Клубная движуха > Гараж - владельцы о Daihatsu YRV

Кемеровская область Белово +1 ЯРВ турбо Пер.Привод

(1/23) > >>

Станислав:
Редактировано 17.09.2015
за год с лишним(около 4-5 месяцев) решил подвести некоторые итоги.ВСЕ БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ НА 2 ТЕМЫ ...1 это исправление мелких недочетов, 2 это какой никакой но улучшайзинг)))
[spoiler]Машина досталась "проблемная". сильно пиналась при трогании(на деле оказалась подушка двигателя-заменил). не горела ниодна лампочка в салоне(все заменил на ЛАМПОЧКИ а не диоды),сильно громыхала подвеска на кочкарях(замена рулевых тяг,наконечников, втулок стабилизатора-полиуретан - прошло)гудели ОБА подшипика ступицы(заменил один подшипник на оригинал, второй купил в сборе со ступицей тормозным диском и суппортом- прошло и в салоне тишина), работал только передний пассажирский стеклоподъемник, задние не открывались, переднее стекло норовило выпасть(задние кнопки неисправны-перемкнул контакты и теперь задние стекла открываются хотя бы передней кнопкой. передний стеклоподъемник взял контрактный с моторчиком и тягами - вылечил переднее стекло). не складывались оба зеркала( заменил на контрактные черного цвета :( складываются и регулируются как положено) , звенела коробка (заменил фильтр на оригинал - прошло). заменил все 4 стоковые колонки на двухполосники EDGE с заменой на 2диновую магнитолу мистери, не работала сигналка (замена брелка плюс сигнализация тупила изза перегоревших стопарей, заменил, теперь работает и турботаймер и атвозапуск, плюс разобрался с замком багажника, а то раньше машина думала что какаято дверь а именно багажник открыта) замена всех лампочек на обычные галогеновые (старые все перегорели машина светила только левым ближним или правым дальним-сейчас светится все), сделал частичную шумотепло изоляцию с применением самоклеящейся изоляции двух типов (1 см толщиной и 0.4 см толщиной багажник и двери) и еще много чего по мелочи уже не вспомню наверное. машина у предыдущего хозяина либо стояла долго и он не ухаживал, либо была второй машиной в семье, но должного обращения к ней она не получала , вот и следствие таким мелких недочетов).
что не сделал: так это до сих пор не заправил кондер(продаван говорил что его просто заправить, но чтото не слишком верится, боюсь что система не герметична), далее с момента покупки хотел поменять задние пружины. уж слишком высокая(оказались не проставки как я раньше думал)
ЧТО СЛОМАЛ!!! за все это время мною было сломано и не сделано- МОТОРЧИК ЗАДНЕГО ДВОРНИКА прсото перегорел. завоняло в салоне, снял обшивку багажника и отцепил пока провода от моторчика)
[/spoiler]
Первые впечатления + немного фот)
[spoiler]вот уже 2 месяца как обладатель))))решил не отклоняться от заведенной на форуме традиции) поэтмоу делюсь своим))) самый простой, ничем не прмиечательный но ЛЮБИМЫЙ ЯэРВэ)))) ну или "АйДаха"))))

   [/spoiler]
Разобрался, как сделать свой отчет почитабельнее, красивее и как положено, со спойлерами) буду так же в главное сообщение дополнять инфу)
ну вот наконецто думаю пришла пора дополнить свой отчет) зарплатка у меня скромная, так что и всякие переделки не ахти какие...)но за год с лишним могу точно сказать- неубиваемая машина.
Итак...за все время подвела только 2 раза. оба изза моей же тупости и рас*****ства...первый раз заклинило генератор, порвал ремень. купил новый ремень 1735 если не ошибаюсь. ролик не менял. генератор контракт (ремень 300 р,ген. 1200р)
второй раз преславутый тройничек охлаждения лопнул(не заметил что подтекает ) и на лопнушвем тройничке неизвестно сколько проехал. однако засек только тогда когда в салоне появился дым и вонь , а стрелка датчика темп. уползла так высоко, что дальше ей некуда было подниматься.поставил тройничек от ваз2110.работает) и больше проблем не было.
улучшайзинг :
1) поставил наконецто датчик давления турбины Гредди. показывает давку и напругу в сети.  7 цветов подсветки.помнит максимальные значения давки и напруги. умеет предупреждать о том,что какое то значение превышает максимально или минимальное значение,которое можно поставить любым(поставил по бусту 0.8, теперь пищит когда овердрайв активируется)
сделал козырек по отчету форумчанина нашего из железной банки колы, обтянул красной пленочкой..вродь не колхозно получилось, сойдет
[spoiler][/spoiler]
2) поставил новые свечи, воздушный фильтр и рулевые наконечники. встулки стабилизатора , и сайлетблоки лежат,ждут следующих выходных,да и когда рулевые тяги придут,поставлювсе вместе.
3) выбил катал (ХОЧУ особенно отметить чей то совет по поводу полить водички выкрутив лямбду. если б не прочитал, страданул бы...) с выбитым каталом разницы не заметил, остальная трасса сток.переть не стала, не воняет , какбудто все так же и осталось,хотя катал вышиб на совесть.
4) снял глушитель, отломив тот самый гусак. через пару дней вместо банки глушителя будет просто труба. резонатор оставлю на месте. прокатился без глушака. прет шо дурная. мне даже показалось что она буксовала все время...передувов не было. мозг п30
[spoiler][/spoiler]
5) ну и небольшая хренотень "аля сходка тазоводов", подлил по полстакана масла под колеса, зажал ручник, режим д2...
[spoiler][/spoiler]
дальше в планах китайщина блоуофф хкс,поставить наконец этот бустконтроллер, будь он неладен, ну и к моменту получения прав уже надеюсь воткнуть кулек...все очень и очень бюджетно, хочется шоб ехало, да вот деньги с неба не падают, а руки не из плеч растут((((((

6) сварили глушитель наконец то. ИТОГО получается выбитый подчистую катал, труба до резонатора и резонатор сток, а дальше прямая (почти) труба до насадки. Пердит, рычит, на оборотах выше 4500 появляется ДИКОЕ шипение, прет нормально) только с креплениями не угадали... см. фото. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА- ВОНИЩА В САЛОНЕ!!!
с креплениями разберемся, когда буду приваривать банку вместо насадки) а вот с вонищей чо делать? заводил, залазил в яму, помошник газовал, не сифонит нигде( даже затыкали глушак, показалось что обороты плавать начинали через время. но не было слышно что гдето травит..
[spoiler][/spoiler]
7) ОБНОВЛЕНО поставил механический бустконтроллер, спасибо форумчанам за помощь) работает, настроил.
[spoiler]
-----ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ МЕХАБУСТА---
[/spoiler]
8) Поселил у себяДомо-кун))
[spoiler][/spoiler]
9) Заменил втулки стаба) заодно проверил все (почти) люфты на предмет стука. пружина не болтается при поддамкраченном колесе, но само колесо хоть поддамкраченное хоть нет люфтит в горизонтальном направлении, в вертикальном все четко. болталось до замены втулок и после, НО после почемуто звук какбудто глуше стал, будет яма буду смотреть, очень бы не хотелось чтобы это была рейка....лишь бы тяга
[spoiler]

[/spoiler]
10) Наконец то получил и поставил решетку кенстайл)  Flip спасибо огромное!)
[spoiler][/spoiler]
11) УРА наконецто приварил хоть чтото вместо того позорного, что было сделано кривыми руками) Djon GT спасибо))) теперь пердит тише, лучше, и самое главное не воняет, не плавит бампер и уже хоть цивильнее смотрится)
[spoiler][/spoiler]
12) заменил задние пружины на какойто дубликат (номер уже забыл как и название, но если надо могу найти)
на фото "было" и "стало". тлько сейчас она почемуто еще ниже и на некоторых совсем больших неровностях задние колеса задевают арки
[spoiler]


[/spoiler]

dekan:
Привэт 

GoodSpeed:
Паздравляю!

Злое Пыченько:
Помню в Белово очень долго продавался полноприводный серый турбор, очень я его хотел в свое время... Его не рассматривал?

зы: Поздравляю!

rop4ak:
Поздравляю земеля... где катал до этого этот ЯРВ? по ПТС глянь

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version