Сегодня, долга думая и перечитывая сию тему, все-таки выбил катализатор (чувство поиска и неизвестности возобладало)
Процесс оказался очень простой сам не ожидал... Открутил два болта посмотрел там белое ситечко (блин технологическая штука емае) пробывал стучать , но понял что это фонарь. Тут же вспомнил семпотягу DRV (Вова мне говорил будешь выбивать надень маску - спасибо родной реально спас леккие, они еще прокурят пару лет)
взял дрель нашел самое длинное сверло и веперед с песней, остатки выбивал что-то типа стамески... Все это заняло - 1 или 1,5 с учетом что еще отвлекался на пиво и сигареты...
Результат: 1. Стало вонять обычным ТАЗОМ, тобишь обычный выхлоп нашей девятки или десятки
2. Незнаю но по моим ощущение звук изменился, стал низкий урчаший,
3. появилось опасение что выхлопуха может к черту перегореть через пару месяцов
4. но самое главное машинка стала дышать свободней, чувствуется это при быстрых наборах скорости, торможении и опять в топку педаль.. в данном случае динамика изменилась однозначно
Вообще катализатор вещь очень дорогая, одна из самых дорагих жаль было ее крушить..
Вот!!! Врообще для меня было бы полезным если кто-нить кто уже долго ездит на машинке без катализатора поделился ощуущениями, проблемами, советами... Пасиб
Если спросят надо выбивать катализатор или нет, то мой ответ ездите пока он живой а там делать нечего... реально забить его быстро сложно (тока если заправлять постоянное гуно).