большинству turbo R не подойдет в принципе - очень жесткие пружины в сравнении со стоком, можно сказать что основное отличие. еще из минусов : КПП на полу а не на руле, что лишает переднего диванчика образуемого подлокотником (подлокотник также отсутствует).
из плюсов: литые диски BBS, спидометр до 220 км/ч, наклеечка турбо эр на задней двери...
технические характеристики одинаковые, хотя говорят что у турбо эр немного иные настройки мозгов.
я бы сказал что перевес приемуществ несущественный, более того, переплатить (а такой вариант еще и долго искать будешь) скорее всего придется почти в два раза в сравнении с обычным турбоярв, а что ты получишь описано выше.
резюме: лично я брал бы максимально навороченный вариант, то есть турбо эр, потому что денег на хороший вариант не жалко, НО если рассматривать с точки вложения денег, то искать именно турбо эр не стоит - не стоят диски пружины и наклеечки 2-3 тысячи йен
Удачи!