Author Topic: Машина сама газует!!!помогите!!!!!!  (Read 4897 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline beton26

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
Здравствуйте! я тут новенький!
Но проблема у меня оооооочень большая!!! уже даже незнаю что делать.
Машина : капсула toyota duet он Дайхатсу Стория, 2001 год, двс 1л EJ-VE
проблема в том что она сама газует и никто не может помочь куда только не обращался!
тахометра нет ,но по ощущениям что с хх до чуть ли не 2000 об/мин набирает и так как по кругу то набирает то снижает!
было такое ,но очень редко что пол дня ездил норм никаких намеков на эту перегазовку!иногда обороты держуться высокими и как будто двигатель поддваивает, когда газуешь все норм.
Что сделано : промыты форсунки со снятием
грм проверен в норме по меткам
давление топливное измерено - в норме ели не ошибаюсь 3 очка давит
свечи новые,катушки рабочие
ГТЦ глушил , изменений нет
Впуск снимал прокладку менял , сам впуск пшыкал дыр нет Улыбающийся
купил контрактный дроссель со всеми датчиками обрадовался ( изучал интернет многие пишут что в нем дело ) поменяли , такая же ерунда!
лямбду менял!!! (были ошибки по ней)
проверил все шланги на наличия подсоса воздуха - все ровно!
По ощущениям что как будто воздух сосет ,но по сути неоткуда!может ли быть такое что на датчик кхх идет не правильная информация и он живет своей жизнью?
помогите пожалуйста, я незнаю уже что с ней делать, ездить так не возможно!
куда лезть что смотреть!
в сервисе разводят руками...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Мое чиста ощущение, что мозг еб...т мозг.:)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А я за дроссель, хоть и покупался контрактный.

Offline beton26

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
что старый что новый разницы вообще никакой не почуствовал...клапан кстате на старом разобрал там все норм,шторка крутиться без заиданий

Позже (17/10/14) добавлено:
а покупать еще один - накладно  :(

Offline N1k1T0$ Vladivostok

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 103
  • Gender: Male
  • Бывший владелец YRV Turbo
у меня такое было на ниссан примера, посмотри датчик кислородный и все ли фишки подсоединены........ У меня просто клема слетала и начинали обороты плавать с 1к до 2к))

Позже (18/10/14) добавлено:
и к с тате о сервисах, мне тоже дросель всю промыли, что только там не делали, потом развели руками и сказали что это мозги, а в итоге это всего лишь слетевшая клема)

Offline beton26

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
Слетевшая фишка на кислороднике ?или вообще все фишки проверить?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У меня за 9 лет владения Сторией ни разу фишка с лямбды не слетала. :-[ Тем более чувак лямбду уже поменял.

Offline N1k1T0$ Vladivostok

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 103
  • Gender: Male
  • Бывший владелец YRV Turbo
поможет тебе это или нет, мб кто с форума подскажет что это за фишка, но на сре она находилась где то там)

Offline beton26

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
Сегодня еще раз проверил все фишки все шланчики...все норм!может всетаки мозги?неправильный импульс дают

Позже ([time]18 Октября, 2014, 12:39[/time]) добавлено:
Кароче фантомный эфект....проблема есть. Причины нет)))

Позже (18/10/14) добавлено:
Буду дальше кубы кидать....попробую старый дроссель весь почистить и поставить обратно

Offline borimob63

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  • Gender: Male
  • Toyota Duet M100A ej-ve автомат
Была такая же проблемма когда купил свою тойоту дуэт ,был подсос через заслонку,сточилась заслонка и была выработка в отверстии где она поворачивается,на заводе мне расточили отверстие и выточили новую заслонку под новый размер ,собрал на место и проблемма с плавающими оборотами хх ушла.

Offline ARISTO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
У меня была похожая проблема на k3-vet. Проблема оказалась в клапане Vvti. 

Offline GSRush

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
  • Gender: Male

Здравствуйте!
Двигатель K3-VE2, неожиданно начала глохнуть, тормозишь начинает глохнуть. Как прогреется троит.
Вчера копался пол вечера, сама газовала, от 1500 до 2000 оборотов. Газет и сбрасывает и так по кругу.
Была потрескавшаяся трубка которая идет от клапана картерных газов (сапуна), я её подрезал, проехал километров 10, потом стало хуже.
Куда смотреть? Поменять сам сапун и трубку? Но вроде сейчас там герметичное соединение? Катушки отключал по очереди, вроде бы рабочие.
Или свечи менять?
Daihatsu Storia, 2000г., 1.3 K3-VE2.

Offline GSRush

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
  • Gender: Male
Вообщем разобрал вчера всё касается дроссельной заслонки.
По мануалу, там есть штука которая называется: клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Там внутри подшипник из которого торчит ось на которой усик плоский. Вообщем подшипник клинило, смазал всё обильно WD40, машина перестала газовать, обороты более менее ровные, но держатся на 1200.
Т.к. я не знал, то окрутил и датчик положения дроссельной заслонки, посмотрел внутрь, вроде ерунда, собрал обратно.
Теперь обороты могут доходить до 3000+, а коробка не переключается. :(
Daihatsu Storia, 2000г., 1.3 K3-VE2.

Offline GSRush

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
  • Gender: Male
А, подождите, это я не одел разъем на вакуумный датчик, который на крепится на патрубке который подключатся к дроссельной заслонке. Машина поехала и стала нормально переключать передачи.

Но проблема не ушла.
Как нагреется, стоит и газует 1500-2000 оборотов, как тормозишь, обороты падают очень сильно и машина глохнет. :(

Поменял блок дроссельной заслонки целиком, не помогло. :(

Куда смотреть?
Daihatsu Storia, 2000г., 1.3 K3-VE2.

Offline GSRush

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
  • Gender: Male
Вообщем мне поменяли лямбду и масло и машина перестала глохнуть.
Ну ещё выбили потом катализатор и поставили пламягаситель, машина поехала. :)
Daihatsu Storia, 2000г., 1.3 K3-VE2.