Сначала признаки.
Когда влажная погода и температура воздуха около "0" (днем плюс, ночью минус), то бишь не летом, периодически возникают под капотом скрипы (визги), типа ремень скрипит.
Осенью было даже так, что я ехал километра полтора, и что-то там все скрипело.
Сейчас скрипа (визга) в основном нет, возникает только когда утром на холодной машине (прогретой только) начинаешь движение, скрип кратковременно проскакивает на каких-то оборотах. При увеличении оборотов, скрип отходит.
Теперь вопрос.
Я думал что у ЯРВ есть ремень ГРМ, думал, что он и скрипит. Наконец-то узнал, что вместо ремня стоит цепь. Так что-же это скрипит? Какие ремни в наличии у нас под капотом? И стоит ли срочно менять его, как определить, что стоит.
:-)