Author Topic: Вопросы перед выбором: ресурс двиг-ля, страховка...  (Read 11543 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

niga

  • Guest
Всем привет.
сообщили следующее про YRV:
1. ресурс двигателя - 150 т.км, потом в японии регламентирована замена на новый;
2. ресурс турбины - 55 т.км, потом регламентирована замена на новую;
Вранье?

Вопросы:
1. Сколько стоит ОСАГО на турбовую YRV?
2. Переводил ли кто YRV turbo на газ, и каковы результаты

Заранее спасибо за информацию!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition

StEv

  • Guest
У меня около 4 тыров вышло. Повышающий коэффициент только за город

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
ресурс роторного двигателя 100тыс, а тут атмо...
живучесть турбины зависит от эксплуатации.
а вот ставить газ на такую машинку бред полнейший

niga

  • Guest
Про движок говорит человек, который всю жизнь занимается ремонтом японок. То же самое он говорит и про движки однолитровые тойоты витц.. Типа капиталку им уже не сделать..

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Всем привет.
сообщили следующее про YRV:
1. ресурс двигателя - 150 т.км, потом в японии регламентирована замена на новый;
2. ресурс турбины - 55 т.км, потом регламентирована замена на новую;
Вранье?

Вопросы:
1. Сколько стоит ОСАГО на турбовую YRV?
2. Переводил ли кто YRV turbo на газ, и каковы результаты

Заранее спасибо за информацию!
1. бедятина
2. бредятина*2

1. как обычная машина с 140лс
2.если начинаешь такие вопросы задавать купи витз литровый.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не стоит связуваться с турбомашинкой если во главе угла экономия. белый литровый витц - лучшее решение.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
А вы знаете что турбина расчитана на весь экспуатационый срок мотора? )))
И не в одной книге нет ее замены при каком ли бо пробеге.))))
Все эти сказки от лешего.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
просто у нас столько умных и грамотных всевдомастеров, которые даж незнают принцип работы турбо мотора, неговоря уже о его долгожевучести. :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Baby D

  • Guest
УЖОС НАХ!!!
Прошел уже 70 тыс. а турбину поменять забыл...  :o :o :o
Скоро уже движок менять...

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
а я уже с 90т пробегом брал с япы, скоро второй раз менять уже турбу. :D
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну ладно, чего вы набросились. у многих были предубеждения по неведению относительно турбины ;)

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Начнем с того, что всю жизнь заниматься ремонтом двигателей японок нельзя! Машины начали массово завозиться с 90х годов. Капиталят двигатели отечественные часто. Я сам видел двигатель с Крузера, который прошел 600000 км и с Короллы с пробегом 450000 без всякой капиталки!!! Про Витцы - конечно там ресурс меньше. В современном мире никому из производителей не нужны машины, которые столько ездят - ведь новое никто покупать не будет.
У меня у самого была королла с пробегом 350000 км, продал и новый хозяин уже наездил еще 60000 км. Думаю что современные двигатели так ездить не будут, конструкция сложней и основательности меньше - ИМХО. В новых авенсисах двигатель 1,8 (как на селике, королле и других Тойотах) не подлежит капиталке - он просто меняется на новый.
Вывод - брать YRV надо с малым пробегом. Мое мнение - только с турбой.
Для экономии - белый витц литровый. - поддерживаю.
YRV единственная в России Recaro Edition

niga

  • Guest
не стоит связуваться с турбомашинкой если во главе угла экономия. белый литровый витц - лучшее решение.

процитируй также мое высказывание на счет экономии. где я написал про экономию??

 
Niga.
Какой-же глубокий,жестокий и полный бред ты написал.........
Как жеж обидно,что твой знакомый(муд..к)всю жизнь занимается ремонтом японок.
Можно и музыкой всю жизнь заниматься и не научиться ничему.
может быть и бред, я вижу, в нем то ты точно разбираешься, но это не утверждение, как твое, а вопрос. Можно было, как некоторые здесь попытались, просто ответить, вранье это или нет

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: niga
процитируй также мое высказывание на счет экономии. где я написал про экономию??
желание переводить на газ.

niga

  • Guest
Quote from: niga
процитируй также мое высказывание на счет экономии. где я написал про экономию??
желание переводить на газ.


Вопрос о газе возникает после того, что сплошь и рядом все говорят о некачественном бензине. На форуме мнения, какой заливать бензин, разделились. Т.е. льют от 92 до 98. Так же, как я заметил, есть проблема с лямда-зондами, а она возникает, насколько я понимаю, из-за некачественного бензина. Октановое число газа высокое, примесей нет, т.е. дольше живут свечи и катализатор.
Какая может быть экономия, если газовое оборудование стоит прилично? Это сколько надо ездить, чтоб его окупить и начать экономить?
Да и вообще, я просто спросил, был ли у кого опыт или нет. Зачем додумывать то???

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
короче, если твой двигателист действительно что-то понимает в турбомоторах, а не только видел их, то он НИКОГДА бы не сказал то что ты написал выше и уж точно бы засмеял бы идею установки газового оборудование на турбомотор. Уверяю что такие идеи приходят только нашим соотечественникам.

Резюме:
1. Эксплуатация турбомотора подразумевает повышенные требования ко всем расходным материалам (и к бензину, и к маслу двигателя).
2. Ставку ОСАГО лучше выяснить непосредственно по месту жительства, потому что московские ~4300 это только московские.

niga

  • Guest
Вот такого я ответа и ждал!
Спасибо!

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
ОЙЕЁЁЁЁЁЙ ! Что же это ? У меня сто тыс пробег, что же делать, АЯЯЯЯЯЙ, срочно бегом покупаю новый дрыгатель и 2 турбины , мама , !  :D  Niga, не парься, это бред чистой воды, машина после такого пробега чувствует себя вполне сносно и бодро, нет даже намёков  на то, что сказал этот твой знакомый, вполне возможно, что он вообще не видел и не сталкивался с нашей машинкой, а ещё есть вариант, что столкнулся с каким- нибудь похожим ушатаным авто и теперь равняет все под эту линейку, но это ему не в + , так как хороший мастер слов на ветер не бросает и выполняет свою работу молча и с достоинством. Не загружай себя проблемой навеянной неграмотностью этого мастера.;) Я тебе скажу так, народ сейчас лезет заниматься прибыльным делом, а зачастую не зная принципа того во что лезет, возможно и твой знакомый тоже таким же образом попал в мастера японских авто >:(. Я, лично, ещё ни разу не слышала про японские авто плохие отзывы, при этом знаю оч много народа , которые владеют оч давно яп. автомобилями! Не исключаю того, что попадаются экземпляры сыпучие, но это не от того, что авто плохое или тем более марка, это лишь значит , что эксплуатировал эту машинку человек живущий по принципу : " Зачем мешать работать машине " ( когда человеку жалко денег на замену масла, фильтров, и др.), напишу мягко что б не говорить на человека гадостей. Но при этом ставить крест на машине или марке не стоит !!!!!! Если ты хочешь купить машину экономную с маленьким расходом, то это машина не для тебя, газом машину портить не стоит! А если ты хочешь машину без проблем , расходников и боязней, тогда тебе зелёный ковёр в автосалон за новым авто. Покупая бу, ты покупаешь машину, на которую надо слегка потратиться, масло, ремни, фильтры. А верить в пробег ниже 55000 при мин. 4-5 лет эксплуатации, я бы не склонна была бы верить, смотать пробег на электронном спидометре 3 сек. Чудес не бывает. Но это моё мнение, я брала машину с пробегом в 95000, ни сколько не боялась и была уверенна в том что он не смотан. Почитай о машине, на форуме оч много полезной информации, найдёшь много об этой машине. Почитай отзывы, инструкции, посмотри сколько стоят запчасти, попроси что б тебя прокатили, если душа ляжет к этой машине тогда вперёд, сомневаешься не бери, что б потом небыло разочарований и плохих слов в адрес нашей ласточки. У тебя есть выбор и не позволяй выбору сделать тебя. Делай свои выводы, прислушивайся к мнению других, но не делай упор на чужое мнение, сложи своё собственное, независимое ! И реши, надо тебе это, или стоит выбирать дальше. Одно могу сказать тебе с полной уверенностью турбину каждые 50000 менять не надо, и 100000, и больше если правильно и бережно к ней относиться, двигатель через 150000 это тоже бред, надеюсь ты это понимаешь. Делай выводы. И удачи тебе в выборе !!!! :)
« Last Edit: 05/05/08 by Anyta »
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
Про Осаго, я могу лишь добавить, что у в разных городах разные % ставки + стаж вождения. Сходи в страховую компанию и узнай. Ещё раз удачи. P.S. И всё же читай , смотри, прокатись, узнай сколько стоят запчасти и сложи своё собственное мнение об этой машине.  От себя могу добавить , что машинка хорошая, это опять же моё мнение, заметь, я его тебе не навязываю. Но уверенна , что со мной согласятся многие  участники клуба .:)
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/