Author Topic: Как увеличить клиренс (как "поднять" YRV)?  (Read 20673 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Вчера познакомился с челом.Он участвует в раллийных гонках. В машинах "шарит" не по-детски...
для "поднятия машины" посоветовал следующее, что я с успехом и сделал:

Перед:
Снял переднюю стойку, на неё "насунул" (выбил) из транспортерной ленты (толщиной 10 мм.) три прокладки по размеру верха крепления стойки. Засунул обратно. Прижал. Перед заметно поднялся на 2,5-3 см. Осталось еще место под затяжку гаек (примерно еще на две прокладки). Вторую сторону - то же самое.

Зад:
В пружины "воткнул" универсальную прокладку (колбасу) 100 рублей за пару.
1. поднялась однозначно.
2. при перегрузке меньше будет проседать...

какие-либо возможные отрицательные послествия пока не ощущаю...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
фотоотчет в студию! :)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Не получится.  :(
Сразу не подумал, а теперь КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Опять снимать стойку?!?!?! ;)
Могу только фото общего виду... и заднюю пружину. ;)
Кстати, винил о сих пор не ставил - погода у нас только-только налаживаться стала... ::)

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Не знаю,зачем из YRV делать джип.По мне её просвета вполне хватает.Если у вас плохие дороги,так зачем её покупать тогда.А поднимать,да ставить резину с профилем на 65 и даже 70(слыхал такое) не знаю братцы.Как на ней потом гонять то?Разница очень чувствуется.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

artemrrr

  • Guest
Ну дык давай хоть в каком-нибудь ракурсе... :-\

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ты посмотри на мой профиль. У меня АТМО МКПП, клиренс 13 мм., стал 15,5-16. Вроде бы у 4ВД около 16-ти.
А профиль у меня 50-тый (195/50 R15 82V)
И еще "губа" торчком торчит... ;)
А даже 3 см. это не "джип", а при необходимости поможет...

Offline PoZiTroN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 190
  • Gender: Male
Ты посмотри на мой профиль. У меня АТМО МКПП, клиренс 13 мм., стал 15,5-16. Вроде бы у 4ВД около 16-ти.
У переднего привода - 13см, 4wd - 14,5см
Mira '05 4wd sold
YRV tb 4wd sold

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
 :) ;)
Вот что получилось



[вложение удалено Администратором]

dio

  • Guest
Да...полезно все же читать форум  :) - побегу к Азлоку поднимать тачку, 100% полезное занятие и нужное, а то не в лесок выехать толком и на полянку за бабочками побегать  ;)
« Last Edit: 28/06/07 by dio »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Да...полезно все же читать форум  :) - побегу к Азлоку поднимать тачку, 100% полезное занятие и нужное, а то не в лесок выехать толком и на полянку за бабочками побегать  ;)

Вот видишь, Саш, я же говорил ранее, что рысканье по форуму даст очень существенные результаты...
Мы про эту мою тему уже и забыли...

dio

  • Guest

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ну и как по прошествию времени мафына себя ведет???? как управляемость и тд. и тп.??? Интересно ведь!!!! :-*
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Только сегодня приехал с Анапы (от нас 480 км.)
Ночью по трассе шел 140-160, в повороты вписываюсь ОК (но надо бы учесть, у меня еще и резина широкая) ничего ни туда-ни назад не задел, ничего не ударил...
Те аморы, что я ставил от ВАЗ 01-07 еще живы-здоровы...

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
дааа.... надобы всетаки и такую фигню тоже замудрить....  :-*
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

djam

  • Guest
Поднятие Ярвы-имхо чушь полная. Или я вообще темы не везу. Поднимайте гантели, уважаемый.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Поднятие Ярвы-имхо чушь полная. Или я вообще темы не везу. Поднимайте гантели, уважаемый.

А обоснования...
Говорить - не мешки ворочить

Леха

  • Guest
Дело в том, что работа по лифтовке ЯРВа занимает часа 2-3. При желании машину так же легко опустить, как и поднять. Из этого вывод: Перед зимой обязательно свою подниму, или если на природу поеду, а по асфальту и этого хватает. Правда, не везде! ;D

iop

  • Guest
Уж YRV точно не джип.Чисто городской вариант.Недавно ездил на побережье Охотского моря,который раз убеждаюсь-не джип.Увеличивать просвет незачем,покупайте джип.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Уж YRV точно не джип.Чисто городской вариант.Недавно ездил на побережье Охотского моря,который раз убеждаюсь-не джип.Увеличивать просвет незачем,покупайте джип.

Вот вы любители жыповского клиренса замучили - не хотим мы жыпы делать и YRV!!! мы только хотим его приподнять на 2-3 см. Более спокойно переезжать ментов лежачих, не упираться в бордюр и т.п.
А по ямам-канавам-охотам-и прочему экстриму пусть ездят ЖЫПы...

И, вообще, тема называется "Как увеличить клиренс (как "поднять" YRV)?", и никак иначе...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Прочитал http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=101
Ознакомьтесь...
Интересные советы и мнения...

Кстати там и  Werbus, и LukeSky, и 3S-GE были...
« Last Edit: 15/02/08 by ПЛЮШКИН »