Author Topic: Восстановление зеленого или начало большого пути.  (Read 24908 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
корректней выразится - турбоканавы или турботраншеи ))
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Или турбооврага, если уж совсем точнее, то турбокарьера ;D ;D ;D ;D ;D

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Пришел мой мотор, состояние вроде ничего, меньше сотки пробег и это за 2 тыс, шик!)))
Нет только коллектора выпускного, да и пофиг. Поглядел, посравнивал, очень похожи моторы, действительно впуск другой и объемнее, выход на дросель больше, оконца впускные, что на коллекторе, что на бошке больше, катушки другие, нет гидрача, ремень навесного толще, ну и много по мелочи, такого например как забор воздуха на вентиляцию клапанной крышки не рядом с щупом, который кстати металлический, а сзади справа и забор воздуха происходит с заслонки, где у нас в этом месте заглушка. Уже залез во впуск, он в масле, но опять же не расстраиваюсь, меня предупреждали, что мотор вернули якобы из за слабой компрессии. Так как хотел капиталить к3 (уже даже составил список и посчитал цену), а буду капиталить этот по ходовой готовя так скажем "боевой" мотор на следующий сезон. Уже чешутся руки залезть дальше в него, но это все позже)))

[spoiler]





[/spoiler]

Позже ([time]07 Июля, 2014, 17:28[/time]) добавлено:
В свою очередь мой мотор, что то начал шалить... Почему то заливает 3-ий цилиндр на холостых, может быть это из за свечей, у меня 8-ки!?
Были подозрения на катушки, менял не помогло. Перемотал всю проводку к ним, сейчас вроде ничего, но мне кажется это вернется. Симптомы, на горячюю начинает по тихой колбасить. Когда вытаскивал свечи, все три были черные, а 4-ая песочная... Фото прилагаю.

[spoiler]


[/spoiler]

Позже ([time]07 Июля, 2014, 17:34[/time]) добавлено:
Еще пришла защита на днище от сириона, фирма Motodor артикул 04.301, стальная. Примерял и как то не совсем понятно как крепить, но да ладно, будет время еще разобраться. Кстати обошлась в 1500 рублей и 4 дня доставки)))

[spoiler]




[/spoiler]

Позже ([time]07 Июля, 2014, 17:43[/time]) добавлено:
Еще выложу статью о турбировании 3sz, это чисто чтобы было, ну или кому пригодится. Перевод карявый, сразу говорю)))

[spoiler]
Daihatsu K3-VE двигатель был введен в 2000 году на Daihatsu Terios / Perodua Kembara и используется в различных других автомобилей Daihatsu / Toyota, в том числе в 2004 году Daihatsu Sirion M301S, а позже в 2005 Perodua Myvi. Daihatsu K3-VET двигатель похож на не-турбо брата, с тем же блоком цилиндров и головки блока цилиндров, а разница в том, нижняя степень сжатия, турбокомпрессор и некоторые незначительные изменения на самом блоке двигателя.

В 2007 году Daihatsu спокойно повысило K3-VE, который показал:

Большие впускные и выпускные каналы на головке блока цилиндров
Большие клапаны
Новый дизайн впускной коллектор
Больше дроссельной заслонки
Малого размера свечи зажигания
ЭКЮ за обновлениями, чтобы отразить изменения

Все эти изменения привели к лучшей экономии топлива и производительности в то время как остальная часть двигателя остались прежними. Daihatsu не отличить "новый" 2007 K3-VE и оригинальное K3-VE двигатель, а лишь указанные различные свечи зажигания для нового 2007 K3-VE двигателя.

Большинство улучшений на 2007 K3-VE пришли из его старший брат, 1.5L 3SZ-VE: но все равно есть разница с точки зрения количества части головки блока цилиндров. Но в конце 2008-го года, K3-VE и 1.5L 3SZ-VE разделяют ту же самую головку блока цилиндров, клапаны, впускной коллектор, с той лишь разницей, соленоид и блок дроссельной заслонки. Почему такая разница? У меня нет абсолютно никакой подсказки.

Daihatsu 1.3L K3-VE головка цилиндра          Daihatsu 1.5L 3SZ-VE головка цилиндра

ПРИМЕЧАНИЕ: Да, я знаю, что это говорит TOYOTA на схемах, но я не мог получить документы Daihatsu так Toyota них будут делать. Запомнить Toyota OWNS Daihatsu.

Это обновление было применено ко всем K3-VE двигателей, которая включает в себя те в Perodua Myvi. Эффективно, это как порт и ногтей и расширенном обновления клапана сделано на заводе, что означает сбалансированную производительность и эффективность во всем диапазоне оборотов.

В целом

2007: К3-VE была улучшена с новым главой, больших клапанов, большей впускной коллектор, дроссельной заслонки, новую свечу зажигания спец.
Конец 2008 года: К3-VE дали точное же головки блока номер детали как 3SZ-VE двигателя.
Если вы хотите обновить K3-VET, то лучше найти полный 2007 + K3-VE головку блока цилиндров с впускным коллектором с 3SZ-VE дроссельной заслонки, или полное 3SZ-VE головки блока цилиндров, впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки.
Порт и полировки K3-VET голову не будет столь же хорошо, как K3-VE/3SZ-VE головы из-за больших впускных и выпускных клапанов на новых руководителей.
K3-VE и 3SZ-VE имеет другой корпус дроссельной заслонки и другой контроллер холостого хода.
K3-VET двигатель совместим с 3SZ-VE дроссельной заслонки и холостого регулятор скорости. Дроссельной заслонки и оборотов холостого хода контроллер от K3-VE является  не совместимы.

Если он использует IK20, его старый головку блока цилиндров. Если он использует IXU22, его новый головку блока цилиндров. Свечи зажигания не являются взаимозаменяемыми.[/spoiler]
« Last Edit: 07/07/14 by Djon-GT »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Сегодня снял передние стойки, у меня это New SRы синие с пружинами эспелир))




Все это для того, что бы поэксперементировать и заколхозить стойки от киа к7, у меня лежит комплет, родственник поменял на сток. Передние подойдут, но надо поставить свои чашки и подпилить нижнее ушко вверх, половинки не хватает чтоб вошел болт. Регулировок куча, будут эксперименты, жаль зад не подойдет, но может чего от туда возьму))))



Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
что за Киа такой?
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
А вот, офигенская))) Их официалы не тягают)))
[spoiler]









[/spoiler]

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Весу у ней поболее наверное)) Длина стоек хотя бы примерно совпадает?

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Примерно такая же, на самом деле длиньше, но регулируется по высоте, там снизу регулировочный болт жесткости амортизатора упирается в привод, если делать сильно низко, но можно опустить за счет пружины. На днях сделаю подробный фотоотчет, т.к. неполностью еще установил))))

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
о, точно! Видел пару таких, но блин, даже рассмотреть не успевал... прикольные тачки)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Сток не особо, эта подтюненая корейцем смотрится не плохо, покрайней мере была на стиле, колесики зачет и вровень с аркой, выхлоп с электронной заслонкой и тд.)))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
K7 это для внутреннего рынка. У нас это KIA Optima.

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
верно. ого какой мотор! у нас того не продают

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
А вот, офигенская))) Их официалы не тягают)))
[spoiler]









[/spoiler]
Андрюх, серата не такая большая
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да, с К5 я перепутал.
К7 это Kia Cadenza.

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
Похоже, что она вообще к нам не поставляется)
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Все верно, К7 для внутреннего, Каденза в другие места)) Покупали ее через корею, необычная такая, много всяких приколюх))

Позже (15/07/14) добавлено:
Есть кия К5, К7 и К9. К7 идет с разными моторами, топовая версия 3.5 литра 290 л.с.
« Last Edit: 15/07/14 by Djon-GT »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
В общем пришел мой Р30, долбаный Ратэк, вез очень долго! Установил, но машина не хотела заводиться, исправил прочитав метод в теме про штатный имобилайзер, видимо он у меня был))) Р39 теперь в продаже.
[spoiler]




[/spoiler]

Разобрал пришедший 3sz, оказалось что в нем всего лишь пробита прокладка под башкой на 1-ом цилиндре и заклинивший термостат!!! Мотор внутри целка, не побоюсь этого слова, под клапанной крышкой и на лобовине нет никакого нагара, просто очень чисто, ООООЧЕНЬ!))) Снял головку и впуск с дроселем, они отправляются к Юре в Питербург, а от него ко мне задняя верхняя распорка ;D
[spoiler]







[/spoiler]

Кстати у моторов цепи разные, по длине и по внешнему виду, у 3sz цепь как на велике. Лобовина другая, а так очень похожи моторы, кроме некоторых мелочей.
[spoiler]



[/spoiler]