Тюнинг Daihatsu YRV > Шумоизоляция

Выбор антикора.

(1/3) > >>

mageric:
Хочу сделать полный антикор машинки. С зачисткой днища и т.д. Подскажите какая технология(материалы) сегодня наилучшая и где в Москве сделают грамотно и с гарантией.

Sleekka:
джипперы в говна готовят пушсалом
http://www.chipmaker.ru/topic/44845/

обычные люди мажут кисточкой или из балончика химию на основе битума, + мовиль в труднодоступных местах.
ИМХО ничего нового не придумано в этом мире. Оптимально для легковух: Зачистка шлифмашинкой до гола, с крупным зубцом для адгезии, обезжиривание растворителем, потом грунтовка сурик 2-3 слоя, если удастся найти, потом красить битумной фигней из балончика. Главное хорошо зачистить, обязательно машинкой или легкой пескоструйкой, руками так хорошо не получится.
Пушсало сам не наносил - опыта нет, но знаю что делают.

КотэМестный:
Я Локтайтом буду всё покрывать весной, имхо марка норм.

URAN:
Чот пугает меня удаление заводского покрытия...

Sleekka:
а на японских (старых) машинах марка стали кузова, более легированная чем на европейцах и америкосах, и если на европе можно встретить оцинкованные кузова то на пруле такое почти не встречается, при этом не гниетъ. При обработке легированной стали все повреждения затягиваются пассивирующей пленкой, т.к. металлы более активные чем железо вступают в реакцию быстрее чем Fe и образуют оксиды с кислородом. А как такового заводского покрытия на пруле и нет, обычная грунтовка и краска. Так сделано потому что климат в японии с точки зрения коррозии более агрессивен чем например в Мск, и оцинковка там не прокатит, например анкера в ответственных креплениях в прибрежных городах, должны выполняться из нержавеющей стали. Конечно нельзя сравнивать "настоящую" нержавейку и которой например делают баки для воды с автомобильным крылом, но автомобильные крылья японические можно назвать "легкой нержавейкой" которая легирована из соображений коррозионной стойкости а не прочности.