, то в сумме мы получим потенциального перевертыша... К стати такая же проблема у Терриосов и Ками. И это давно всем известно...
« Last Edit: 31/07/07 by Baby D »

Belkin

  • Guest
Все проблемы с переворачиваниями на Ярвах - родная велосипедная говняная резина.
Ставьте 195/50/15 и будет Good!
Сам лично экспериментировал с колесами. После того как осенью чуть не улетел на 185/65/15
в тунеле, никогда на нее больше 50 ставить не буду.
По крайней мере сейчас в повороты влетать не боюсь...

Именно такая резина стояла на белом ярве, который дважды кувыркнулся через голову и теперь стоит у меня в гороже в ожидании чуда :)

Дело не в этом, дело в том что не стоит ждать от этой машины управляемости, сравнимой даже с 09, да она комфортней, да она лучше, да в ней приятней ездить, но управляемость у нее немного хромает, для ее мощности конечно.  
Я сам делал на ней разворот с ручником на 180градусов не боясь что она упадет на бок.

И тоже про себя посмеивался над парнем, который в каком то парке на совсем мальнейкой скорости поймав абочину кувыркнулся на ней, но факт остается фактом, практически все машины которые я видел в городе разбитые, лежали на крыше, одна только синяя ездиет с подбитыми дверями, но там по всей видимости характер удара был не такой...

Я не спорю что машина классная и все у нее хорошо, но с управляемостью для ее дури у нее беда.  Свифт поустойчивей будет, правда и не такой прущий.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
еще один камень в сторону свифта, нет места сзади вообще.
Да и спреди не так много + менее мощный .
Зато багажник больше .
Я выбирал машину для города ,поэтому клиренс не самый главный аспект .мне хватает ,почти всегда .
Да не могу залезть на высокий бордюр ,на который залетал на cerese . Ну и фиг с ним.
Управляемости не хватает ,для гонок и перестороении на больших скоростях и очень резких,для быстрой езды по городу ВПОЛНЕ.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
фиг знает... вот на Фите я не разгонялся более 140, потому что моторо начинает дурниной орать и есть чувство что теряется контакт с дорогой. И в повороты с заметным креном входит. ЯРВ же показался гораздо более устойчивым, наверное благодаря жесткой подвеске.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный


Дело не в этом, дело в том что не стоит ждать от этой машины управляемости, сравнимой даже с 09,


Если ты про ВАЗ 2109 - то или с твоим Ярвиком что то не так или девятка сильно тюненая.
У меня была девятка в отличном состоянии но без тюнинха, так вот она по управляемости и рядом с Ярвиком не стояла.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Я, кстати, тоже вибирал между "небольшим джипиком" Свифтои и YRV...

Стоит только поездить на том и на другом - и, надеюсь, поймешь разницу...



Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
блин где же вы раньше были то? :'( :'( :'( :'( :'(

а как он ведет себя на трассе на скорости примерно 120 км\ч?
« Last Edit: 31/07/07 by Mad Shaman »

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
кста, на скорости 160-180 на неровной дороге, вся в заплатках ЯРВ ведет себя неуверенно - это факт, на ровном асфальте скорость даж не чувствуеццо, на столько привык быстро ездить, что почти любой поворот прохожу с писком резины, хотя может жара дает знать))))

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Я, кстати, тоже вибирал между "небольшим джипиком" Свифтои и YRV...
Стоит только поездить на том и на другом - и, надеюсь, поймешь разницу...


Mad Shaman!
Ещё раз вот это прочитай...

А то, задаёшь всякое - "блин где же вы раньше были то?"
Макс, и не думай...

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Я, кстати, тоже вибирал между "небольшим джипиком" Свифтои и YRV...
Стоит только поездить на том и на другом - и, надеюсь, поймешь разницу...


Mad Shaman!
Ещё раз вот это прочитай...

А то, задаёшь всякое - "блин где же вы раньше были то?"
Макс, и не думай...

ну я как бы на сузуку не смотрел даже , т.к. мотоциклы у них хорошие, а машины... пусть сами на этом уродстве ездят ;D

дело в том что раньше я отзывов о переворачиваемости не читал если честно...  про то что тормоза немного слабоваты знаю...

ЗЫ: пробовал не думать... не получается как то   :D