Тюнинг Daihatsu YRV > Двигатель

Не заводится в холод,заливает свечи

(1/3) > >>

Evgeniy:
Здравствуйте.
Daihatsu YRV 2001г.в,300 тыщ. пробега,акпп, передний привод,мотор k3ve.В теплое время года автомобиль заводится без проблем,ни троит,ни дергается,разгон до 100 - около 14 секунд,расход в смешанном цикле летом - 7-8 литров,зимой 10 - 11л. Как только температура оускается ниже нуля машина перестает заводится после 3-5 часов простоя(зависит от температуры на улице).При заводке без нажатия на педаль газа схватывает пару раз и всё,заливает свечи,при нажатии на педаль газа до упора кручу стартером пока обороты выше тысячи не поднимуться,затем немного отпускаю,держу около минуты 1500 оборотов,затем отпускаю и машина работает ровно,обороты не плавают.Помогите разобраться в данной проблеме,автомобиль ремонтирую сам,всю голову сломал ,третью зиму мучаюсь,может кто сталкивался с такой проблемой.

Поменяны кольца,мск,комплект цепи грм,контрактный блок дроссельной заслонки с датчиками,датчик температуры жидкости - новый оригинал,датчик температуры воздуха - контракт(замерял сопротивление и сравнивал с таблицей,оба датчика показывают верно),кислородный датчик в выпускном коллекторе - новый,наконечники на катушках новые от Mitsubishi IO(сами катушки старые)топливный фильтр новый.форсунки вместе с топливной рейкой и регулятором давления топлива - контракт.клапан vvti - новый.двигатель внутри более менее чистый,масло меняю каждые 5-6 тыс.км.

djadjadenis:
Попробуй померить давление топлива,у меня долгий запуск был связан с низким давлением. Поставил новый насос и фильтр элемент massuma,отъездил 30 тыс и началось. Так же как вариант можно попробовать крышку заливную открыть,и попробовать запустить,если обкатка забита.

Мех:
Какое масло в двигателе залито? Много машин по морозу притаскивают - масло при минусе становиться вязки и после стоянки опредединое время стекает со стенок поршневой группы из за этого в первые прокруты стартером компрессия очень маленькая, пока масло не прокачал насос, свечи успевает залить!
Решается- прожигом свечей на столе или их заменой и подогревом потдона двигателя газовой горелкой 15 мин.
Масло на трех машинах было полусинтетика 10w40,5w40 и видимо залипушный  мобил синтетика 5w30

djadjadenis:
Тогда если действительно масло не айс,то можно попробовать запустить мотор,прогреть и выключить,потом посмотреть,как будет заводится,или померить давление масла,как вариант

Мех:
Ждем ответа от автора, какое масло?! Ведь топливо поступает и это видно по свечам и искра видимо тоже есть т.к. пытается завестись а вот компрессии видимо не хватает.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version