да, там выходит дешевле при доставке через финку, но:
- там никто не подбирает вам лоты и не переводит листы и не консультирует по лотам (у нас листы читаются на предмет косяков описанных иероглифами перед отправкой ставок в японию). если вы сам не спец в этом, то мучайтесь как хотите, либо берите машину с высокой оценкой и малым пробегом, но она явно будет дороже средней стоимости
- доставка через финку вероятно дольше и еще перегрузка на автовоз, больше вероятности, что в пути машину покоцают. даже если все возместят, все равно неприятно (особенно если брали машину с оценкой 4.5-5 )
Как это не подбирают? с чего вы это взяли друг мой? и подбирают и переводят аукционные листы и консультируют.Машина только доставляется через Финляндию. А покупается она ведь все равно в Японии
все тоже самое, покупка, доставка до порта, затем погрузка на судно и вперед. Доставка автомобилей в Финляндию осуществляется через Европейские порты на кораблях паромного типа (Roll on , Roll off).Основным перевозчиком автомобилей из Японии в Европу являются компании Hаegh Autoliners и "K" Line, владеющие судами, специально оборудованными для перевозки автомобилей. На данный момент этот способ доставки автомобиля является одним из самых надежных и оптимальных, так как все операции с перемещением автомобиля в стыковочных портах, проводят европейские компании (агенты) с отлаженной службой логистики. А это большой плюс.
А по поводу новых коцок. Кто привозил машину таким способом, ничего нового (кроме тех, которые были отмеченны в аукционном листе) не обнаруживал.