Юрка, сзади борт открывается и запаска на калитке,там не удобно,обычно выводят вбок сзади .Но сбоку ее оторвать проще простого когда бочиной по колее ползешь на лебедке ,все гавно ей и собираешь. По поводу ременного пропеллера соглашусь,но зато так надежней,и меньше электрической нагрузки на аккум и гену.У нас есть еще один пропеллер электрический от тумблера,маленький, с паджеро ИО с кондюка сняли и присобачили.Когда радиатор забит в ухнарь после глиноцементной лужи,то выручает,или на подъемах затяжных тоже помогает. Да и в броды такие как в моем видео специально ехать не охота, страшно все таки ехать по бурлящей реке,где можно приплыть нефих сцать,даже в тот раз у нас была безвыходная ситуация,против течения мы там бы уже не проехали,сносило сильно,а домой хотелось.Поэтому и готовиться к таким бродам незачем.Мы до сих пор боремся с последствиями воды,отказали электро сиденья,в ухнарь забился карб, с баков воду сливали. но в 1-м она почему то опять появилась.Так что так плавать совсем не дешево