Author Topic: MD-тюнинг — запиливание дроссельной заслонки  (Read 8993 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Так фишка в экономии и увелечении тяги на малом дросселе и оборотах
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Мне это стало интересно только потому, что дросель лежит, а работы сейчас не так много, а эксперименты я люблю))

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ну что, все приготовились? Первый тестовый образец готов. Назовём его альфа 1 ;D
Точил сначала насадкой с камнем, сточил его, а толку ноль... Взял сверло хорошее и все, дело сразу пошло, сточил все к чертям собачим))) Будет толк, появится версия Альфа 2 :)
Сегодня - завтра установка, не переключайтесь ;)

[spoiler]










[/spoiler]

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну наконец-то! не переключаюсь)))

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ребятааа, что я вам сейчас расскажу))))))))
Короче рассказываю. По началу в планах было сделать чуток, но потом подумав, что это эксперимент, то нужно выжать из него максимум и увлёкся так, что хотелось запилить всё подряд)))
Сделал 2 огромных ступеньки: до и после дроселя, так же спилил последующую ступеньку после дроселя, видно на последних фото. После всех манипуляций заслонка была помыта и почищена везде жидкостью для впуска.
Результат: Прогреваемся-плавают обороты, причём жёстко, показалось переборщил, а нет, все решилось обнулением компа (КХХ гад виновник) :)
Выезжаю с работы домой, впечатления: да это п*#!%дец ребята, я машину честное слово не узнал. Действительно, при малом нажатии педали, большая отдача мотора, ещё раз повторю, ооооочень не привычно, будто и вовсе другая машина))) Очень стала дёрганная, в совокупности с механикой. На педаль реакция почти моментальная и если ехать на передаче, при этом отпускать и нажимать газ, дергается как будто сзади огромная реактивная турбина))
Из за того, что пилил сверлом, получилась ступенька, это кстати очень и очень хорошо, так как если бы я где то застрял и необходимо было плавный газ, резкотня бы эта мешала, как и в пробках, но чуть переборщишь и аж голову дергает.
Вывод на данный момент один, это то, что мне лично действительно не хватало. Корч стал резкий, дёрганный, не знаю как передать словами, но эффект есть 100%. Мне очень понравилось, в пороте для заноса уже не нужно прилагать усилия ;)
Не скажу что тачка стала быстрее, да и толком проверить негде, покрытия нет, НО разгон явно бодрее (это действительно то, что нужно владельцам 4A-GE, 3S-GE, 2ZZ-GE и тд моторов, так как низов у них нет совсем) Хоть верьте, хоть нет, но передать словами тяжело, машина как будто совершенно другая, не могу привыкнуть к такой реакции педали и новой отдаче на низах, почему то по другому стал срабатывать блоу офф и сильнее стрелять с глушака. Про расход сейчас точно не могу ничего сказать, только заправился, да и экономить сейчас не получиться, в принципе с начала зимы постоянно наваливаю, соответственно подрос расход, вот и решился я на эксперимент.
Вот такая история, задавайте вопросы, с радостью отвечу, и да, тест только начался и на этом я не остановлюсь. Впереди 3SZ-VET дросель, но это как нибудь в другой серии :) :) :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Класс!!))) Не переключаюсь, жду отчёт про экономию топлива))

Что до резкости на механике ,так куда же ЕЩЁ резче?!))) И так как мотоцикл))

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Я не знаю как точно объяснить, отдача на газ моментальная и резкая очень, даже приятно, как говорят владельцы всяких джипов, чуть придавил и уже летит, не привычно до ужаса))))

Позже (23/12/15) добавлено:
Честно не ожидал.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Даже если не выйдет экономии, то такая прибавка хорошо компенсирует задумчивость автомата... Эххх, как бы время найти запилить корейку)))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
На егазе можно влететь на завышенный холостой ход, я бы не советовал
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Откуда вестимо?

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Даже если не выйдет экономии, то такая прибавка хорошо компенсирует задумчивость автомата... Эххх, как бы время найти запилить корейку)))
Эммм я может чего то и не понимаю , но я на сколько думал, думает гдт , а не мотор темболее дросель же не с электроной заслонкой , соответственно по двиглу отзывчивость сразу. А  такой темой расшатать отзывчивость по акпп ну честно хз.
-

Позже (23/12/15) добавлено:
Откуда вестимо?
С электронкой может так полчится что придется калибровку прошивки делать , сталкивался с шнивой новой с электронкой это пипец , считывает показания заслонки, сколько воздуха вошло, сколько выхлопа, ради хохмы вручную заслонку открывали пофигу обороты только плавать начинают от 770 до 890 примерно, смотрел через obd . Так парню и не поставили  ресирвер поехал на авторынок покупать полностью все от старой нивы еще и попал на 20 рублей + еще и за ителму отдал 5 рублей. Но это наш таз там решается быстро . А вот как на иномарке решить такое , скорей всего только через ботаника.
« Last Edit: 23/12/15 by Asphyx »
No skill go hard!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Может у меня сильно дёрганная из за того, что я много проточил. Кстати теперь я понимаю, что в видео имелось в виду под эластичностью хода на авто с завода, теперь нихрена не эластично, а они ещё сказали, что на электронном дроселе отдача хлеще)))

Позже ([time]23 Декабря 2015, 21:59:28[/time]) добавлено:
Я в третьей части видео смотрел, как он отвечает на вопросы, у некоторых автоматных машин были проблемы, автоматы акуели и не успевали, что вызывало тупняки...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
полагаю, на е-газе проблемы у тех кто перестарался и сделал лишнее - зазор на закрытой заслонке)) у Венговодов тоже есть движуха на эту тему, посмотрю как получится у кого-нибудь. Сам я ещё не скоро доберусь...

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ты готов слететь с гарантии?
пысы: Джон сделай проточку дальше и в большем диапазоне будет приход (наискось сточи ступеньку)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Конечно буду делать дальше, просто много не получится, там же колечко внутри уплотнительное садиться на первую ступень изнутри, вторую ещё уберу, может ещё чего придумаю, полирну все. Один фиг ещё одна есть на опыты ;D Потренируюсь, а потом уже и за новый мотор возьмусь)))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ты слишком близко к заслонке пропилил мне кажется по фото, еслиб чуть отодвинул то чуть позже бы наваливало
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: ZM
ты готов слететь с гарантии?
да ну брось... как бы эта доработка могла выясниться))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ну следы снял - поставил как мин
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
ты слишком близко к заслонке пропилил мне кажется по фото, еслиб чуть отодвинул то чуть позже бы наваливало
Неее, я же написал, что получилась ступенька, по этому на малом ходу все обычно, а чуть переборщишь и капец)))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
так у к3вет и так чуть к 2500 и понеслась в наддуве)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!