Другие модели Дайхатсу > Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore

Привествую нужна помощь холостые обороты

(1/4) > >>

Dantist:
Здравствуйте, проблема в следующем, имеем daihatsu mira 2004 г.в двиг. ef-se промыли дроссельную заслонку, и форсунки без снятия ВИНСОМ, повысились обороты холостого хода, причем иногда 1250-1300, а иногда стоят на отметке 1800 плюс минус, понять с чем связанно не могу. Одни люди говорят регулятор холостого хода, другие что map, заслонка дроссельная в целом в норме, появилось после промывки, да еще сказали что наконечник резиновый на катушке свечи зажигания порванный, временно одели термотрубку поверх наконечника, сканер на пробой вроде не жалуется. ошибок нет. Куда копать ребята выручайте. Да после промывки, когда выявилась проблема с высокими оборотами холостого хода, я снял дроссельную заслонку прочистил полностью, так же снимал регулятор холостого хода, так вот кто то видимо туда лазил там под дроселем уплотнительное кольцо и под регулятором силиконовое, так все было посажено на герметик, все собрал оттерев герметик на эти кольца ни чего в лучшую сторону не изменилось (

Yurz:
1. Заменить резинки дросселя ВСЕ
2. Проверить на просвет пятак заслонки
3. Смазать РХХ.

Зачем мыл заслонку?

Dantist:
Спасибо, за оперативный ответ, резинки дросселя две штуки конечно заменю но вроде как через них не подсасывает, на просвет пятак заслонки смотрел вполне достойно, рхх смазал, и вроде как он калибруется , но иногда когда мотор прогрет, завожу и сразу трогаюсь появляется подергивание и обороту падают до нормальных рабочих буквально на секунда и опять повышаются???
Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:09[/time]) добавлено:И, да заслонки мыл гуляли обороты, и копченная была машину купил с пробегом 200 т.км гуляли в пределах +/- 80, и расход был не очень потому еще мыл форсунки

Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:15[/time]) добавлено:да, еще псевдо мастера говорят, мол был нагар на запорном конусе рхк, конус изнашивался, я мол смыл нагар, теперь там есть зазор в размер износ нагара, поэтому ркх нормально не работает, но сомнения гложат даже если зазор износа в 2-3 десятки, это может увеличить обороты холостого с 850 до 1200-1900
Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:16[/time]) добавлено:извините с планшета пишу рхх конечно
Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:18[/time]) добавлено:ну и вопрос map могло ли его убить промывкой дроссельной заслонки  и форсунок без снятия? и может ли он так влиять?
Позже (03/06/14) добавлено:И, конечно куча вопросов по данному авто, зацепил он меня, сам владел многими авто, почти всеми моделями ваз, был nissan pulsar, sunny, primera,ad,cefiro, mazda demio, honda accord, crv но зацепило меня только 2 авто, toyota nadia и daihatsu mira для меня идеальные машины для своих целей, вот и держу их в своей семье, но с надей уже все давно на ты, а вот с мирой только 3 месяца и есть вопросы

Yurz:
Откуда-то подсос. Заведи машину и брызгай-поливай везде, когда выравняются - там ищи углубденно. Чудес не бывает, если обороты большие - значит откуда-то идет воздух.

Dantist:
в том то и беда( брызгал правда карбклинером везде и не фига, простите за "фига", была бы литература о проверке рхх и мап можно было хоть что то исключить
Позже ([time]03 Июня, 2014, 20:08[/time]) добавлено:одно достоверно понятно, что дроссельный блок до меня снимали, ибо в стоке должно быть два уплотнительных силиконовых кольца и баста, а было все перемазано герметиком, настораживает мысль, а не могло ли при промывке размягчить старый и не качественный герметик, и образовался подсос, и он после всех проведенных мной манипуляций остался, но почему то карбклиннером,я его просто не выявил?!?
Позже ([time]03 Июня, 2014, 20:12[/time]) добавлено:или все таки map умер, или все вместе, например заслонка изношена зазор, запорный конус рхх изношен - опять зазор, плюс уплотнения подсос, называется лучше бы не трогал=) :o
Позже ([time]03 Июня, 2014, 20:15[/time]) добавлено:и да дроссельный блок, явно не предназначен только для данного мотора, ибо при снятии я обратил внимание на крепежную проушину дроссельного блока которая просто была как бы  сказать не в тему и в не куда для данного впуска, возможно дроссельный блок универсален для нескольких моторов интересно кто в теме? может подскажите?
Позже ([time]04 Июня, 2014, 16:40[/time]) добавлено:Заменил, резинки под дроссельным блоком и рхх протянул все хомуты, подсоса нет. интересная ерунда, после "калибровки" рхх -методом снятие клемм с аккумулятора  обороты становятся на отметку 850, после поездок опять задираются в диапазоне 1200-1600.... куда копать осталось причины 3: неисправен map, выработка дроссельной заслонки, выработка или таки не исправность рхх (износ запорного наконечника, или перекос, люфт) А ну или мистический подсос какого то шланга который я прям таки и не нашел.
Позже (04/06/14) добавлено:Итак есть результат, наконечник катушки свечи восстановлен, подсосы 100% устранены, map  в порядке еще поживет, проблема оборотов совокупный износ втулки и заслонки дроссельного узла + совсем незначительный износ запорного конуса регулятора хх его влияние практически несущественно.
Вопрос ребят Такая проблема практически у лансеров встречается, сейчас буду думать восстанавливать или брать контрактную, а продольный люфт говорят лечится нарезкой на оси канавки и установкой стопорного кольца что посту копеечная работа, вот изготовление самого пятака заслонки пока вопрос

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version