Вобщем, попробую по порядку.
По зиме перестала гореть лампочка Д4 (на приборке), ну, думаю, фигня, лампочка сгорела, тепло придет - залезу поменяю. Затем перестала гореть N, ну, думаю то же самое.
Потом был мороз, а в мороз когда завожу, обычно стараюсь завести с ключа на нейтралке, затем переключаю на парковку (логика в том, чтобы стартер не крутил внутренности коробки при заводе, меньше сопротивления). Кручу ключ - реакции ноль. Насос качает, реле щелкает, только стартер не крутит... Тут же втыкаю парковку - и все в порядке, машина заводится.
Ближе к весне стали тухнуть все лампочки передач кроме заднего хода. Приезжаю куда нужно ставлю на парковку и смотрю на индикатор - горит парковка, значит заведусь если заглушу, если не горит - то заведусь как отойдет, отходит от 10 мин до часа. С чем связано такое не могу понять.
Так понимаю показания этих индикаторов идут в мозг, если он не видит парковки или нейтралки - не дает завести.
Еще наблюдения - чем теплее на улице, тем быстрее тухнут индикаторы.
П.С. сами лампочки конечно же проверил, все целые и работают. Еще, когда лазил в приборке заметил что ее задняя часть как будто в масле, декстрон что ли через трос спидометра попадает... От сюда первое предположение, может декстроном коротит дорожки на приборке?! Кстати, когда потухали лампочки вспомнил еще что тухли не моментально, а как бы сначало начиная тусклее гореть, потом вобще переставали.
приборка базовая – без тахометра, если важно.
Может, было что то у кого то похожее, или мысли есть где копать...