Чтобы не плодить темы, пишу сюда, так как схожая проблема:
Daihatsu storia 98г., 1.0 AT ej-de
При заводке пытается заглохнуть - подержишь газ, обороты выравниваются. Коптит, запах бенза из трубы. При резкой тапке в пол на холостых несколько раз - опять пытается заглохнуть с черными клубами дыма.
Масло не уходит. Рхх чистый(подшипник не закусывает) на регулировку реагирует. Форсунки мыл. Дроссельную мыл всю. Подсосы воздуха устранил (при закрытии ладошкой блока дроссельной заслонки - глохнет)
Грешил на лямбду - заменил, стояла ngk. одноконтактная. Поставил Denso за 1500. Ситуация кординально не поменялась(акк сбрасывал)
Очень похоже на лямбду... значит надо просто угадать с аналогом - что взять до 3-5 тыс? или еще куда смотреть? Кстати считывать ошибки не умею. мой сканер дешевый не считывает. чек не горит(кстати тоже странно) а лампа рабочая)