Author Topic: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...  (Read 13234 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Re
« Reply #20 on: 18/02/07 »
Наиль, почти все ваши слова - это сопли, слюни и домыслы не подкреплённые ничем, кроме гаражных историй! информация о том что после 2 тысяч пробега в современном моторе синтетическое масло теряет свои вязкостные свойства это практика, или рассказ "москвичиста" соседа по гаражу? ну просто БРЕД! а межсервисный пробег в 30 тысяч километров на автомобилях пежо. слыхали? несите чушь там, где вы делали это раньше, да и аудитория там, судя по всему, более "благодарная"

межсервисный пробег в 30 тысяч километров на автомобилях пежо это действительно смешно. Компания, по надежности делящая последние места с фиатом и прочими. А Тойота вообще ненадежная, по этому и на первое ТО приглашают на 10 тыс км, это они просто деньги любят, по этому и хотят с глупого владельца новенькой короллы бабла срубить по легкому. Почти так же смешно выглядит гордое заявление сервисменов Ниссана, что на первое ТО по замене масла им надо приезжать только по прошествии 15 тыс км.
     Вы видели масло, слитое с движка после первого запуска и работы его 30 мин на ХХ после сборки движка после капиталки? Оно как лак для ноктей с перламутром переливается блестками от продуктов притирки. Положено после притирки менять масло еще и на первой тыс км. Новый мотор и мотор после капиталки это почти то же самое, Вы хотите что бы это все (продукты притирки) болталось в моторе 30 тыс км? Да ради бога! Пежо от этого только лучше, чаще будут за запчастями приходить...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
межсервисный интервал в 10 тысяч на тоёте - это изобретение российских дилеров. в европе интервал больше. по поводу пежо. у меня был пежо с дизелем 1,9 ни одной поломки за 100 тысяч километров вообще! масло менял через 10 тысяч с фильтром. при замере компрессии после 100 тысяч от 25 до 23 единиц. отказ моторов пежо в 95 % случаев связаны с отказами электроники и софта в частности! у них софт не подразумевает -30 на улице. а обкатка моторов происходит, я где-то слышал, "холодным" способом, т.е. от электромотора. хотя за достоверность этой информации я не ручаюсь.
кстати... та информация которую цитирует Наиль я читал уже лет 10 назад. за это время техника и, турбиностроение вчастности, шагнули вперёд в сторону надёжности и "стрессоустойчивости".
« Last Edit: 19/02/07 by Krap »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
.. та информация которую цитирует Наиль я читал уже лет 10 назад. за это время техника и, турбиностроение вчастности, шагнули вперёд в сторону надёжности и "стрессоустойчивости".....

   Прогресс много сделал для защиты электрических розеток от детей, - ...умирают только самые талантливые....
   Много вы видели моторов с удельной мощностью больше сотни на литр объема? У дайхатцу есть еще одна машинка с еще более нагруженным мотором - Стория Х4, там с 0,78 л снимают 120 лошадей (154 лошади в расчете на 1 литр объема мотора, у ИРВ 107,7 лошади на литр)! Это очень высоконагруженные моторы, были 10 лет назад в таком объеме такие движки с настолько большой удельной мощностью? Ну раз есть такие моторы, так не отказывайте им в основном, что требует мотор для долгой жизни - чистое и свежее масло, это ведь совсем недорого в сравнении с другими расходами на автомобиль. Второй по важности фактор, но не менее важный - это система охлаждения, движки приходят в ремонт много раньше положеного срока как раз из-за этих двух причин. Если с системой смазки и охлаждения все нормально, движок ходит долго.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Re
« Reply #23 on: 19/02/07 »
да, что-то я, прям, терять контроль начал. просто когда кто-то незаслуженно начинает из себя "мессию" изображать я начинаю нервничать и говорить гадости  >:( .

     Чего, в Ваше голове как то не укладывается что человек бескорыстно помогает людям, тратит своё время? Вам это глубоко непонятно и Вы подозреваете что где то здесь засада?
    Я конечно не мессия и пророк Моисей, но в отличие от Вас не думаю о людях плохо, не пытаюсь гребсти под себя. Все кто меня знают ни разу не слышали от меня плохого слова, я ко всем доброжелателен (не терплю только единственное качество человека - глупость) и стараюсь установить в коллективе где я нахожусь тёплую и дружескую обстановку. Вывести меня из себя удавалось очень немногим людям, Вам удалось - Вы талантливы в этой области.
   В общем то  все идут ко мне за советом, не обязательно по машинам, если надо подумать, оценить что то, проверить качество, посоветовать по технике, разобраться в чем то новом и сложном - то это ко мне. Многие, как и Вы, пытались с недоверием относится к тому что я говорю, искали противоречия, проверяли то что я говорил им по другим источникам.... когда им это надоело, я стал для них непререкаемым авторитетом. Надо помочь - я все брошу и помогу. Бесплатно! Москвичам тяжело это понять, в Москве во главу угла ставят деньги, для меня деньги не главное в этой жизни. Для счастья деньги не нужны, но их должно быть достаточно для прожиточного минимума, у человека должна быть возможность купить себе своей семье и своим детям еду, одежду, машину для удобства премещений семьи. И в жизни я никогда не хвалюсь, но на этом форуме вынужден был защищаться из-за многочисленных нападок, по этому и привожу эту информацию не для самовосхваления, а что бы стало понятно что я не тот человек, словам которого нельзя доверять. Чего впустую спорить, Ваше слово против моего - и Вы и я просто два человека, в инете в конференции может быть 99 неправильных сообщений на 1 правильное. Кому Вы думаете отдадут предпочтение те кто пытается собрать для себя какую то инфу по таким сообщениям что бы определиться с выбором? Вот по этому я и вынужден был сообщить насколько я компетентен или нет в сравнении с Вами (в данном вопросе естественно, ведь в той области где Вы работаете несомненно специалистом являетесь Вы, раз Вы работаете там, это понятно, и я не буду лезть туда со своими советами а наоборот, с радостью прислушуюсь к чужому опыту, но в области автомашин и особенно физики уж извините, это моя стезя). Это не тупая демонстрации мускулов (знаний), а попытка дать несколько дельных советов, т.к. изучив конфу я обнаружил несколько ошибочных мнений. Меня прекрасно знает народ на самой большой конференции дайхатцуводов в Росии http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/
в Вашу конференции я не читал до тех пор, пока не влюбился в ИРВ, вот по этому я только сейчас посетил вашу конфу. А тут на меня как напали, ладно бы по делу, а то ведь некомпетентные в этом вопросе люди. Ради приличия хотя бы почитали школьные азы физики, а уж потом бы лезли спорить. Абыдна, чесслова, да!  :(
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Edud

  • Guest
Свои 5 копеек
фильтр менять это от Лукавого
надо масло лить нормальное
Косые на моей машине оставили наклейку по замене масла 5000 км интервал
Сам меняю 7 000
Наиль чтобы быть увереным в турбине бери на аукционе с нормальным пробегом и историей и будет тебе счастье, когда люди экономят и хотят взять приличный авто за малые деньги это фантастика
мне моя обошлась по меркам форума дорого , хотя я так не считаю и жена моя (которая на ней ездит) тоже так несчитает
Здесь форум любителей данной марки, а не критиков (внешний вид)
Да ее за один этот вид надо брать (лучший в своем классе В)
 Всем удачи

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Re: Re
« Reply #25 on: 19/02/07 »

... а то ведь некомпетентные в этом вопросе люди. Ради приличия хотя бы почитали школьные азы физики, а уж потом бы лезли спорить. Абыдна, чесслова, да!  :(

Nail многие из нас могли бы создать темы в области которых они профи, но доказывать никому ничего не надо. Мы же не на уроке математики. Каждый сделает выводы. Я считаю на YRV менять фильтр каждые 2000 это слишком педантично, текст который был приложен к моему посту я уже читал, он меня не возбудил. Почему бы тогда каждые 5000 не чистить маслоприемник??? (ты об этом ни раз не упомянул, а зря).

Есть куча советов, например врезать топливный фильтр от ваза в вентиляцию картерных газов, вроди как не плохо будет, но и тольку особого нет. Так что извини, но на счет фильтра - не убедил, грелка для пупка. Возможно если его менять и ухаживать за турбой как за собачкой она и протянет до 1000000км, но лучше расслабиться и пусть она сдохнет своей смертью через 500000км когда на машине отвалятся колеса :) А масло менять надо через 7000км иначе это превращается в навязчивую идею и крыша поехать может.

И на счет дорогивизны турбин тоже миф, если на экзисте заказывать, тогда дорого, но там и рулевая рейка под 2000баксов.

Если ты так волнуешься на счет турбы, посмотри сколько людей на форуме и поищи тех кто турбину на YRV менял, Shurik D не в счет у него совершенно другие намерения. :D
« Last Edit: 19/02/07 by Drv »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я просто на секунду представил как повезло владельцам импрез вээриксовых и эстиайных а также лансеров эво. наилю просто не очень нравятся эти машины и он не хочет их покупать. вот бы наиль рассказал им как надо клапана регулировать, турбину от нагара промывать, мыть моторы маслом и т.д. а под занавес предложил бы всем повыкидывать их 225 катки и срочно в магазин за 165-175.
забанили бы  :D
« Last Edit: 19/02/07 by Krap »

Alex26

  • Guest
Nail чего ты заладил за свою безкарыстность?Всё что делается в мире делается с каким-либо умыслом.Я понимаю что тебе хочется славы и прекланения перед своей чистой, открытой и наивной душёй.НЕ ФИГА.Мы сдесь собрались не для этого.Сдесь делятся своим личным опытом, задают вопросы,наконец хвастоются,но невыпрашивают.А вообще меня прикололо как ты быстро съехал от жестокого критика турбированых авто к его МЕГА фанатам, как-то я к такому изменению мнения чего-то не привык.Выкладывай всё что задумал!Делись необходимой информацией, а не ЗАСОСОМ ненужным.Хочешь купить авто, спрашивай, интересуйся.Хочешь обосрать(извеняюсь, не выдержал) теряйся на форум "серунов"(без обиды). >:(

Anat0lievich

  • Guest
Эх...
А вот у кого из "турбо-пуляльщиков" реально двигун и турбина на современных технологичных машинках, с рекомендованым сервисным интервалом, прошли хотя бы 100 т. км. без ремонта?!
Ох думаю  не много таких, как правило либо ремонт, либо аппарат сливают...;)
да и не забывайте, что "сервисные рекомендации" это всего лишь очень сильно усреднённая статистика....

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
дело в том, что каждый из нас имеет суверенное право, подкреплённое теми, или иными знаниями, предположениями или суевериями в конце концов, осуществлять сервисное обслуживание своего собственного авто с ЛЮБОЙ периодичностью. мы можем обсудить + и - разных графиков обслуживания и методы его проведения. но ведь находится талант, который прийдёт и начнёт орать, что все, кто не в розовых трусах - му...аки, неучи и руки у них из жопы. я, честно говоря и сам вёл себя похожим образом, но лет мне было около 18 и интернет-форумы тогда, наверное к счастью, были, мягко говоря, не так распространены )))
 все мы хотим чтобы мотор доставлял по-меньше хлопот, но мне нафиг не нужно ездить на нём даже 500 тысяч километров.
я за рулём уже лет 15 и имел в пользовании достаточное количество авто начиная с жигулей и заканчивая новыми иномарками. проблем с моторами не испытывал никогда. интервал замены всегда 10 тысяч. один раз случайно повредил картер двигателя. пришлось снимать... пробег на тот момент был порядка 80 тысяч. в масле не было ни следов износа. внешний вид деталей не отличался от новых. хорошее масло и соблюдение рекомендаций производителя! "моё" крэдо. если кто-либо считает себя более сведующим, чем тысячи инженеров, создавших механизм и приложившие к этому механизму инструкцию, то либо он гений, либо пи...обол.


Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
а вы когда-нибудь были в Японии? Вы видели их дороги в городах? 
Я дома (живу в Краснодаре) каждый день прихожу домой и мою свою обувь!!!  И  это при том, что я только в обед выхожу прогуляться часок по улице!  В  Японии я после трех дней не видел на своих туфлях ни пылинки - там у меня машины не было и мне приходилось каждый день ходить пешком и в обед и утром и вечером. И даже после дождя на каблуках не было ни малейшего намека на грязь!

И вы после этого скажете, что у нас в России отличные условия для наших авто?  Я вас умоляю...   :)

Почему же тогда, когда я спросил водилу такси в Канаде, как часто он меняет масло в своем линкольне, на котором он работал, он мне ответил, что каждые 5 тыщ км., почему же даже в Канаде они так часто меняет масло?  А у нас все ажурно, 10 тыщ и не меньше :-))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А у нас все ажурно, 10 тыщ и не меньше :-))

прально говоришь

"а себя оправдать, каждый способ найдёт" (с) :)

у нас лучше зальют масло подороже, чтобы сэкономить на переодичности его замены :)

хотя, конечно,  любить или убивать машинку - дело каждого сугубо личное

BubleGum

  • Guest
а вы когда-нибудь были в Японии? Вы видели их дороги в городах? 
Я дома (живу в Краснодаре) каждый день прихожу домой и мою свою обувь!!!  И  это при том, что я только в обед выхожу прогуляться часок по улице!  В  Японии я после трех дней не видел на своих туфлях ни пылинки - там у меня машины не было и мне приходилось каждый день ходить пешком и в обед и утром и вечером. И даже после дождя на каблуках не было ни малейшего намека на грязь!

И вы после этого скажете, что у нас в России отличные условия для наших авто?  Я вас умоляю...   :)

Почему же тогда, когда я спросил водилу такси в Канаде, как часто он меняет масло в своем линкольне, на котором он работал, он мне ответил, что каждые 5 тыщ км., почему же даже в Канаде они так часто меняет масло?  А у нас все ажурно, 10 тыщ и не меньше :-))

Да это все очень легко объясняется.
Ктото очень педантичен, а ктото нет (это не значит, что человек - раздолбай).
Вам нравится/надо/хочется мыть обувь после 10 минутной прогулки, а кому то нет. Не ужели вы думаете, что от частоты моек ваша обувь будет дольше носиться? Просто вы в ней редко ходите.
Тоже самое и про машину. У меня например 2 машины (не бахвальства ради, просто констатирую факт). Так вот одна из них Тойота Веросса. У нее пробег 30 тыщ. я в ней масло меняю каждые 5 тыщ. Но, по причине того, что я меняю его не из-за пробега, а из-за того, что проходит год. Просто я на этой машине наезжаю не более 5-7 тыщ км. в год. А вторая Шевролет Аваланш, в нем я меняю масло раз в 10 тыщ. У него пробег за год в 4 раза больше, чем у тойоты. И он тоже в иждеальном состоянии.

А таксист ваш так часто масло меняет не потому, что очень педантичен, а потому, что ему это ровным счетом ничего не стоит (фирма все оплачивает).

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
и масло таксопарки льют самое дешёвое минералку из бочек. оборотов особых нету. долгое стояние на холостых и неспешная езда.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да ну брось... в бочках дешевле выходит и это не значит что масло самое дешевое, потому что это у нас всё ничейное и могут деньги своровать а масло попроще купить, а там заботятся чтобы не было простоев, чтобы машины не ломались и клиенты были довольны.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
да ну брось... в бочках дешевле выходит и это не значит что масло самое дешевое, потому что это у нас всё ничейное и могут деньги своровать а масло попроще купить, а там заботятся чтобы не было простоев, чтобы машины не ломались и клиенты были довольны.

Полностью согласен!!!! Всю жизнь (что за рулем) покупаю масло из бочек-и разницы совсем не увидел!!!!! Просто есть Магазины которые заливают фуфел-ну так это и в банках!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я кстати не говорил, что они льют плохое масло. но синтетику SM точно не льют! )))) еслиб у меня на даче стояла халявная 200 литровая бочка с подходящим маслом, то я возможно, тоже менял бы его немного чаще )))