Вобщем вкратце -ехали по трассе с отдыха до дома оставалось около 1000 км. думаю дай проверю масло в АКПП на стоянке , смотрю щуп меньше min. масло чёрное, пожалел что не поменял перед отъездом -но т.к очень сжатые сроки то и не успевали. Ну не суть - коробка с 3 на 4 при нагревании в городском режиме слегка подпинывала, побоялся что не доедим - заехали в ближайший сервис - купили там 3 канистры по 4 л. декстрона, сняли поддон прочистили-продули сетку( или это и был фильтр. х.з) и промыли - залили ( литра 2 осталось на доливку) ну думаю поехали - а куй то там
3 и 4 скорость не едит совсем - т.е включается - оборотов под 4-5 тыс. но не едит, в итоге ругаться и что то выяснять времени и сил не было и перешли на мех. режим и на лепесточках не выше 2-й скорости попилили домой: коробку не разбирал , машина нужна каждый день , но жалко её роднулю, Вообщем сделал вывод что сжёг фрикционы, теперь 2 основных вопроса к уважаемым форумчанам : 1 Правильный ли сделал вывод?. 2. если да то сколько э\тих самых фрикционов нужно на 3 и 4 передачу,где их взять? 3.Может ещё какие мысли будут и советы. Заранее благодарен...Спасибо. ./P/S по дороге в одном из сервисов механик "профи" сказал заехать к ним за 1000руб на диагностику - мол э\то может быть какой то клапан. Но я что то не поверил - дома ест ьвозможность сгонять на диагностику , но стоит ли переплачивать 1,5 - 2т.р ?