Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 218735 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
ну вот! наконец-то до этого дошло! :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
это тебе смешно, а я откуда знаю что как Саша подключал :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вроде разгадал со шлангами, плюс, оказалось что слетел прям под турбиной патрубок на интеркулер. Два раза прикручивал, как только пытаюсь помощнее газульку вдавить, как тут же срывает. ну это решимо... жаль выходные короткие

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
вроде разгадал со шлангами, плюс, оказалось что слетел прям под турбиной патрубок на интеркулер. Два раза прикручивал, как только пытаюсь помощнее газульку вдавить, как тут же срывает. ну это решимо... жаль выходные короткие

Какое ж давление дает турбина, если патрубки срывает... Интеркулер не надувается?
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
давление то же самое, но срывает вовсе не из-за него всего на 0,5 бара. раньше шланг на клею сидел, а когда двиг снимали, пришлось сорвать... ну а хомут не удерживает его так. сделаю бортик на трубке, чтобы шлангу было за что цепляться на трубке, и жизнь наладится :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот теперь я почувствовал что такое турбояма, каков характер мотора :) раньше гидротрансформатор автомата сглаживал провал, а теперь даже несмотря на укроченные передаточные числа при оборотах ниже 3000 особого подхвата не чувствуется. Машина двухдиапазонная получилась. Можно не подымая обороты выше 2000-2500 спокойно педалировать в потоке, а можно ... :) Пожалуй, со штатной турбиной характер у машины будет более сглаженный для повседневного использования.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юра, на каких оборотах подрывает ?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ну я же написал, до 3000. При 2200-2500 давление становится положительным, 3000-3500 начинает дуть 0,4-0,5, появляется знакомая пруха и, хлоп!, слетает патрубок :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну чё, не сделал буртик? или так и тошнишь на полкило :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сделал, поставил, но не ездил пока

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не срывает, но всё равно что-то не то... конечно, уже прогресс, не 82 лошади, а 128, но куда ещё столько же  разбежалось пока не пойму... короче, начинает дуть, начинает вдавливать в спинку, как под капотом появляется глухое шипение и нарастание тяги прекращается. повторный эксперимент со шлангами буст-контроллера ничего не дал. Как-будто дует меньше. Где-то 0,5-0,6 бара, но не больше... :(

karma

  • Guest
У меня такая же ситуация: после 2000 оборотов начинается шипение, после 2500 буст выходит с минусов на 0, идет подхват до 0.5 и все :(
Патрубки не слетают, все проверяли. Определенно что то не то...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
похоже так и есть - не даёт давить больше 0,5... щас гляну фотки ещё раз, есть подозрение

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
подозрение не оправдалось (думал что может клапан буст-контроллера невправильно подключили, а по фоткам вижу что его и не отключали)... хоть, блин, ахтамат обратно ставь :(

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Вот вот, я помню давно еще говорил на форуме , что в малазии на  Перодуу Келису ставят K3-VET, но почему-то ТОЛЬКО НА автомат, а на механику, они боялись, правда я так и не понял почему, там была какая-то загвоздка... Надо найти того человека с форума который на Сторию ставил механику+ турбо, его спросить, что случилось, но я считаю, не надо отчаиваться, насколько я понимаю, пожно поставить Blue Manage и полностью управлять двигателем через него?
Все будет хорошо...
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У Юрана стоит даже не Синий Манадж, а Зеленый. Дело в регулировке буста или в утечках. А не в настройках электроники.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
малиновый у меня, малиновый!!! :D зелёных я ещё не видел, честна :) пришла в голову мысль что возможно еманаж при отключениях сбросил настройки или пока без ШЛЗ заводил что-то штатный мозг подкорректировал... перезалил настройки, выехал на дорогу и...  >:( опять где-то патрубок сорвало! сорвало другой, опять буду бортики клеить. кароч так я и не понял помогло или нет, а на неделе мне почти некада афтом занимаца :(


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
фсё, со шлангами разобрался, прёть аццки :P